LADA Granta в кузове «лифтбек» готова завоевать сердца автовладельцев

Первый серийный автомобиль LADA Granta в кузове «лифтбек» сошел с конвейера ООО «ОАГ», дочернего предприятия ОАО «АВТОВАЗ» в среду 14 мая.
По информации пресс-службы «АВТОВАЗ» лифтбек LADA Granta из Ижевска продолжает развитие модельного ряда LADA.
На запуске модели президент ОАО «АВТОВАЗ» Бу Андерссон подчеркнул: «Седан LADA Granta является самым продаваемым автомобилем в России. Сегодня мы начали производство лифтбека LADA Granta, который делает это семейство еще более привлекательным и конкурентоспособным.
Во-первых, мы улучшили конструкцию, повысив качество и надежность всех систем. Во-вторых, устранили нарекания, которые получили от наших потребителей: улучшили работу дверей и коробки передач, повысили шумоизоляцию.
В-третьих, усовершенствовали дизайн, сделали его более современным. В-четвёртых, расширили функциональность автомобиля за счет двухобъемного кузова».
У нового лифтбека жесткость кузова на кручение стала почти в 2 раза выше, чем у хэтчбеков LADA Samara и на 10% выше, чем у хэтчбека LADA Kalina первого поколения.
Для новой версии LADA Granta предусмотрено 3 варианта моторов: 8-клапанный мощностью 87 л.с. и два 16-клапанных мощностью 98 и 106 л.с. Все двигатели с облегченной шатунно-поршневой группой.
Автомобиль получит три вида трансмиссии: автоматическую 4-ступенчатую Jatco, тросовую МКПП (индекс 2181) - для 8-клапанных моторов и модернизированную (индекс 2180, тросовая, с усиленным пакетом вторичного вала) - для 16-клапанных моторов. Обе механические коробки – 5-ступенчатые.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Пусть завоёвывает сердца ценой.
Проект Лада СС была лучшим вариантом по дизайну, очень понравился. При всем желании покупать отечественное, что я всегда делаю, я не могу заставить себя купить автомобиль БЕЗ ДИЗАЙНА. Любой студент Строгановки или другого дизайнерского факультета за неделю выдаст прекрасные концепты внешнего вида машины.
Понимаю, сложно сделать новый движок, коробку, электронику, звук - нужна школа, приемственность, опыт, это долго, дорого. Но какие миллиарды или особые импортные мозги нужны, чтобы провести несколько приятных для глаз линий кузова???