]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Автообозрение
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Renault Clio IV дебютирует в Париже

09:00 5.07.2012
, Александр Плеханов
Renault Clio IV
Renault Clio IV

Один из самых продаваемых в Европе автомобилей – Renault Clio, отпразднует мировую премьеру на сентябрьском автошоу в Париже

Renault Clio всегда был и, судя по всему, останется основным «локомотивом» продаж концерна Renault. Ведь с момента появления первого поколения Renault Clio в 1990 году по свету разошлось почти 11,5 миллионов машин. Или, говоря другими словами, Renault удается реализовывать почти по полмиллиона Clio в год. Это не просто хороший показатель, это фантастический показатель! Например, АвтоВАЗ за весь прошлый год выпустил 562 000 автомобилей – лишь чуть больше, чем французы смогли продать одних только Renault Clio. Поэтому при создании Renault Clio четвертого поколения, французы подошли к делу не просто ответственно, а сверхответственно. Концерн Renault может себе позволить небольшие «промахи» с такими моделями как Latitude или Koleos и даже откровенные провалы, как это было с Renault Vel Satis, но никак не с Clio. Ибо от последней, в прямом смысле, зависит финансовое самочувствие всего концерна.

Renault Clio IV стал первым автомобилем, разработанным при участии нового шеф-дизайнера Renault Лоренса ван ден Акера. Вообще-то значительная часть работы была проделана еще до прихода голландского специалиста в Renault, но ван ден Акер имел своё видение того, как должен выглядеть новый Renault Clio поэтому проект пришлось практически полностью переделывать. И это пошло машине явно на пользу. Лоренс ван ден Акер дал «путевку в жизнь» новому фирменному стилю Renault, который он усиленно пропагандировал такими концептами как Renault R-Space, DeZir, Captur и Frendzy. Поэтому нет ничего удивительного в том, что новый Renault Clio обзавелся характерной, уже знакомой по вышеназванным концептам «глазастой» передней оптикой и крупным, хромированным ромбом Renault на радиаторной решетке. Правда, само понятие «радиаторная решетка» ван ден Акер решительно упразднил, считая её анахронизмом и предпочел ей такое необычное решение, как заменяемые поперечины фальшрадиаторной решетки. По мнению шеф-дизайнера, будущему владельцу автомобиля надо предоставить возможность самому проводить легкий «тюнинг» как экстерьера так и интерьера. Вот почему счастливые обладатели новейшего Renault Clio теперь смогут менять не только поперечины фальшрадиаторной решетки, но и защитные накладки на дверях, корпуса зеркал и даже украшать машину специальной аппликацией на крыше. В салоне так же можно менять дверные панели и окантовку воздуховодов. Подобную возможность самостоятельного «тюнинга» наверняка оценят представительницы прекрасного пола, подбирая те или иные элементы экстерьера и интерьера либо «в цвет» своего гардероба или просто по настроению. Из других особенностей дизайна стоит отметить замаскированные в стойках ручки задних дверей и спойлер над пятой дверью, придающие машине псевдо спортивный вид.

Отныне все Renault Clio будут строго пятидверными – от трехдверок принято решение полностью отказаться, так как спрос на них в последнее время постоянно падал. Машина базируется на той же самой платформе BR, что и предшественник. Колесная база слегка подросла, а благодаря использованию в конструкции высокопрочных сталей вес удалось снизить на 100 кг (1050 кг). Под капотом пропишется новейший трехцилиндровый бензиновый 0,9 литровый турбомотор мощностью 90 л.с. (135 Нм) и полуторалитровый турбодизель мощностью 90 л.с. (220 Нм). В первом случае французы обещают расход топлива 4,3 л/100 км, но дизель будет еще экономичнее – 3,2 л/100км. Топ-модификация получит бензиновый 1,2 литровый турбомотор мощностью 120 л.с. (190 Нм). Трансмиссия – либо пятиступенчатая механика, либо шестиступенчатый «робот» EDC с двумя сцеплениями. На вершине гаммы – «заряженный» Renault Clio RS, чья премьера прошла на днях на Фестивале скорости в английском Гудвуде. Машина оснащается 1,6 литровым турбомотором мощностью 210 л.с., что выводит Clio RS в лидеры среди «горячих» хэтчбеков В+ класса. Не за горами появление и еще одного «спортсмена» – Renault Clio Gordini. Правда, когда это случится, французы пока и сами не знают.

Что касается оснащения, то машина получит систему старт/стоп с голосовым «помощником», подсказывающим момент оптимального переключения передач и режим движения, мультимедийный центр R-Link c сенсорным дисплеем, навигацией и выходом в Интернет. Еще одна любопытная новинка – звуковой симулятор R-Sound Effect с шестью настройками звука работающего мотора, синхронизированный с режимом движения.

Производство Renault Clio IV начнется во Франции и Турции сразу же после дебюта машины на Парижском автосалоне в конце осени. А к дилерам первые товарные автомобили должны поступить до конца года. Но в Россию автомобиль поставляться не будет. В то время как европейские продажи исчисляются десятками тысяч машин в месяц, российский рынок поставил своеобразный антирекорд – всего 92 проданных Renault Clio за 2011 год. Несмотря на все свои плюсы, Renault Clio вчистую проиграл борьбу своим бюджетным одноклассникам, которые в России полностью подмяли под себя сегмент В+ класса. Поэтому французы приняли решение в Россию автомобиль не поставлять, за исключением «заряженной» модификации Clio RS, которая имеет пусть и минимальные, но все же хоть какие-то шансы на успех.

Фото с сайта renault.com

Темы: Автопром в мире
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Может ли Иран закрыть Ормузский пролив и чем это грозит рынку нефти?
Путин: где ступает нога русского солдата, то – наше
Ракеты Tomahawk и бомбы GBU-57 принуждают Иран «к миру»: 22 июня Трамп начал свою первую войну
Зеленский отказался покидать пост президента Украины до конца конфликта
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Дефляция в экономике
QUEENtet Сергея Мазаева «П.И. Чайковский. Время года» (CD + винил)
Бауманка ждет студентов из Вьетнама и Северной Кореи?
Маша Макарова (акустика с баяном). 19 февраля, «Китайский летчик Джао Да»
«Торговая война двух крупнейших экономик мира — США и Китая — помимо явных угроз, открывает остальному миру и небывалые возможности»
«Огромный слой людей по всей РФ продолжает жить, не "чувствуя" СВО»
Как начать знакомство с девушкой?
Русская Правда «Прогноз» (интернет-сингл)
Стремление быть отличном: хорошо или плохо
«СерьГа», 8 июля, Magnus Locus
«Запрещенные барабанщики» и Markscheider kunst, 14 апреля, Magnus Locus
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.