Продажи «АвтоВАЗа» продолжили падение второй месяц кряду

Апрельские продажи «АвтоВАЗа» упали на 8 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. С учетом экспорта заводу удалось реализовать 51,7 тысячи автомобилей, пишет 7 мая «Коммерсант» со ссылкой на отчетность компании.
На внутреннем рынке продажи снизились до 44,1 тысячи автомобилей (минус 12 процентов). Таким образом волжские автоделы теряют позиции второй месяц кряду: в марте снижение на российском рынке составило 7 процентов, с учетом экспорта — 4 процента.
Проблемы коснулись всего модельного ряда «АвтоВАза». Сильнее всего просела Priora — на 56 процентов, немного не дотянув до 5 тысяч машин. Kalina потеряла 36 процентов, всего было продано 8,8 тысячи этих автомобилей. Lada 4х4 упала на 21 процент до 3,8 тысячи машин. Продажи Samara уменьшились на 9 процентов до 5,2 тысячи.
Плохи дела и у новинки Lada Largus, которая с июля 2012 года не может достичь запланированного темпа продаж. В апреле было куплено 4,5 тысячи этих авто, лишь на 8 процентов больше, чем в марте.
Показывать рост продолжает только только Lada Granta, которая с сентября 2012 года остается самой продаваемой машиной на российском рынке. В апреле россияне купили 15,6 тысячи Granta (плюс 59 процентов).
Ранее президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров признавал, что завод может снизить показатели в 2013 году, однако на производстве надеялись, что традиционный мартовский бум на тольяттинские машины может наступить в апреле. Однако этого не случилось.
Сложившуюся ситуация в компании объясняют низким спросом на бюджетные авто и общим замедлением рынка. Ожидается, что выправить положение должна обновленная Priora, выпуск которой начнется в середине мая.
Комментарии читателей Оставить комментарий
вы правы
А что удивляться, всё ожидаемо. Сумашедшие бонусы руководству, авто сомнительного качества и т. д. и т. п. В основном идёт распил всего и вся.
Под предлогом низких продаж на ВАЗе полностью остановили производство автомобилей на две недели,кроме Largus,который хоть и имеет проблемы с продажей,однако собирается этот мусор безостановочно в ТРИ смены.Слишком очевидная задача-заполонить до отказа рынок и ликвидировать производство своих авто.Комаров уже получил высшую награду Франции за ликвидацию трети мощностей завода,остальное французы добьют сами.
План гитлеровской Германии реализован ровно через 50 лет в 1991-ом году. Прошло уже 22 года после окончательной победы над СССР, а Вы еще только поняли это. Родину ПРОДАЛИ за зеленые бумажки с изображением американского президента, за это время дочь продавца, Таня уже получила швейцарское гражданство, а Вы об автомобилях. Поля русские в средней полосе соснами зарастают, веками на которых предки сеяли хлеб. ИЗМЕНА - вот кто остановил конвейер, а не Рено.
"Сложившуюся ситуация в компании объясняют низким спросом на бюджетные авто" С каких то пор бюджетные авто перестали пользоваться спросом. Не с тех ли самых, когда жизненный уровень и благосостояние народа России вдруг резко повысился. На самом деле руководству Рено глубоко плевать на население и их спрос. За январь-март наблюдался рост продаж, но несмотря на это с 1 апреля руководство Рено административным решением решило снизить производственную программу выпуска Приор и Самар на 50%. Производство Калины было остановлено на месяц для проведения модернизации. Именно снижение производства стало причиной снижения продаж. А не мифическое нежелание населения покупать дешевое отечественное авто, как пытался убедить автор статьи. К тому же совершенно прекратился выпуск недорогих комплектаций. То есть руководство Рено не хочет выпускать дешевое авто, а население не хочет (или не способно) покупать дорогие. Отсюда и снижение продаж. Вот и вся причина "кризиса".