Москва отказалась от строительства новых подземных парковок

Столичные власти решили отказаться от проектирования подземных паркингов в жилых домах, передает «Интерфакс» со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.
«Принято решение о проектировании жилых домов с дворовыми парковками и, там где это возможно, с рядом стоящими гаражами, вместо подземных паркингов», — заявил чиновник.
По его словам, строительство подземных парковок имеет слишком высокую стоимость. Стоимость одного машиноместа в подземном паркинге, по словам Хуснуллина, обходится в 1,5 миллиона рублей, а «это слишком дорого для бюджета».
Власти уже приняли решение расширить зону платной наземной парковки в столице. Уже с 5 декабря владельцы автомобилей начнут платить за парковку в районах Якиманки и Замоскворечья, а с 25 декабря нововведение распространится на всю внутреннюю часть Садового кольца.
Этот проект предполагает появление в Москве 350 паркоматов, 125 новых маршрутов и 210 мобильных комплексов видеофиксации. Между границами Бульварного и Садового колец разместятся более 13 тысяч машиномест.
При этом ранее планировалось возвести в столице полностью автоматизированные подземные стоянки для авто. Чтобы оставить там свою машину, водитель должен был заехать в специальный бокс, а всю остальную работу за него сделала бы техника. Самая большая подобная парковка должна была появиться в Малом Сухаревском переулке, чуть меньшая — на Новом Арбате. В районе Цветного Бульвара хотели построить четырехуровневую парковку на 50 машиномест.
Комментарии читателей Оставить комментарий