]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Автообозрение
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Audi TT: уже не для девочек

08:42 19.03.2014
, Александр Плеханов
Audi TT. Фото Audi

Показанное в Женеве спорткупе Audi TT 3-поколения хоть и выглядит достаточно традиционно, но все же заметно отличается от своих предшественников.

Если вспомнить Audi TT первого поколения и посмотреть на его внука, то сразу же станет видно, насколько возмужал автомобиль. Округлое купе первой генерации напоминало автомобильчик для девочек, а вот Audi TT III играет острыми гранями кузова и напоминает самый настоящий спорткар.

Особенно если посмотреть на Audi TT quattro sport, который хоть и был представлен в Женеве в статусе концепта, но любому ясно, что не сегодня-завтра машина станет серийной.

Угловатые черты при сохраненном стиле добавили TT мужественности

Это уже стопроцентный спорткар, с гоночными сидениями-ковшами, антикрылом и 2-литровым турбомотором, с которого мотористы Audi умудрились снять аж 420 л.с. Еще какие-нибудь пятнадцать лет назад, двигатель аналогичной мощности полагался какому-нибудь чистокровному спорткару, а теперь им оснащается безобидный Audi TT. Впрочем, речь идет об экстремальной версии, в то время как обычные «тэтэшки» имеют более скромные моторы.

Базовая модификация Audi TT оснащается 2-литровым мотором TFSI мощностью 230 л.с. с которым агрегатируется роботизированная КПП S tronic. 230 «лошадок» под капотом тоже немало, поэтому на преодоление первой сотни машине требуется 5,3 сек, а максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Но есть ещё модификация Audi TTS, двигатель которой форсирован до 310 л.с. – разгон до отметки 100 км/ч занимает всего 4,5 сек, что, для примера, сравнимо с характеристиками Aston Martin Vantage S.

Стилистика интерьера разработана в спортивном ключе

Разумеется, будет и турбодизельная модификация, оснащенная 2-литровым агрегатом мощностью 184 л.с. и 6-ступенчатой механической КПП. Первую сотню эта TT разменивает за 7,2 сек и разгоняется до 235 км/ч.

Базовые версии будут переднеприводными, с электронной имитацией дифференциала и самоблокировки, а полноприводные получат муфту Haled пятого поколения, характеристики которой задаются предустановленными режимами комплекса Audi drive select, меняющего так же настройки работы двигателя и подвески.

В салоне тоже произошли изменения, причем весьма кардинальные. Теперь вся информация выводится на цветной дисплей, заменивший традиционную приборную панель. По желанию водителя на дисплей можно вывести виртуальные спидометр и тахометр или показания системы MMI. Кроме того, отныне машина распознает голосовые команды.

Так как Audi TT был, есть и будет автомобилем нишевым, что исключает многотысячные тиражи, при его разработке немцы не хотели тратить слишком много денег, прекрасно понимая, что окупится этот автомобиль нескоро. Если вообще окупится.

В России Audi TT ожидается осенью

Например, в России Audi TT продается на уровне Maserati или Rolls-Royce – 72 проданных автомобиля в 2013 году. В Европе дела, конечно, обстоят лучше и счет проданных купе идет на тысячи, но все равно этот автомобиль сложно назвать массовым.

Этим и объясняется редкая смена поколений – Audi TT второго поколения продержался на конвейере восемь лет, и желание откровенно сэкономить. К счастью, теперь у Volkswagen есть модульная платформа MQB которая позволяет без серьезных затрат выпускать машины разных типоразмеров. На этой платформе и базируется Audi TT, попутно унаследовав от предшественника заднюю многорычажку и передние стойки McPherson.

Машина стала на сантиметр короче (4,18 м), но колесная база выросла на 3,7 см (2,50 м). Багажник получил «бонусные» 13 литров полезного объема (305 л), а благодаря алюминиевым капоту, крыше, задней двери и дверям Audi TT похудел на 50 кг – базовая переднеприводная модификация весит 1230 кг.

Судя по продажам предшественника, Россия не является приоритетным рынком сбыта Audi TT. Вернее, если уж называть вещи своими именами, российский рынок в данном случае вообще не представляет никакого интереса.

72 проданных за год автомобиля, это скорее повод для того, чтобы убрать Audi TT с российского рынка, а не сертифицировать следующее поколение, так как уже сейчас ясно, что машина у нас «не пойдет».

Некоторые автопроизводители «эвакуировали» из России свои модели, которые продавались не в пример лучше Audi TT, однако немцы не намерены сдаваться и осенью выведут купе третьего поколения на российский рынок. Насколько целесообразен такой шаг – покажет время.

Фото Audi
 

Темы: Авто, Автоновости, Автопром в мире, Импорт автомобилей в России, Спортивные автомобили, Audi
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Стоп-кадр из видеотрансляции
Стало известно имя чиновника, на которого планировалось покушение
Оркестр Лукашенко: Батька остановил рост цен не дубиной, а взмахом дирижерской палочки
Стало известно об огромной скидке на российский газ для Китая
© KM.RU, Артем Чернов
The Telegraph: в мирном плане США есть схема с «арендной платой» за Донбасс
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
КузмиЧ «Веселое лето» (интернет-сингл)
Владимир Бурдин feat. Capish «Сид Вишес» (ЕР)
MOSKWITCH «Эскапизм» (интернет-сингл)
Сергей Высокосов, НИЛ-62 «Здесь и сейчас» (с участием Наталии Медведевой)
Capish «Эмоциональная лабильность»
Справлять или не справлять, вот в чем вопрос!
Самая горячая информация про Марко-Айленд. А вы знали?
«Кто одержал победу в 1991 году, сплясав на останках СССР? Демократы? Капиталисты? Западники? Либералы? Антикоммунисты? Нет – "крысы"».
«Воскресение», 26 мая, «ГлавКлуб»
Своих не бросаем? В истории с белорусским выпуском «Комсомолки» это не работает
В чем смысл и в чем цель подрыва Каховского водохранилища
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.