]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Блокнот водителя
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Кто кого переест в борьбе за железнодорожный переезд?

09:01 13.02.2013
, Максим Строкер
Железнодорожный переезд Фото с сайта: autocentre.ua

Одна из главных транспортных проблем Московской области незнакома только тому водителю, который ни разу не терял часы, стоя перед закрытым железнодорожным переездом.

Уже почти два года, как власти региона время от времени выдают прессе те или иные анонсы своих действий для решения сей проблемы. Недавно были озвучены уже совершенно конкретные цифры будущих бюджетных затрат в этой сфере.

И немедленно даже у полных дилетантов в области строительства и финансов появился целый ряд вопросов к и.о. главы Московской области Андрею Воробьеву.

Напомним, исполняющий обязанности сообщил представителям прессы, что до 2020 года, с целью реконструкции 17 железнодорожных переездов региона, из бюджетов различных уровней планируется выделить около 70 млрд. рублей.

И что в первую очередь, скорее всего, будут построены автомобильные эстакады над железнодорожными путями в Долгопрудном, Котельниках, Павловском Посаде, и Новом Ступине.

А еще подмосковный начальник повелел подчиненным раздобыть где-нибудь частных инвесторов, чтоб занялись реконструкцией других железнодорожных переездов.

И, что самое смешное, уже «есть такая буква», в смысле, – компания, готовая заниматься такого рода проектами. Затраченные при строительстве средства коммерсанты предполагают «отбивать» путем сбора денег с автомобилистов за проезд по своим путепроводам.

По данным газеты «Ведомости», «частники» уже даже заранее просчитали стоимость строительства одного такого объекте — примерно 0,5 млрд. рублей.

Срок окупаемости проекта оценивается в 10-15 лет, если принять, что с каждой легковой машины за проезд будут брать по 15 рублей, с прочего транспорта — по 30 целковых.

С общественного транспорта и авто экстренных служб плату брать не предусматривается. Коммерсанты утверждают, что через 20 лет после момента окончания строительства объектов, они готовы будут полностью передать их в распоряжение местных властей.

Всего по области фирма считает для себя возможным взяться за возведение 20 платных мостов над железнодорожными путями, потратив на это около 10 млрд рублей.

А теперь подсчитаем, почем планирует строить аналогичные объекты, но за казенный счет, бывший главный единоросс в Госдуме, а ныне и.о. главы Подмосковья Андрей Воробьев.

Разделим названную им сумму 70 млрд., на им же озвученное количество переездов – на 17. Получим, что на каждый путепровод он планирует вбухать по 4,1 млрд.

Это на 3,6(!) млрд. казенных рублей больше, чем на аналогичный объект готовы потратить «коммерсанты». Получается, что в Подмосковье власти собираются модернизировать 17 переездов за деньги в восемь(!) раз большие, чем обосновано экономически!

Причем, что характерно, наверняка «по документам» все эти безумные переплаты пройдут в строгом соответствии с законом. Только весь этот процесс будет называться уже не строительством, а «распилом» бюджетных денег. С традиционными для страны «откатами».

Ведь если потратить все эти бешенные 70 миллиардов из расчета 0,5 – на переезд, до 2020 года можно реконструировать их аж 140 штук! При том, что в Подмосковье их всего насчитывается около 100. Да, кто-то вспомнит про «перенос коммуникаций, резко удорожающий затраты на строительство».

Простите, но Московская область, это не Москва с ее городской застройкой и клубком коммуникаций на каждом квадратном метре мегаполиса. Большинство переездов области находятся посреди полей-лесов.

Да, единицы из них расположены в черте населенных пунктов. Но и тут, до плотности и количества московских коммуникаций очень далеко. Но, хорошо, давайте широким жестом примем, что с учетом сложностей реконструкции переездов в нескольких городках, среднестатистическая стоимость одного путепровода через «железку» по области составит пусть не 0,5 миллиарда, а вдвое больше.

Даже в этом случае денег должно хватить аж на 70 переездов! Это гораздо больше, чем количество таких объектов, создающих сейчас заметные проблемы автосообщению в Подмосковье. Но такое возможно лишь когда печешься о пользе дела, а не о материальных прелестях «освоения бюджета».

В нашем же случае, как мы видим, соответствующие казенные суммы уже «освоены» аж на семь лет вперед. И «инвесторам», кстати, тоже будет возможность подзаработать: автомобилист ведь как бумага – все стерпит…

Темы: Московская область, Борьба за безопасность железнодорожного сообщения в России, Автоновости, Строительство и реконструкция дорог в России
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Штрафы за VPN и поиск экстремистских материалов: разбор закона и мнения экспертов
Россиянам напомнили о штрафах за загорание на балконе в нижнем белье
Фотобанк Росконгресса/Сергей Михайличенко
Захарова: РФ имеет право применять оружие против помогающих Украине стран
© МЧС Республики Казахстан
Азербайджан подаст в суд на Россию из-за крушения самолета AZAL
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Фестиваль «Новый год в консерватории», 29 декабря – 13 января, МГК
Маша Макарова вынужденно переделала «Любочку» на английский
Helvegen «Нет пути назад» (EP)
Гладиолусы на дачном участке: как ухаживать за гладиолусами
Тоскарабочегокласса «Аврора» (интернет-сингл)
Тяжело в учении, а обед по расписанию: в армии начался новый учебный год
«Моральный кодекс», 5 июля, Зеленый театр ВДНХ
Свободный полет «Рассвет» (интернет-сингл)
Когда еда станет «лекарством»? В США работают над овощами-вакцинами
Жасмин: «Счастье – это моя семья!»
«Русская Правда», 9 ноября, «Дорогая, я перезвоню»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.