Icona Vulcano – конкурент Ferrari LaFerrari

После того, как отгремели мировые премьеру двух самых «продвинутых» суперкаров современности – Ferrari LaFerrari и McLaren P1, невольно встал вопрос, а что же дальше? Ведь инженеры из Маранелло и Уокинга подняли уровень суперкаростроения на такую высоту, преодолеть которую ещё долго вряд ли кому удастся. Но оказалось что это не так. В чем и смогли убедиться посетители Шанхайского автосалона.
Малоизвестная итальянская фирма Icona привезла в Шанхай суперкар по имени Vulcano, который мало чем уступает своим именитым оппонентам. Как и Ferrari LaFerrari и McLaren P1, детище инженеров Icona так же является гибридом, причем весьма любопытным гибридом.
Претензии на лидерство Icona видны сразу
Дело в том, что Icona Vulcano предлагается в двух модификациях, с двумя вариантами силовой установки. Первый вариант называется «H-Competizione» и предназначен исключительно для так называемых трек-дней. В этом случае машина оснащается шестицилиндровым 3,8-литровым би-турбо мотором и двумя электромоторами.
Совокупная мощность силовой установки – 870 л.с., бензиновый мотор передает крутящий момент на задние колеса, а электромоторы – на передние. Эта модификация весит 1593 кг, первую сотню преодолевает за 2,9 сек, вторую за 8,9 сек и разгоняется до 350 км/ч. Вторая модификация Icona Vulcano называется «Н-Turismo» и предназначена для использования на дорогах общего пользования.
В этом варианте машина оснащается шестилитровым двенадцатицилиндровым мотором и одним электродвигателем, совокупной мощностью 950 л.с. Машина весит 1635 кг, до первой сотни разгоняется за 3 сек, до второй – за 9,7 сек, а максимальная скорость так же составляет 350 км\ч.
Характеристики, ни в чем не уступающие Ferrari LaFerrari и McLaren P1 и это при том, что Icona Vulcano разрабатывали люди, прямо скажем, достаточно далекие от мира Формулы-1. Если у инженеров Ferrari и McLaren был неограниченный доступ к формульным технологиям, то инженеры Icona подобной роскоши были лишены.
Интерьер суперкара не имеет аналогов
Про бюджет и говорить нечего и тем удивительнее тот факт, что на Icona Vulcano устанавливаются двигатели собственной разработки – не купленные на стороне, как это часто делают небольшие фирмы по производству спорткаров, а разработанные самостоятельно.
Если точнее, то над двигателями трудился известный итальянский инженер Клаудио Ломбардини, в свое время разрабатывавший моторы для фирмы Aprilia и некоторое время трудившийся в техническом отделе раллийной команды Lancia и самой Scuderia Ferrari.
Дизайн Icona Vulcano разработан под руководством молодого, но достаточно опытного французского дизайнера Самюэля Шюффара, в послужном списке которого значится сотрудничество с Jaguar и Nissan.
Дизайн получился не то чтобы шедевральным и больше напоминает сборник цитат, чем полностью оригинальную разработку, но надо учитывать, что Шюффар «подгонял» внешность под жесткие требования аэродинамики.
Ведь если посмотреть на Ferrari LaFerrari и McLaren P1, то и их сложно назвать писаными красавцами. Когда автомобиль разгоняется до 350 км/ч и больше, то здесь во главу угла ставятся совсем другие ценности, нежели красота и классические пропорции.
Выверенная аэродинамика соседствует с красотой
Что касается других особенностей Icona Vulcano, то ничего экстраординарного в конструкции этого суперкара нет. Машина построена по традиционной «рецептуре» – алюминиевое шасси с кузовом из композитных материалов, а по габаритным размерам (длина 4,45 м, ширина – 1,94 м, колесная база – 2,69 м) Icona Vulcano практически аналогична Audi R8.
Итальянцы пока не определились с будущим своего суперкара и, соответственно, не называют его цену. По одним данным, машина так и будет изготовлена в единственном экземпляре, а если верить другим данным, то всё же будет начато её мелкосерийное производство. При этом называется цифра в пять экземпляров.
Но как бы то ни было, Icona Vulcano привезли в Шанхай не для того, чтобы бросить вызов Ferrari и McLaren, а для того, чтобы продемонстрировать серьезный потенциал фирмы Icona.
Итальянцы надеются привлечь к сотрудничеству китайских автопроизводителей, которые хоть и движутся вперед семимильными шагами, но многие технологии им пока недоступны.
Такой автомобиль едва-ли останется без почитателей
Вот с этим им и сможет помочь такой технически «продвинутый» партнер как фирма Icona. Которая, как это было наглядно продемонстрировано в Шанхае, может создавать суперкары ни в чем не уступающие признанным грандам суперкаростроения – Ferrari и McLaren.
Фото компании Icona
Комментарии читателей Оставить комментарий