«АвтоВАЗ» принял решение свернуть выпуск автомобилей образца 80-х

Осенью 2012 года с конвейеров сойдут последние автомобили модели Lada 2104, сообщает «РБК daily». Это последняя находящаяся сейчас в производстве классическая модель ВАЗ 80-х годов.
Выпуск «четверки» в данный момент осуществляет завод «ИжАвто». За первое полугодие текущего года были реализованы восемь тысяч автомобилей Lada 2104. Автозавод способен выпустить около 1,5 тысячи автомобилей в месяц. Однако спрос на эту серию, несмотря на ее низкую стоимость - от 217 до 230 тысяч рублей, - неуклонно снижается.
Модель Lada 2104 была запущена в производство в 1984 году. Никаким сколько-нибудь принципиальным модификациям она не подвергалась, и на сегодняшний момент представляется устаревшей.
В середине апреля 2012 года «АвтоВАЗ» уже прекратил производство «семерки» - модели Lada 2107. Средняя стоимость этого автомобиля на момент закрытия производства составляла 206 тысяч рублей. Эта модель производились с 1982 года и также не подвергалась существенным модификациям.
Комментарии читателей Оставить комментарий
В некоторых регионах нашей Родины "ведро с болтами" за 100.000 оставило бы далеко позади хваленые Приоры,Гранты,Калины.
Если бы продукция ВАЗ стоила бы реальные деньги на не "рыночные накрутки" то и 2104 расхватали бы. Красна цена четвёрки-100.000руб, а никак не 217 или 230. Если завод сократит издержки, прекратит закупать у "смежников" разную дребедень и сам свое производство штампованных пластмассовых изделий откроет, то вероятно может и червёрку расхватывали бы. Эта машина обсалютно советский образец автопрома, в простонародье "ведро с болтами", в принципе чем они и являются. В приницпе кузов четвёрки можно оставить, малость переработать салон, двигатель экономичнее, и вполне может быть "народный автомобиль", конечно не за 230.000руб, 100.000 потолок.
Они дождутся. Сначала закроют Автоваз, потом и их самих. Если ты ничего не производишь, по какому праву ты живёшь и занимаешь место? Джапы с китайцами с удовольствием поселятся на бывшей территории РФ. А куда жителей? Джапы всегда находили куда - корейцы и китайцы до сей поры забыть не могут их решения...
Модели старые,а почему цены каждый год были новые и приблизились к ценам на современные автомобили? Все Жигули уже можно прекращать выпускать из-за их высоких цен и неэкономичности работы двигателей.Это относится также и к иномаркам,выпускаемым в России.
Модели свое давно отработали- это факт. Из истории помню что Москвич 401 выпускался с 1949-1956г, Москвич 402 с 1956-1958, Москвич 407 с 1958-1963, Москвич 403 с 1961 по примерно 1963. Довольно быстро происходила смена модельного ряда, неправда-ли? Наверное даже слишком быстро, можно было-бы и помедленее менять, на то был прогресс и возможности производства. Сейчас ни прогресса нет, ни возможностей. Выпустит ли Волжский автозавод супер автомобиль или не выпустит - это ровным счетом ничего не поменяет. Конкуренция настолько сильная что покупатель выбирает сам то что ему необходимо. Не забывайте что завод Ваз - один из последних заводов выпускающих наукоемкую продукцию. С вступлением России в ВТО нам разрешать выпускать только валенки и балалайки в любых объемах.