Сотрудник «АвтоВАЗа» сообщил о повальных увольнениях после забастовки

Рабочих, принимавших участие в забастовке на заводе «АвтоВАЗ», заставляют писать заявления об уходе, сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на одного из сотрудников концерна — Александра Зайцева.
Забастовка произошла на заводе «АвтоВАЗа» 5 апреля и была вызвана низким уровнем зарплаты рабочих. По словам Зайцева, на текущий момент принудительно уволились уже около 10 из 70 человек, принимавших участие в акции.
Зайцев рассказал о том, что в последнее время нагрузка в цеху В-о, в котором он работал, стала намного больше, в то время, как зарплата стремительно снижалась. Так, за март рабочий получил всего 7900 рублей, тогда как в предыдущем месяце его зароботок составил 19 500 рублей.
Ранее сообщалось, что рабочие концерна остановили конвейер в ночь на 5 апреля, устроив акцию протеста из-за уровня заработка, не соответствующего суммам, обозначенным в федеральных СМИ. Директор по внешним связям «АвтоВАЗа» Игорь Буренков опроверг факт забастовки и увольнения рабочих. «Люди на своих рабочих местах. Завод работал, работает и будет работать в нормальном режиме. Все конвейеры продолжают выпускать автомобили согласно производственному плану», — сказал он.
Комментарии читателей Оставить комментарий
А руководство завода ещё удивляется тому, что в Тольятти большинство за коммунистов голосует)
Березовские и абрамовичи разворовали построенные народом заводы, теперь горбатимся на них и не смеем вякнуть.И дети наши на это же обречены.Конечно, только в единстве сила.Должен быть сплочённый и не карманный профсоюз. Нужно понимать, что на месте уволенных завтра может оказаться любой другой.
Да здравствует ПКРФ!
..выплаты директорам АвтоВАЗа превысили чистую прибыль завода.
Березовские и абрамовичи разворовали построенные народом заводы, теперь горбатимся на них и не смеем вякнуть.И дети наши на это же обречены.Конечно, только в единстве сила.Должен быть сплочённый и не карманный профсоюз. Нужно понимать, что на месте уволенных завтра может оказаться любой другой.
Да здравствует ПКРФ!
"Завод работал, работает и будет работать в нормальном режиме."
-------------------------------------------------------------------
С 1 апреля 2-я нитка конвейера уже работает 3 дня в неделю. В четверг и пятницу пол завода уходит на 2/3.
Такой режим обещают сохранить до конца года. При таком режиме работы зарплата рабочих через 2 месяца составит 6-7 тысяч. Никого увольнять не надо, и заставлять писать заявления. Люди сами увольняются десятками в день. Не сумев одолеть ЛАДЫ в конкурентной борьбе, компания "Рено" став владельцем КПА, использует административные рычаги для свёртывания производства. "Приор", "Калин", "Грант" скоро выпускать не будут, несмотря на их лидерство в продажах. Останется только первая нитка с "Ларгусами" и "Альмеро", которая сейчас работает в 3 смены 5 дней в неделю. Причём в дешёвых комплектациях авто выпускать перестали. Так что мечта о народном автомобиле окончательно накрылась. Но уже не ТАЗом.