Белорусско-китайский «бюджетник» от Geely прибудет летом

Упорству и настырности китайцев остается только позавидовать. Долгое время фирма Geely (она, кстати, владеет Volvo) с переменным успехом пыталась отвоевать своё место на российском рынке, но, как и всякая компания из Поднебесной сталкивалась с массой проблем, а нередко и сама была их причиной.
Но, при всём при этом, китайцы никогда не теряли надежды прийти в Россию всерьез и надолго и если это не очень получается сделать традиционным способом, то они решили подстраховаться и зайти с «черного входа».
В черном цвете седан выглядит куда дороже, чем есть
А если точнее, то из Белоруссии. Для этого Geely организовала совместное предприятие с БелАЗом – «БелДжи», первенцем которого стал седан гольф-класса Geely SC7, продающийся в Китае с 2011 года.
Geely SC7 машина достаточно заурядная, как внешне, так и технически. Единственный плюс, так это длина в 4,68 м, что позволяет формально отнести её к более престижному D+ классу и вместительный багажник объемом 560 л.
К плюсам так же можно отнести и оснащение базовой модификации Geely SC7 – гидроусилитель руля, АБС, две подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема, центральный замок и электрические электростеклоподъемники.
Белая кожа традиционна для китайского автопрома
Правда, всё это справедливо для машин продающихся в Китае, а вот что из вышеперечисленного списка будет присутствовать на белорусских машинах – неизвестно. АБС и кондиционер точно будут, а насчет всего остального белорусская сторона пока не распространяется.
Под капотом располагается 1,8 литровый бензиновый мотор мощностью 139 л.с. (172 Нм) который будет трудиться в паре с 5-ступенчатой механической КПП. Других двигателей и коробок не будет, по крайней мере, в обозримом будущем.
В настоящее время сборка Geely SC7 ведется крупноузловым способом на мощностях борисовского ОАО «Автогидроусилитель» при степени локализации 5%. Первоначальные планы предусматривают выпуск 10 000 автомобилей в год, но уже началось строительство полноценного завода, который будет собирать автомобили по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов, с дальнейшим увеличением степени локализации.
Задняя оптика напоминает ту, что есть у премиум-конкурентов
Проектная мощность завода – 100 000 автомобилей в год. Причем, как рассчитывают партнеры, большая их часть будет уходить в Россию, так как белорусский рынок просто не в состоянии «переварить» такое количество машин.
Но как это не раз уже бывало с китайскими автопроизводителями, они в очередной раз демонстрируют желание бежать впереди паровоза. В 2012 году в России было продано всего 17 566 автомобилей Geely, причем это очень хороший показатель, так как годом ранее он был втрое меньшим.
В дальнейшем вряд ли стоит ожидать подобного скачкообразного роста продаж, так что, в самом лучшем случае, емкость российского рынка может составить порядка 30 000-40 000 автомобилей Geely, причем всех моделей, а не только Geely SC7. «БелДжи» в скором времени начнет выпуск еще и кроссовера Geely, но даже с учетом его, в Россию вряд ли будет уходить более 20 000 автомобилей.
Конечно, еще есть авторынок Украины и прочих стран СНГ, но с российским ни один из них не сравнится. Впрочем, дальнейшие планы «БелДжи» наверняка еще не раз будут скорректированы, а пока белорусский Geely SC7 проходит сертификационные испытания и летом этого года появится у российских дилеров.
Точные цены пока не называются, но, скорее всего, машина будет стоить около 400 000 рублей. А это означает, что борьба на российском рынке за место под солнцем ей предстоит не на жизнь, а на смерть. Но последнее слово, как и положено в таких случаях, всегда остается за покупателем.
Фото компании Geely
Комментарии читателей Оставить комментарий
1это уродство поржавеет через год.2внутри вонь как на хим заводе.3 расходники уходят как мёд у винипуха.короче одни минусы долго перечислять.пусть лукашенко купит себе такой и валит в китай или россию
Машино суперское. Красивое. Я буду ездить на такой с удовольствием.
Как раз таки в России и будут на таких ездить, в Беларуси и частного лица хлама вроде приоры и прочей херни российского автопрома, китайского и т.д. неувидишь, белорусы только недавно на КИА начали ездить, сменив европейцев.
Боже ,спаси и сохрани!!!
Хм..Прикольно! Для белорусов в самый раз.....в РФ на таких машинах мало кто будет ездить..хе..хе..хе..