]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Тест-драйв КМ
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Chery A19: исчерпывающие впечатления в день старта продаж

00:22 1.07.2014
, Кирилл Савченко
Chery A19 Фото Chery

Первенцем линейки китайского автопроизводителя Chery - Ambition Line для российского рынка стал седан класса B+ Chery A19. Традиционный журналистский тест новинки, которая поступает к дилерам 1 июля 2014 года, оказался отнюдь не тепличным. 

Степень амбиций того или иного бренда определяется просто. Достаточно взглянуть на список конкурентов, который появляется на презентационном экране, и многое становится ясно. Это как раз тот маркетинговый параметр, в котором лукавства минимум.

KIA Rio, Hyundai Solaris, Renault Logan и еще несколько марок… А где же братья-китайцы? Неужели производители Chery настолько уверены в себе, что скинули со счетов всех «одноклубников»?

Из Питера, к месту теста в Сортавале нас везет микроавтобус Mercedes Sprinter. Полторы сотни километров проходят в сонном царстве новых трасс Ленинградской области, но буквально через пару километров после въезда в Карелию начинается грейдерно-щебеночный ад.

Гармоничный экстерьер не раздражает вычурностью

Комфортнейший Sprinter трясет как дровни, видимость из-за облаков пыли от грузовиков спереди – меньше десятка метров… И вот по этому тракту мне завтра возвращаться на неизвестном Chery A19? Право же, я готов накатать две лишние сотни, пройдя по востоку Ладоги, по «Мурманке», но не глотать пыль…

Тем не менее, знакомство с А19 началось именно на грунтовке, да еще там, где тренировались раллисты – участники ралли «Белые ночи», среди которых и экипаж на хэтчбеке Chery M11. Вот как, оказывается, обстоит дело с амбициями!

Амбиции компании подкрепляются участием в ралли

И если в спорте это прежде всего мотор и подвеска, то гражданскому седану, перво-наперво, нужен презентабельный вид. С ним у А19 все в порядке. Пропорции соблюдены, никаких там «драконьих пастей» решетки радиатора и прочих азиатских красивостей.

В глаза бросаются технологичные штучки: фары с линзами и полоской дневных ходовых огней, задняя светодиодная оптика, два фонаря заднего хода (!) идеальная подгонка кузовных панелей. Общее впечатление – экстерьер гармоничный, я бы сказал, на любой вкус. А значит автомобиль претендует на массовость.

А19 типичный представитель масс-сегмента

Занырнув в салон обнаруживаю ладно сшитую обивку из кожзама, нехитрый, но выразительный приборный щиток с классическими, мягко-голубой подсветки колодцами, современное торпедо, правда из жесткого пластика.

Довершает впечатление центральная консоль с аудиосистемой, управляющим блоком кондиционера, и даже отсеками для хранения кредиток. У «Логана» все куда проще и примитивнее в дизайне, хотя Solaris тут явно выигрывает.

Интерьер А19 получился не скучным и современным

Во время экскурса по интерьеру несколько раз цепляю головой потолок, но сбрасываю это со счетов в надежде опустить кресло. Увы, оно оказывается в нижней точке регулировки. При росте в 185 см – явная незадача, хотя машина то не низкая – 1493 мм.

Дело оказывается в подиуме для седушки. Два поперечных ребра жесткости в полу мало того, что высоки, так еще на них нагромоздили массивную конструкцию каркаса кресла. Проблему отчасти решаю откинув спинку и отрегулировав руль по углу наклона, но о прямой посадке приходится забыть.

Удивительно, но сзади я помещаюсь по высоте без всяких проблем, места для ног тоже хватает. И не только мне. Машину заполняют коллеги, один из которых ростом в 190 см, и он предпочитает именно диван. Вот вам и колесная база в 2570 мм…

Пространства сзади хватит для двоих взрослых и ребенка

Ждать чудес от 109-сильного 16-клапанного мотора объемом 1,5 л не приходится. Даже несмотря на одновальную конструкцию ГРМ, что редкость. Правда, он очень тихий. Настолько, что я несколько раз пытаюсь запустить уже работающий двигатель.

Четкость хода штока 5-ступенчатой коробки передач удивила до глубины души – ни у одного китайского аналога подобного не встречалось. Попадание сто из ста, а вот к педали сцепления пришлось приспосабливаться.

Водительское кресло излишне высокое

Большой свободный ход, совсем малый рабочий и как итог, поначалу, ощутимая неинформативность. Балансировать на подъеме с таким не прибегая к ручнику – едва ли получится.

Но на прямой дороге привыкаешь, и хотя с учетом спусков-подъемов и множественных крутых поворотов коробка передач в постоянном прессинге переключений – эластичности мотору не хватает, ехать можно без особых проблем.

По-настоящему шоковым стало отсутствие какой-бы то ни было раскачки кузова и скрипов панелей, а также отличная энергоемкость подвески на ухабах. А ведь никаких особых инноваций у нее и нет. Спереди – Макферсон с трехопорными нижними рычагами, сзади – полузависимая балка.

Но так не бывает, чтобы на неровностях хоть раз не пробить подвеску с учетом практически полной загрузки автомобиля, и тем не менее... Разве что в 508-литровом багажнике не пол супермаркета, скупленного в выходные, а несколько легких рюкзаков.

508-литрового багажника достаточно для поклажи целой семьи

Во время остановки лезу под днище, дабы осмотреть конструкцию. Клиренс, кстати, у А19 151 мм, что достаточно для наших дорог. Из необычного в подвеске – сильно опущенные нижние чашки пружин, все остальное – традиционно для полузависимой схемы.

Чашки пружин опущены низко, но подвеска не вызвала серьезных нареканий 

И рассчитана она, определенно, на то, что ездить в этом седане будет семья, а не водитель и пассажир, в лучшем случае. Та самая грунтовка, от которой я открещивался всеми фибрами души все же оказалась на обратном пути неминуемой. Зато именно на ней обнаружились как плюсы, так и минусы новоявленного Chery.

Несмотря на движение в пылевом мареве, герметичность салона оказалась на высоте. Подача воздуха на рециркуляции и можно дышать полной грудью. Тем не менее стук щебня по днищу и аркам был чрезмерно навязчивым. В городе – не критично, а вот для езды по проселкам с шумоизоляцией стоит поработать.

С водителем и пассажиром A19 чуть переставлялась в быстрых поворотах. Разгруженная корма и зыбкое покрытие давали о себе знать. Зато настройки ABS явно хороши. Малейшая пробуксовка при торможении и стрекот антиблокировочной системы наполнял салон, но машина исправна держала прямую.

При этом эффективность тормозов все же несравнима с европейскими моделями. Для эффективной остановки педаль надо давить жестко и до конца, хотя с легкими подтормаживаниями автомобиль справлялся неплохо.

Лампы заднего хода расположены в обоих фонарях

Радость выхода на трассу оказалась оправданной. Chery стряхнул с себя пыль, и несмотря на стопроцентно забитый пылью воздухофильтр исправно держал заданные 120 км/ч, и не докучал излишней прожорливостью.

7,8 л на сотню при почти максимально возможной и безопасной, с учетом качества дорог, скорости – очень недурно. Как итог – 305 пройденных километров за 4,5 часа – результат тоже неплохой.

Конечно на роль скоростного такси до аэропорта А19 явно не подойдет. Обгоны он выполняет неохотно. Мотор надо крутить и подхлестывать педалью, несмотря на стандарт Евро-4. Но в сравнении со многими китайскими аналогами, да и Chery прошлых лет выпуска – автомобиль вменяем по всем параметрам.

Единственный его серьезный недостаток, как заметил один из коллег, – китайской происхождение. Будь на решетке радиатора ВАЗовская ладья, Chery A19 гордилась бы вся страна. Но увы, это автомобиль, как ни обидно, как и многие иномарки, показывает нашим свою большую китайскую фигу. А по части сбалансированности и комфорта еще и ближайшему конкуренту Renault Logan. Так что громкое название Ambition Line имеет под собой основания. По крайней мере в первой из трех заявленных моделей о которых мы расскажем в ближайшее время.

Пока все они будут поставляться из Китая, но сборка на автозаводе в Черкесске уже не за горами. Стартовая цена назначена в 420 тыс. руб. за базовую комплектацию, и в 469 тыс. руб. за Comfort.  

Chery A19

Краткие технические характеристики
Двигатель, см3: 1497 4-цилиндровый, бензиновый, 16-клапанный
Мощность л.с/об./мин: 109/ 6000
Крутящий момент Н.м/об./мин: 140/4500
Разгон, 0-100 км/ч, с: 12,3
Максимальная скорость, км/ч 175
Трансмиссия: 5 МТ
Привод: на передние колеса
Габаритные размеры, мм (Д х Ш х В) 4450 х 1748 х 1493

Фото © KM.RU, Кирилл Савченко


 

Темы: Китай, Авто, Автоновости, Автопром в мире, Импорт автомобилей в России, Производство и продажа бюджетных автомобилей
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 01.07.2014, 13:28
    Гость: 123456

    Экстерьер слизан с нашей Гранты один в один.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 01.07.2014, 09:47
    Гость: Мишаня

    Это китайская инновация! Вы ничего не понимаете!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 01.07.2014, 01:52
    Гость: Шофёр

    16-клапанного мотора объемом 1,5 л не приходится. Даже несмотря на одновальную конструкцию ГРМ---------------------------------------- Рабинович, вы или крестик снимите или трусы оденьте!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (4)
]]>
]]>
Выбор читателей
Путин: где ступает нога русского солдата, то – наше
Ракеты Tomahawk и бомбы GBU-57 принуждают Иран «к миру»: 22 июня Трамп начал свою первую войну
Мятеж Пригожина или «Марш справедливости»?
Дмитрий Песков © KM.RU, Алексей Белкин
Песков: украинский и ирано-израильский конфликты несопоставимы
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Тренировки на дому: в чем преимущества и эффективны ли они?
Организация рабочего времени - тайм-менеджмент
Давид Тухманов «По волне моей памяти» (винил, новое издание)
«Россия выучила уроки прошлого и в новой военной операции на Украине старается делать всё правильно»
Андрей Кудин «Ангел»
Свободный полет «Я еду» (интернет-сингл)
Секрет элегантности Тины Канделаки
Биртман «Крипта» (интернет-сингл)
«40 лет назад мы, СССР и Китай, были социалистическими странами. Китай использовал наследство социализма правильно, а мы неправильно»
Гудтаймс «Вещий сон» (концерт на корабле)
«Почта – важнейший атрибут государства. Девиз "Пусть падающий упадёт" в отношении Почты России не подходит»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.