]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Автообозрение
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Hyundai Genesis II – абсолютный премиум

10:19 4.12.2013
, Александр Плеханов
Hyundai Genesis II. Фото Hyundai
Hyundai Genesis II. Фото Hyundai

Второе поколение премиального седана Hyundai Genesis официально представлено в Сеуле.

Появившийся в 2008 году Hyundai Genesis первой генерации стал своего рода «разведкой боем» – корейцы пытались понять, какие перспективы ожидают седан Е+ класса в том сегменте, где царят BMW 5 серии, Audi A6 и Mercedes E класса.

Пробиться туда неимоверно тяжело и на равных конкурировать с представителями Большой немецкой премиум-тройки не получилось даже у Lexus GS, что уж говорить о Hyundai, который вплоть до недавнего времени воспринимался как производитель недорогих автомобилей?

Россыпь светодиодов оптики настраивает на премиальную волну

Однако Hyundai Genesis первого поколения пришелся ко двору в США и даже был признан там автомобилем 2009 года. В этой связи хотелось бы напомнить, что японские премиум-бренды – Acura, Lexus и Infiniti так же начинали свое восхождение к вершинам премиум Олимпа именно на североамериканском рынке и только там им по-настоящему всерьез удалось потеснить немецких конкурентов. Так что Hyundai избрал правильный путь.

Пока Genesis первого поколения и приданное ему в помощь купе Genesis завоевывал популярность в Америке, корейцы несколько лет раздумывали о выделении Genesis в отдельный премиальный бренд, как это некогда сделала Toyota с Lexus, а Nissan с Infiniti.

И хотя решение до сих пор не принято, на презентации нового Genesis о его принадлежности к Hyundai практически не упоминалось. На самой машине так же не стоило искать опознавательные знаки Hyundai, так как на кузове и в салоне были исключительно эмблемы Genesis.

И хотя корейцы пока так и не решились выделить Genesis в отдельный бренд, но фактически это уже произошло, так как отныне Genesis – это в первую очередь Genesis, и только потом Hyundai.

По интерьеру нетрудно догадаться об основных конкурентах Genesis

Так как конкуренты остались прежними, то разработчики приложили немало усилий для того, чтобы на их фоне новый Genesis не выглядел эдакой «залётной птицей», потерявшей ориентиры и оказавшейся там, где ей быть, собственно, не положено по статусу.

Дизайн машины получился типично европейским – строгим, солидным и напрочь лишенный какой либо азиатской вычурности. Если посмотреть на машину в профиль, то невольно вспомнится «семерка» BMW, да и передняя оптика словно позаимствована с баварских моделей.

Салон так же выполнен с оглядкой на немецких одноклассников и хотя по части эргономики наверняка найдутся огрехи, первое впечатление очень положительное. Отныне Genesis это не кандидат на попадание в премиум-класс, а его типичный представитель.

Однако экстерьер и интерьер это лишь верхушка премиум айсберга. Делать солидные внешне автомобили научились даже китайцы, но это не дает им право на вхождение в премиальный сегмент.

Полноприводная трансмиссия предлагается в качестве опции

Особенно если нет соответствующих моторов и богатого оснащения. Но с этим у Genesis всё в порядке. Гамма двигателей будет состоять из четырех бензиновых моторов: объемом 3,0 л (257 л.с.), 3,3 л (282 л.с.), 3,8 л (315 л.с.) и пятилитровой «восьмерки» мощностью 425 л.с. Топ-версия сможет преодолевать первую сотню за 5,4 сек и разгоняться до 240 км/ч. Со всеми моторами агрегатируется восьмиступенчатая автоматическая КПП.

Из других особенностей новейшего Genesis следует отметить модернизированную многорычажную заднюю подвеску, большее содержание высокопрочных сталей в структуре кузова и новую электронноуправляемую полноприводную трансмиссию HTRAC с двумя режимами работы, которую надо будет заказывать как опцию.

Что касается габаритных размеров, то они изменились незначительно. В длину машина прибавила 1 см (4,99 м), ширина осталась прежней (1,89 м), а вот колесная база выросла на 75 мм (3,01 м).

Как и положено премиальному седану, у Genesis достаточно обширный список всевозможного оснащения: активный круиз-контроль, проекция показаний приборов на лобовое стекло, автопарковщик.

Еще в списке полностью светодиодная задняя оптика и противотуманки, камеры слежения за мертвыми зонами и дорожной разметкой, новейшая мультимедийная система, подушка безопасности в районе ног водителя и много чего еще.

Хотя немецкие премиум-бренды по-прежнему не считают Genesis за серьезного конкурента, сами корейцы думают иначе. Конечно, пока они находятся лишь в самом начале пути, но если уж первый блин у них не получился комом, то можно ожидать, что спустя несколько лет они заявят о себе уже в полный голос. А там, кто знает, может и начнут уверенно теснить конкурентов.

Производство Hyundai Genesis II начнется в следующем году, причем 30 000, из запланированных к выпуску 62 000 седанов, отправятся на экспорт. Приоритетные рынки сбыта это США и Китай, но какое-то количество машин выделят для российского рынка.

Правда, у нас Genesis первого поколения успеха не добился и в настоящее время официально не продается, но не исключено, что седан второй генерации добьется большего успеха. Во всяком случае, все предпосылки у него для этого есть.

Фото Hyundai

Темы: Авто, Автоновости, Автопром в мире, Импорт автомобилей в России, Hyundai
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
80 лет с начала работы Потсдамской конференции: зачем рушат итоги Потсдама?
Фотобанк Росконгресса/Сергей Михайличенко
Захарова: РФ имеет право применять оружие против помогающих Украине стран
Капитализм ХХI век. Эффективность для меньшинства, катастрофа для большинства.
© МЧС Республики Казахстан
Азербайджан подаст в суд на Россию из-за крушения самолета AZAL
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
«Именно благодаря вкладу СССР FIAT-124станет абсолютным мировым рекордсменом»
Аберрация «Обе белые» (интернет-сингл)
Свободный полет feat. Елена Коробейникова «Шторы»
Нереида «Прах» (интернет-сингл)
Трансформация финансовых рынков в условиях цифровизации: новые вызовы и возможности
Хуго-Уго «Мотороллер»
Армия России в СВО может победить хоть завтра. Что ей мешает?
Алексей Горшенев пожелал всем на праздновании 10-летия «Тодда» «не загоняться»
Почему визги о «российской агрессии» - это абсолютная ложь?
«Власть пытается затыкать дыры тем, чем придется»: почему уборщица победила на выборах
История русской елки
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.