Новейший Mercedes S-класса покажут через две недели

Автомобильные папарацци «застукали» первые прототипы Mercedes S-класса еще полтора года назад, правда, чаще всего в прицелы их фотокамер попадались машины в камуфляже. Но на днях то ли случайно, то ли преднамеренно в Сеть все-таки «утекла» фотография новейшего авто и внешность машины перестала быть секретом.
А вот характеристики штутгартцы держат пока в тайне и обещают обнародовать их только на официальной презентации. Впрочем, они давно уже не являются секретными для автомобильных журналистов и большая их часть хорошо известна.
В процессе разработки нового Mercedes, получившего индекс W222, на него была возложена весьма ответственная задача – стать флагманской моделью всего концерна Daimler AG, а не только самым большим и престижным «Мерседесом».
Новинка совершенно не похожа на предшественника
Как известно, возрожденный в 2002 году Maybach немцы опять решили «законсервировать» до лучших времен, а полномочия топ-модели Daimler AG решено было передать S-Классу.
Это означает, что отныне ему предстоит бороться не только со своими извечными конкурентами – BMW 7 серии, Audi A8 и Lexus LS, но и бросить вызов Bentley Flying Spur и Rolls-Royce Ghost.
На это намекает и сохраненный в моторной гамме двенадцатицилиндровый двигатель, от которого большинство конкурентов F+ класса в последнее время отказываются, переходя на турбированные «восьмерки».
Но дело в том, что в Luxury F-классе без подобного силового агрегата делать нечего, так как мотор о двенадцати «горшках» ещё долгое время будет оставаться обязательным атрибутом принадлежности к высшему обществу.
Компанию этому двигателю так же составят две твин-турбо «восьмерки» объемом 4,6 и 5,5 литра. Атмосферных моторов Mercedes W222 не получит вовсе, а из всех коробок передач теперь предлагается один лишь «автомат». Как и раньше, опционально можно будет заказать и полноприводную трансмиссию 4Matic.
Так как 222-й будет отстаивать не только свои интересы, но и «того парня» – ушедшего на покой Maybach, то штутгартцы постарались оснастить машину всем, чем только можно и даже больше.
Ведь чтобы сражаться с Rolls-Royce Ghost и Bentley Flying Spur надо иметь сразу несколько козырных тузов в рукаве, причем таких, которые привели бы соперников в замешательство.
Например, на Mercedes W222 можно заказать целых пять вариантов заднего сидения с шестью режимами массажа, включая такой экзотический как «теплые камни» – довольно популярная процедура в SPA-салонах.
Салон W222 удивит даже привыкших к роскоши автовладельцев
К услугам задних пассажиров будет и такая новинка, как ремни безопасности с интегрированными надувными подушками. При аварии они более надежно фиксируют пассажира, увеличивают площадь контакта ремня с телом и уберегут его от травм и ожогов, что довольно часто бывает при активной работе ремней безопасности.
Получит «эска» и такую недоступную конкурентам новинку, как обогреваемые подлокотники. Обогревом сидений и руля уже давно никого не удивишь, но вот теплые подлокотники пока что ещё в диковинку.
Так как автомобили подобного класса часто используются серьезными бизнесменами, то к их услугам будет мультимедийная система COMAND с цифровым телевидением, радио, Интернетом, а спутниковая навигация отныне показывает данные в режиме 3D.
Если кто-то захочет расслабиться в дальней поездке, то к его услугам два DVD-плеера, разъемы и розетки для подключения ноутбука и Hi-End акустическая система фирмы Burmester.
На эту модель будут равняться многие автопроизводители
Можно не сомневаться, что Mercedes W222 станет своего рода «референсным» автомобилем, равняться на который будут и другие представители как F+класса, так и представители лакшери-сегмента.
Не случайно он добирался до конвейера долгих восемь лет – штутгартцы затратили немало времени и усилий, чтобы сделать не просто очередной «шестисотый», а автомобиль, который должен стать этапным для концерна Daimler AG.
Таким, каким стал в своё время предок Mercedes W222 – Mercedes W140, который спустя более двадцати лет с момента своего появления на свет продолжает оставаться весьма престижным автомобилем и по-прежнему недосягаемым эталоном для многих автопроизводителей. Повторит ли Mercedes W222 успех своего культового прапрадеда, станет известно совсем скоро – прием заказов на машину начнется уже в июле.
Фото: Daimler AG
Комментарии читателей Оставить комментарий