]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Автообозрение
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Ferrari California T – турбонаддув возвращается

11:44 17.02.2014
, Александр Плеханов
Ferrari California T. Фото Ferrari

Купе-кабриолет Ferrari California T стал первым за последние 22 года спорткаром из Маранелло с турбомотором.

С момента появления культового суперкара Ferrari F40 прошло четверть века и за все эти годы мотористы Ferrari хранили верность атмосферным двигателям. Даже гибридный гиперкар Ferrari LaFerrari, при всей его перегруженности сверхсовременными технологиями, получил старый добрый атмосферник.

Но игнорировать турбомоторы и дальше было не просто нерационально, но и бессмысленно – практически все производители спорткаров давно перешли на двигатели с турбонаддувом, признав их очевидные преимущества.

Расход в 10,5 литров на сотню - фантастика для спорткара

Исключение составляют разве что Lamborghini да Aston Martin, но и они вряд ли долго будут противиться общемировому тренду. Ведь турбомоторы зачастую позволяют экономить топливо, а этому аспекту в последнее время уделяется особое внимание.

Переход на «турбо» дался Ferrari достаточно легко – под капот Ferrari California T попросту установили 3,8 литровую «восьмерку» с двойным турбонаддувом от седана Maserati Quattroporte, восстановив, таким образом, историческую справедливость. Ведь этот двигатель разработали мотористы Ferrari, да и производится он в Маранелло.

Правда, для Ferrari California T мотор был доработан: появился новый коленвал, шатуны, выпускной коллектор, а мощность выросла до 560 л.с., против 523 у Maserati Quattroporte, плюс к этому крутящий момент увеличился с 710 до 755 «ньютонов».

Управление трансмиссией на руле - традиционно для Ferrari

С двигателем агрегатируется 7-ступенчатая роботизированная КПП F1 Trac с двумя сцеплениями, а из мира спорта так же была позаимствована система Launch Control, карбон-керамические тормозные диски и адаптивные амортизаторы.

По уверению разработчиков машина теперь расходует 10,5 литров топлива на сотню пробега, то есть стала на 15% экономичнее предшественника.

Что касается габаритов, то они практически не изменились: длина увеличилась всего на 8 мм (4,57 м), ширина на 7 мм (1,91 м), а высота на 13 мм (1,32 м). Машина похудела на 35 кг (1652 кг), а жесткая крыша убирается в нишу за задними сидениями за 14 с. На покорение первой сотни Ferrari California T требуется 3,6 с, что на 0,2 с быстрее предшественника, а максимальная скорость составляет 316 км/ч (+6 км/ч).

Ferrari California T по прежнему будет самой доступной моделью Ferrari, а это означает, что отсутствие спроса ей вряд ли грозит. Как и предшественнику, который за шесть лет конвейерной жизни нашел более 8000 покупателей, что, в общем-то, не удивительно при цене от 180 000 евро, что просили за автомобиль в Европе.

Ferrari California T будет самой доступной моделью Ferrari

Насколько подорожает Ferrari California T и подорожает ли вообще, пока неизвестно. Итальянцы обещали озвучить цены в марте на Женевском автосалоне, где купе-кабриолет отпразднует мировую премьеру.

Но даже если ценник и изменится, спрос на эту машину должен быть отменный – в отличие от предшественника Ferrari California T выглядит более утонченно и стильно, а звук её мотора, по уверениям мотористов, это вообще песня. Тем более похожим образом будет звучать и «боевая» Ferrari F14 T, которая так же в марте вступит борьбу за чемпионский титул и Кубок Конструкторов в Формула-1.

И такая параллель может понравиться многим потенциальным покупателям, которые в силу понятных причин не могут иметь «боевой» формульный болид с турбомотором, но вполне могут прикупить «гражданскую» Ferrari California T.

Так что момент вывода автомобиля на рынок маркетологи из Маранелло выбрали очень удачный. Главное чтобы Фернандо Алонсо и Кими Райкконен начали побеждать.

Фото Ferrari
 

Темы: Авто, Автоновости, Автопром в мире, Импорт автомобилей в России, Спортивные автомобили, Ferrari
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Фотобанк Росконгресса/Сергей Михайличенко
Захарова: РФ имеет право применять оружие против помогающих Украине стран
Зачем генерал Донахью пригрозил «снести с лица земли» Калининград
Мединский: Путин разбирается в истории лучше многих специалистов
Капитализм ХХI век. Эффективность для меньшинства, катастрофа для большинства.
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Вызовы и угрозы безопасности: время жестких ответов
«В широком этическом смысле запрет на Украине Русской православной церкви – это вызов всем»
Завершился первый этап работ по комплексной модернизации магистралей БАМа
«Пикник», 4 ноября, Crocus City Hall
Гастарбайтеры оставили Россию без упаковщиков, грузчиков, разнорабочих
«У Гитлера был бы шанс выйти по УДО?»: почему убийцы и насильники получают возможность убивать и насиловать снова?
«Моральный Кодекс», 15 февраля, Base
«Поддержка Евроатлантикой нынешней Украины и укронацизма – естественна и закономерна»
Женя Любич, 18 мая, «16 Тонн»
Мара, 17 апреля, Lustra Bar
Дмитрий Ревякин поделился издержками своей «мировой славы»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.