]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Автообозрение
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги

Dacia Logan II – дебют в Париже, производство на АвтоВАЗе

20:45 26.09.2012
, Александр Плеханов
Dacia Logan II Фото компании Renault

Одной из самых интересных новинок грядущего Парижского автосалона станет второе поколение сверхпопулярного седана Dacia Logan и его пятидверного собрата Sandero.

Проект Х90 (будущий Renault Logan) за разработку которого концерн Renault взялся на рубеже 20 и 21 века, имеет все шансы войти в историю, как образцово-показательный пример ведения автомобильного бизнеса. Затратив всего 360 млн. евро, Renault создал не просто бюджетник, а по настоящему глобальный и массовый бюджетник.

Dacia Logan II

Под разными марками (Dacia, Renault, Nissan, Mahindra) этот автомобиль выпускается в Румынии, России, Бразилии, Иране, Марокко и Индии. Причем семейство Logan с годами разрослось настолько, что французам впору уже выделять его в отдельный суб-бренд. Самое интересное, что появившись на свет в 2004 году, Dacia/Renault Logan не собирается уходить на покой.

Dacia Logan II 

Свидетельством этому стало второе поколения седана Logan и хэтчбека Sandero, которое на днях дебютирует в Париже. Похоже, французы намерены по максимуму «выжать» всё возможное и невозможное из платформы B-PL, хотя все затраты на разработку Logan давно уже окупились, причем многократно.

Dacia Sandero II

Несмотря на то, что внешне Dacia Logan теперь больше похож не на своего предшественника, а, скорее, на вазовскую Lada Granta, в своей основе автомобиль не изменился и по-прежнему базируется на платформе B-PL. Хотя стоит признать, что работу по улучшению экстерьера и интерьера французы проделали весьма серьезную. Машина получила измененную переднюю часть, «мускулистые» крылья, измененные задние двери и заднюю часть.

Dacia Sandero II

Российская модификация Renault Logan, выпуск которой начнется в следующем году на АвтоВАЗе, будет отличаться от своих европейских собратьев иной радиаторной решеткой и задней оптикой. Салон автомобиля полностью новый и теперь бюджетным назвать его не получится при всем желании. Заметно улучшились материалы отделки, появился новый руль и мультимедийный сенсорный дисплей.

Есть изменения и под капотом. Вместо атмосферного 1,6 литрового мотора появился трехцилиндровый турбомотор объемом 0,9 л, мощностью 90 л.с. Компанию ему составят 1,2 литровый двигатель мощностью 75 л.с. и полуторалитровый турбодизель оснащенный системой start/stop мощностью 75 и 90 л.с.

Выпуск седана Dacia Logan и хэтчбека Sandero начнется в Румынии в конце года, а в следующем году должна появиться псевдовнедорожная модификация с увеличенным клиренсом Renault Sandero Stepway. Несмотря на то, что Renault Logan является самым пожилым российским бюджетником, проблем со сбытом французы никогда не испытывали. В прошлом году россияне купили 127 603 автомобиля Renault Logan/Sandero, что позволило французской парочке опередить другие бюджетные «нашемарки»

Салон Dacia Sandero

Со следующего года Renault Logan/Sandero пропишется в Тольятти, а московский завод «Автофрамос» полностью переключится на выпуск кроссовера Renault Duster и седана Renault Fluence. Цены на обновленные «логаны» и «сандеро» станут известны ближе к концу года, но уже сейчас можно не сомневаться, что они вырастут. Такова политика всех без исключения автопроизводителей – привлечь покупателя недорогим автомобилем, приучить его к данной модели, а потом поднимать цены.

Так было с всеволожским Ford Focus, так будет и с Renault Logan/Sandero. Но справедливости ради стоит отметить, что второе поколение этой модели уже не такое простецкое и относится, скорее, уже к полноценным автомобилям В+ класса, а не к бюджетникам. Хотя ценник все равно обещает быть демократичным.

 

Фото компании Renault
 

Темы: Авто, Автомобильный транспорт в мире, Renault, АвтоВАЗ, Альянс Renault-Nissan
Расскажите об этом:
0
Сообщить об ошибке на info@corp.km.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Тайна Крючкова
Александр Проханов: «Как разворачивался ГКЧП - грандиозный и страшный проект Госбезопасности по сокрушению Советского Союза»
Стоп-кадр с видео в YouTube
Суд в отделе полиции в Химках арестовал Алексея Навального
Зона готовой продукции Ижевского автозавода
Русскiй Рено и «оптимизация» отечественного автоинжиниринга
Фото с сайта pixabay.com
«Газпром» впервые заговорил о провале «Северного потока-2»
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Модные тренды осень-зима 2020/2021
Что такое университет Шкода Авто?
Историки и демография
Кипр 1 марта откроет границы для туристов из России
Ларри Кинг
Ушел из жизни телеведущий Ларри Кинг
Правозащитники заявили о более чем 3000 задержанных на акциях протеста
Захарова обвинила США во вмешательстве во внутренние дела России
Азербайджан передал Армении тела тридцати погибших в Карабахе военных
Джо Байден
Байден побил рекорд по анонимным пожертвованиям на предвыборную кампанию
Пентагон
Пентагон покупает данные о перемещениях людей без ордера суда
Дмитрий Рогозин ©
Facebook заблокировал аккаунт Рогозина