]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Блокнот водителя
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

За платным паркингом в Москве скрыта жадность

09:35 14.11.2013
, Михаил Калинин
Фото с сайта susanin.udm.ru

Московские власти не скрывают своего удовлетворения результатами проекта по введению платы за парковку в пределах Бульварного кольца и намереваются расширить парковочное пространство до границ Садового кольца. А у автомобилистов подобные нововведения вызывают все большее отторжение.

И это отторжение лишь в очень незначительной степени связано с тем как ситуацию пытаются преподнести нам власть предержащие – мол недовольство автовладельцев обусловлено исключительно мелочными частнособственническими инстинктами и личными корыстными интересами, толкающими людей на противление «прогрессивным» нововведениям столичного правительства. Тупо – денег жалко.

Но на самом деле основная причина уже фактически ставшего массовым неодобрения действий властей кроется во все возрастающей очевидности лукавства последних и подмене декларируемых целей организации платных парковок реальной жаждой непомерной наживы.

Судите сами. Руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов как заведенный твердит о том, что платная парковка в Москве – это, в первую очередь, социальный проект.

И приводит умопомрачительные цифры – так, за 5 месяцев реализации проекта платной парковки в зоне Бульварного кольца было произведено оплат на сумму более 125 млн. рублей, а всего, с момента запуска пилотного проекта в Тверском районе, было собрано свыше 150 млн. рублей.

При этом нам постоянно кивают на западный опыт, что де у них там платные парковки уже давно стали «нормой жизни» и народ против них ничего не имеет. Однако давайте разбираться и отделять в этой красивой риторике о «прогрессивном» и «передовом» зерна, так сказать от плевел.

Итак, во-первых, цена. Дорожно-транспортный департамент планирует ввести географическое зонирование тарифов за оплату парковки. В зоне Бульварного кольца стоимость часа парковки составит 80 рублей, а от границ Бульварного до границ Садового кольца – 60 рублей.

«Это позволит нам обеспечить постоянную доступность парковочных мест для кратковременной стоянки в центре города, дополнительно уменьшить среднее время паркования, а также закрепить достигнутые нами показатели по количеству въезжающих в платную зону автомобилей», – поясняет господин Ликсутов.
При этом обратите внимание цена часа парковки в европейских столицах, таких как Париж, Берлин, Рим и проч. составляет в среднем 2,5 евро (очень редко 3) в самом центре и 1,5-2 евро в близлежащих к центру районах. То есть примерно столько же сколько и в Первопрестольной.

Но уровень жизни и уровень зарплат в этих мегаполисах, согласитесь, радикально отличается в большую сторону от аналогичных показателей Москвы. Вот вам и «личная корысть жадных москвичей».

Впрочем, и это не самое главное. Пункт два, куда более красноречиво расставляет все точки над i. Это как раз пресловутая социальность проекта по взиманию платы за «постой» транспорта.

Во всех европейских городах (и не только столичных) где существуют платные муниципальные парковки стоянка с семи (реже шести) часов вечера до девяти (десяти) часов утра, а так же в выходные и праздничные дни – абсолютно бесплатна для всех.

Как объясняет Маркус Хольфсбург, представитель Всегерманского общества автомобилистов, таким образом, как раз и достигается не только социальная, но и сугубо прагматичная цель платных парковок. Как? Путем продуманного и по-немецки скрупулезного регулирования транспортных потоков.

Подобная организация позволяет снизить нагрузку на центр города в будние дни в рабочее время, а в выходные, праздники и по вечерам способствует привлечению людей к многочисленным объектам культурного досуга, общественного питания и проч., как правило, расположенным преимущественно именно в центральной части города.

То есть тем самым в определенной степени поддерживается и малое/среднее предпринимательство в области общепита (рестораны, кафе и т.д.) и индустрии развлечений (частные музеи, театры, выставки). А так же решается задача по повышению культурного уровня населения – приезжайте в театры, музеи, на культурно-массовые мероприятия и не думайте о дополнительных расходах.

Все сразу встает на свои места. Все сразу ясно и понятно и никакой подмены понятий, никакой дисгармонии в декларациях и реальном воплощении. Причем, существует и еще один важный аспект, на который так же следовало бы обратить внимание столичному дорожно-транспортному департаменту – все отчеты по расходованию поступивших от платной парковки финансовых средств находятся в открытом доступе.

Любой гражданин всегда может проверить куда, на какие цели пошли его деньги. А у нас опять лишь обещания о целевом инвестировании в проекты по благоустройству территории районов во второй половине 2014 года. И никаких подтверждений.
 

Темы: Авто, Автоновости, Парковки и стоянки для автомобилей, Штрафы и санкции за нарушения ПДД, Правительство Москвы
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 14.11.2013, 14:02
    Гость: Роман

    На тротуаре парковка? Да уж, я точно не москвич.
    Если на тротуаре в Уфе машина мешает прохожим - тем хуже для машины. Никто ее жалеть не будет. Царапанный корпус и сбитое зеркало - если повезет. А если не повезет.....

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 14.11.2013, 12:49
    Гость: Ося

    Роман... Ви шо? = "если не мешает проезду"... А если парковка на тротурае образовалась? - пешим не пройти, а с коляской - тем боле, иль на газоне? а потом выезжает с грязью вместе?..

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 14.11.2013, 12:31
    Гость: Leoneed

    В центре Москвы парковка платная круглосуточно и 7 дней в неделю, чего нет ни в одной стране мира. В Лондоне, где самый длительный опыт эксплуатации парконов их хотят запретить, потому что количество штрафов, выписанных по ошибке слишком большое. А мы все наступаем и наступаем на те же грабли. Участники группы "Автомобилисты Москвы" в фейсбук уже год пытаются добиться отмены самых невозможных условий проведения экспериментов над жителями города, а власти старательно пропускают все наши доводы мимо ушей. В протестных группах соцсетей тысячи участников, и число недовольных новациями с каждым днем растет. Чего добиваются власти? Когда протесты против их действий выльются на улицы центра?

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 14.11.2013, 12:17
    Гость: Под крышей ВВП

    Получает долю от чернала, которым и является сбор денег без ККМ. Аналогично маршрутки в Москве кормят легитимного мэра черналом работая без ККМ. По признанию мосгортранса они платят налог как бы с перевозки 2 миллионов пассажиров. ТАТ мосгорранса перевозит по их же словам 5 миллионов пассажиров. То есть эти уроды хотят сказать ,что маршрутки перевозят в 2,5 раза меньше пассажиров чем ТАТ ! Но на остановках я вижу как раз все наоборот, маршрутки как тараканы,забитые битком превозят в два раза больше. Возят 6-8 миллионов, а платят налог с 2-х.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 14.11.2013, 12:07
    Гость: Роман

    Мне, ка немосквичу, абсолютно непонятна суть темы.
    С точки зрения неспециалиста все просто:
    1. если парковка не мешает проезду транспорта - брать за нее деньги аморально
    2. если парковка мешает проезду транспорта - она должна быть запрещена, и разрешать отдельным личностям мешать другим за плату - аморально вдвойне.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (15)
]]>
]]>
Выбор читателей
Мединский: Путин разбирается в истории лучше многих специалистов
© KM.RU, Алексей Белкин
Кабмин утвердил перечень лиц, которым можно передать телефон без штрафа
© KM.RU, Алексей Белкин
Николай Арефьев: «Мы пополняем бюджет за счет штрафов»
Алаудинов призвал ужесточить наказание за разжигание межнациональной розни
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Роковая роль Светланы Светличной
Konfirmat «Horrorland»
Монгол Шуудан «Чересчур. Реконструкция»
ТимерТау, 10 апреля, «Китайский Летчик Джао Да»
Какая война ведётся против России на самом деле
Что заставит Россию вернуть смертную казнь
Юбилей группы «Мастер»: полеты во сне и наяву с Михаилом Серышевым и Андреем Большаковым
Многовекторность закончилась
Гражданская оборона «Live in San Francisco» (2CD + открытка с сет-листом)
Как тратят деньги победители лотерей: миф о крупных выигрышах и разоблачение «Столото»
Алексей Круглов представил спектакль об опасности служения искусству
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.