]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Блокнот водителя
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Пеший конного не разумеет

09:19 15.02.2013
, Максим Строкер
Фото с сайта duraki-na-doroge.ru

Народная мудрость про медведя, которого можно научить пользоваться велосипедом, работает и в случае, если «медведя» заменить в ней на «барана», а «велосипед» – на «пешеходный переход».

Это с успехом продемонстрировали липецкие активисты проекта «Жизнь важнее скорости!» – им удалось буквально на глазах у прохожих обучить правилам перехода проезжей части обитателя липецкого зоопарка барана Хвостика.

Параллельно, в ходе акции выяснилось, что у пешеходов с обучаемостью и выполнением ПДД дела обстоят гораздо сложней. Впрочем, это подтверждается и статистикой, получаемой ГИБДД в ходе регулярных операций «Пешеход».

В ходе последней, например, проведенной ими в Москве, только за один день(!) на 974 «пешеходных» нарушений ПДД водителями пришлось 3013 зафиксированных протоколами случая наплевательского отношения к Правилам со стороны пешеходов.

И для российских дорог это – абсолютно «штатная» ситуация. Ибо штраф для пешехода-нарушителя установлен в размере 200 рублей. Причем, у него может не оказаться при себе документов и для составления административного протокола ДПСнику придется везти «пешика» в ближайший околоток, на что служивому обычно совсем не хочется тратить ни время, ни силы.

Если, конечно, начальство не объявило очередной рейд «Пешеход». Зато на водителя всегда и сразу (у него же «права» всегда с собой) можно составить протокол на сумму впятеро большую – 1000 рублей.

В общем, у российских пешеходов сейчас никаких по-настоящему действенных резонов соблюдать ПДД нет. Кроме инстинкта самосохранения, который в последнее время изрядно заглушен.

Такое впечатление, что как только штрафы для водителей за непропуск пешехода на «зебре» выросли до 1000 рублей, множество «пешиков» по всей стране почему-то решили, что отныне водитель – «всегда неправ» и «обязан пропускать» их везде и всюду.

И в этой ситуации откуда ни возьмись объявившаяся организация под многозначительным названием «Союз пешеходов» внезапно решила начать зарабатывать себе PR-очки.

Основной спикер этой саморекламной компании, председатель движения Владимир Соколов заявил не так давно, что «Пока не обеспечены безопасные пешеходные переходы, мы не имеем морального права повышать штрафы за нарушение ПДД для пешеходов».

Отличная логика! Предлагаем распространить ее абсолютно на все сферы околодорожной жизни. Согласно ей, «мы не имеем морального права» повышать штрафы для автомобилистов, пока в стране «не обеспечены безопасные дороги».

А еще они хотят снизить в городах максимально разрешенную скорость с 60 до 50 км/ч. Как будто это спасет от увечий очередного аборигена, внезапно выскакивающего не глядя по сторонам на проезжую часть.

Ведь даже у самой современной иномарки, идущей на вполне европейских городских 50 км/ч, на идеально сухом асфальте тормозной путь составляет 12 метров! А если это не иномарка, а КамАЗ, и дело происходит зимним вечером, когда на асфальте ледок, и обочина, как водится, практически не освещена?

Хотя бы потому, что в России зима длится полгода, для предупреждения наездов на пешеходов, каждый из которых «всегда прав», «Союзу пешеходов» стоит пересмотреть свои требования и воззвать к введению в городах и селах более логичного скоростного лимита: – 5 км/ч и не более. Даешь тотальное равенство агнцев пешеходов и кровожадных автовладельцев!

А если серьезно, то такого рода «инициативы» обычно выдвигаются общероссийским движениями типа «Партии любителей пива». Дело в том, что в организме типичного «вождя» подобного пошиба организации чаще всего наблюдается переизбыток желания любыми путями пролезть во власть.

А не то, чтобы с популярностью, а хотя бы с известностью у таких личностей обычно бывают серьезные проблемы. Вот и идут в ход эпатажные по своей сути заявления для прессы, призванные привлечь внимание окружающих к маленькой, но очень амбициозной персонке «лидера движения».

Авось сработает и в «Общероссийский народный фронт» втереться удастся. А там и до Госдумского кабинетика уже рукой подать. Вон, у Вячеслава Лысакова с его «Межрегиональной общественной организацией автомобилистов «Свобода выбора» в свое время подобный фокус удался! А чем, спрашивается, председатель движения «Союз пешеходов» Владимир Соколов хуже?!

Темы: Авто, Автоновости, Проблемы пешеходов на дорогах, ГИБДД России, Государственная Дума РФ
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 05.03.2013, 15:37
    Гость: Юрий

    Вы, "мадам", вступайте в партию пешеходов. И не "тролльте" на форумах нормальных людей, а попейте волерьянки.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 15.02.2013, 12:26
    Гость: Serge

    Это обычная ситуация, кто много ездит обычно этим вещам не удивляется.. И "пешиков" сбивают как кегли.. И если бы "пешики" поняли, что голова дана человеку для того, чтобы думать а не рвать ей шапку, делать на ней прическу, пить и курить, то и страдало бы народу при переходе улиц значительно меньше...

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 15.02.2013, 10:43
    Гость: Ося

    Насчет безопасных переходов.. Тока вчера на переходе: загорелся "зеленый" для пешеходов, автобус в первом ряду встал перед зеброй, а безбашенный тачковладелец во втором ряду и не думал останавливаться, а женщине из-за автобуса его не видно, чуть под тачку не попала...

    • ответить
    • ветвь обсуждения
]]>
]]>
Выбор читателей
«Разговоры о важном» начнут проводить в детских садах с сентября
Дональд Трамп и Владимир Зеленский
Трамп сломал Зеленского, но до «безоговорочной капитуляции» не дожал
Владимир Путин © KM.RU, Фотобанк Росконгресс/ Кирилл Казачков
Путин предложил встретиться с Зеленским в Москве
Израиль начал операцию по оккупации Газы
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Вас еще не «оптимизировали»? Тогда Сердюков идет к вам!
Ансамбль Христа Спасителя и Мать Сыра Земля «Отрицательный отбор»
«Фиктивная Федерация. Поговорим об отношениях народа и власти (официальной и теневой), о реальной сущности РФ»
Читмил «Такая разная любовь» (интернет-ЕР)
Война в Карабахе. Фактор стереотипов. Часть 4
20-летие музей-театра и День рождения М.А. Булгакова, 15 мая, «Булгаковский Дом»
«Решение о прекращении штурма у меня вызывает вопросы, на которые я хотел бы получить ответы»
Тараканы! «15. Худым и злым»
Экстренная помощь: как отбелить белую скатерть?
Сказки Велеса «В таверне» (интернет-сингл)
Инфляция: как изменились цены на продукты за три месяца с февраля 2022 года
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.