Lada Granta «Люкс» – квинтэссенция «бюджетника»

Впервые перед потенциальными покупателями Lada Granta версии «Люкс» предстала на Московском автосалоне в начале осени и сразу же обратила на себя внимание весьма солидным списком своего оснащения. Это звучит странно, но бюджетная машина именно в такой комплектации оказалась самым «продвинутым» из всех автомобилей российской разработки и сборки.
Кроме того, «Гранта-Люкс» перестала выглядеть как гадкий утенок, что характерно для большинства «бюджетников», и, наконец, обрела вполне симпатичную внешность. Машина получила молдинги на боковинах кузова, противотуманные фары и 14-дюймовые легкосплавные диски.
Lada Granta «Люкс»
Не бог весть какие улучшения, но внешний вид 98-сильного автомобиля (8-клапанный мотор в 90 л.с. не поставляется с АКП) от этих нововведений однозначно выиграл. Да и оснащена теперь Lada Granta не хуже некоторых иномарок – электропривод и обогрев зеркал, обогрев передних сидений, электростеклоподъемники на всех дверях. Список оборудования дополняет кондиционер, сигнализация с пультом дистанционного управления, парктроник, ABS, аудиосистема, две подушки безопасности и четырехступенчатый «автомат».
В недалеком будущем модификация «Люкс» будет дополнена навигационной системой, ESP, подушками безопасности для пассажиров сзади и мультимедийной системой. То есть из скромного «бюджетника», ВАЗовский хит уже сейчас трансформировался во вполне полноценный автомобиль, главный козырь которого – цена, никуда не делся.
Центральная консоль Lada Granta «Люкс» олицетворяет перемены в оснащении
Конечно ценник с цифрой в 408 200 рублей (машины с МКП будут стоить дешевле) сложно назвать демократичным, но все равно он ниже, чем у конкурентов. Например, цены на Renault Logan с четырехступенчатым «автоматом» и более чем скромным оснащением начинаются с 446 000 рублей. Скромный украинский Zaz Chance с АКП предлагают от 420 000 рублей. Так что Lada Granta в исполнении «Люкс» по насыщенности выглядит куда привлекательнее.
Кроме того, сами вазовцы честно признают, что не рассчитывают выпускать топовую версию в таких же объемах, как более дешевые модификации. Это, по сути, финальный штрих в линейке «Гранты» и адресован он тем покупателям, которые любят чтобы в машине было «всё». И пусть их относительно немного, но в условиях всё возрастающего прессинга на АвтоВАЗ со стороны конкурентов, было бы просто неразумно не учитывать и повышенные запросы.
Впрочем, и без люксовой модификации продажи Lada Granta выглядят более чем оптимистично. В сентябре 2012 года она стала самым продаваемым автомобилем в России – 14 050 проданных машин. А с начала года было выпущено 87 954 автомобиля, 6 988 из которых пошли на экспорт.
И хотя до полной окупаемости проекта еще далеко, но уже сейчас ясно, что эта модель стала настоящей удачей АвтоВАЗа, а кроме того «Гранта» имеет все шансы стать одним из самых успешных автомобилей, из когда-либо разработанных и выпущенных в России.
Фото: АвтоВАЗ
Комментарии читателей Оставить комментарий
т что Алень??? 10и6-одно и тоже?!
Что за врака. У меня родственник сам автомеханик. Я спросил почему он купил не 10, а 6-ку всего за 4. Он сказал: "Так ведь там всё 1 и то же, разницы нет никакой. Зачем зря деньги тратить."