]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Автообозрение
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Icona Vulcano – конкурент Ferrari LaFerrari

11:23 26.04.2013
, Александр Плеханов
Icona-Vulcano Фото компании Icona

Туринская фирма Icona представила на Шанхайском автосалоне автомобиль, который с полным на то основанием можно назвать главным шоу-стоппером выставки.

После того, как отгремели мировые премьеру двух самых «продвинутых» суперкаров современности – Ferrari LaFerrari и McLaren P1, невольно встал вопрос, а что же дальше? Ведь инженеры из Маранелло и Уокинга подняли уровень суперкаростроения на такую высоту, преодолеть которую ещё долго вряд ли кому удастся. Но оказалось что это не так. В чем и смогли убедиться посетители Шанхайского автосалона.

Малоизвестная итальянская фирма Icona привезла в Шанхай суперкар по имени Vulcano, который мало чем уступает своим именитым оппонентам. Как и Ferrari LaFerrari и McLaren P1, детище инженеров Icona так же является гибридом, причем весьма любопытным гибридом.

Претензии на лидерство Icona видны сразу

Дело в том, что Icona Vulcano предлагается в двух модификациях, с двумя вариантами силовой установки. Первый вариант называется «H-Competizione» и предназначен исключительно для так называемых трек-дней. В этом случае машина оснащается шестицилиндровым 3,8-литровым би-турбо мотором и двумя электромоторами.

Совокупная мощность силовой установки – 870 л.с., бензиновый мотор передает крутящий момент на задние колеса, а электромоторы – на передние. Эта модификация весит 1593 кг, первую сотню преодолевает за 2,9 сек, вторую за 8,9 сек и разгоняется до 350 км/ч. Вторая модификация Icona Vulcano называется «Н-Turismo» и предназначена для использования на дорогах общего пользования.

В этом варианте машина оснащается шестилитровым двенадцатицилиндровым мотором и одним электродвигателем, совокупной мощностью 950 л.с. Машина весит 1635 кг, до первой сотни разгоняется за 3 сек, до второй – за 9,7 сек, а максимальная скорость так же составляет 350 км\ч.

Характеристики, ни в чем не уступающие Ferrari LaFerrari и McLaren P1 и это при том, что Icona Vulcano разрабатывали люди, прямо скажем, достаточно далекие от мира Формулы-1. Если у инженеров Ferrari и McLaren был неограниченный доступ к формульным технологиям, то инженеры Icona подобной роскоши были лишены.

Интерьер суперкара не имеет аналогов

Про бюджет и говорить нечего и тем удивительнее тот факт, что на Icona Vulcano устанавливаются двигатели собственной разработки – не купленные на стороне, как это часто делают небольшие фирмы по производству спорткаров, а разработанные самостоятельно.

Если точнее, то над двигателями трудился известный итальянский инженер Клаудио Ломбардини, в свое время разрабатывавший моторы для фирмы Aprilia и некоторое время трудившийся в техническом отделе раллийной команды Lancia и самой Scuderia Ferrari.

Дизайн Icona Vulcano разработан под руководством молодого, но достаточно опытного французского дизайнера Самюэля Шюффара, в послужном списке которого значится сотрудничество с Jaguar и Nissan.

Дизайн получился не то чтобы шедевральным и больше напоминает сборник цитат, чем полностью оригинальную разработку, но надо учитывать, что Шюффар «подгонял» внешность под жесткие требования аэродинамики.

Ведь если посмотреть на Ferrari LaFerrari и McLaren P1, то и их сложно назвать писаными красавцами. Когда автомобиль разгоняется до 350 км/ч и больше, то здесь во главу угла ставятся совсем другие ценности, нежели красота и классические пропорции.

Выверенная аэродинамика соседствует с красотой

Что касается других особенностей Icona Vulcano, то ничего экстраординарного в конструкции этого суперкара нет. Машина построена по традиционной «рецептуре» – алюминиевое шасси с кузовом из композитных материалов, а по габаритным размерам (длина 4,45 м, ширина – 1,94 м, колесная база – 2,69 м) Icona Vulcano практически аналогична Audi R8.

Итальянцы пока не определились с будущим своего суперкара и, соответственно, не называют его цену. По одним данным, машина так и будет изготовлена в единственном экземпляре, а если верить другим данным, то всё же будет начато её мелкосерийное производство. При этом называется цифра в пять экземпляров.

Но как бы то ни было, Icona Vulcano привезли в Шанхай не для того, чтобы бросить вызов Ferrari и McLaren, а для того, чтобы продемонстрировать серьезный потенциал фирмы Icona.

Итальянцы надеются привлечь к сотрудничеству китайских автопроизводителей, которые хоть и движутся вперед семимильными шагами, но многие технологии им пока недоступны.

Такой автомобиль едва-ли останется без почитателей  

Вот с этим им и сможет помочь такой технически «продвинутый» партнер как фирма Icona. Которая, как это было наглядно продемонстрировано в Шанхае, может создавать суперкары ни в чем не уступающие признанным грандам суперкаростроения – Ferrari и McLaren.

Фото компании Icona

Темы: Авто, Автоновости, Автопром в мире, Автосалон в Шанхае, Спортивные автомобили
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Делегация «Талибана» на ПМЭФ договорилась ввезти в Россию 1000 специалистов
Коллаж © KM.RU
Медведев назвал последствия удара США по Ирану
Путин: в старых учебниках по истории нет правды о Великой Отечественной
Мятеж Пригожина или «Марш справедливости»?
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
На ревякинской конференции установили степень соавторства Янки Дягилевой в песне «Калинова моста»
Лидер F.P.G. отстаивал чистоту русского языка в свой день рождения
Карикатура как триггер Третьей мировой
Украинский конфликт – предтеча заката Европы
Мара, 19 февраля, бар «Мажор» (Калуга)
Игорь Растеряев, 11 августа Fantomas Roof
Ковидная прибыль для олигархов: Россия - полигон для китайских вакцин?
Фестиваля российского рока SNC 35 лет, 27-28 августа, Зеленый театр Парка Горького
Redemption «I Am The Storm»
Ермен Анти спел в Актюбинске о тех, кто живет прошлым
Кирилл Комаров «Живое — живи!»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.