Acura MDX доберется до России через год

Бренд Acura стал первой японской премиальной «ласточкой», отправившейся покорять американский рынок в далеком 1986 году. Но так получилось, что до России эта премиум-птичка от Honda долетит только в следующем году, гораздо позже своих земляков-конкурентов Lexus и Infiniti.
И это при том, что благодаря усилиям серых дилеров, российские автомобилисты достаточно неплохо знакомы с автомобилями Acura в целом и кроссовером MDX в частности.
Почему японцы так долго игнорировали российский рынок – непонятно. Ведь в докризисные годы и Lexus и Infiniti собирали в России хорошую «кассу», тем более в таком сегменте, как среднеразмерные кроссоверы.
Конечно, российский рынок не чета американскому или китайскому, но лишние пара-тройка тысяч проданных кроссоверов это всё же лучше чем абсолютный ноль. Особенно в нынешние, непростые для мирового автопрома, времена.
В Acura стиль Honda бесспорно узнаваем
Но, как говорится, лучше поздно, чем никогда. В следующем году бренд Acura официально приходит в Россию и не исключено, что именно кроссовер Acura MDX станет одной из самых продаваемых моделей фирмы. По крайней мере, все предпосылки для этого у него есть.
Машина стала заметно просторнее предшественника, так как выросла в длину на 48 мм (4,91 м), а колесная база прибавила 70 мм (2,82 м). По уверениям разработчиков, эту прибавку в полной мере оценят пассажиры второго ряда сидений, которые получили 50 мм дополнительного пространства в районе ног. Для удобства посадки/высадки пассажиров третьего ряда, второй ряд сидений сдвигается вперед с помощью электроприводов.
С передней панели исчезла россыпь кнопок – теперь большинство функций можно активировать с помощью виртуальной панели и если раньше количество кнопок превышало сорок штук, то сейчас их осталось всего девять.
О насыщенности салона можно не говорить - премиальность налицо
Из других плюсов нового кроссовера можно отметить регулируемые амортизаторы, систему предотвращения столкновений с функцией экстренного торможения, камеры слежения за мертвыми зонами и дорожной разметкой, вентилируемые передние сидения. Кроме того, Acura MDX теперь будет предлагаться не только в полноприводной модификации, но и в переднеприводной.
Под капотом прописался новый 3,5-литровый мотор мощностью 294 л.с. (362 Нм), с которым будет агрегатироваться 6-ступенчатый автомат. Разработчики обещают значительное сокращение расхода топлива и улучшенные экологические показатели, причем не только благодаря традиционной для моторов Honda функцией деактивации половины цилиндров при низких нагрузках.
Машина сбросила 125 кг лишнего веса, а её аэродинамика была улучшена на 17% – ещё на стадии проектирования модель кроссовера провела не один час в аэродинамической трубе. Всё это должно сделать Honda MDX одним из лидеров в своем классе по экономичности, разумеется, за исключением гибридных конкурентов-одноклассников.
Малая погрузочная высота багажника один из плюсов кроссовера
В России Acura MDX будет конкурировать с Lexus RX, Infiniti FX и Cadillac SRX. Все три конкурента уже давно смогли найти на российском рынке собственные ниши и в представлениях не нуждаются, в то время как Acura MDX новичок, которому своё место предстоит ещё только отвоевать.
Зато он моложе своих уже достаточно возрастных конкурентов и имеет ряд козырей недоступных соперникам. Но самым главным козырем, разумеется, является цена, которая пока неизвестна. Если маркетологи Honda повесят на Acura MDX адекватный ценник, то у этого кроссовера есть все шансы прийти в Россию всерьез и надолго.
Комментарии читателей Оставить комментарий