]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Тест-драйв КМ
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Nissan Almera: бате должно понравиться

12:11 14.08.2014
, Кирилл Савченко
Nissan Almera © KM.RU, Кирилл Савченко

Ровно два года назад новое поколение Almera было презентовано на Московском автосалоне. Журналисты поспешили назвать новинку разочарованием мероприятия… 

В Nissan говорят совершенно честно – Almera машина региональная и ни на какие лавры продаж в Москве и Питере не претендует. Но эта «региональность» вовсе не говорит о том, что автомобиль второго или третьего сорта.

«Хотите убедиться в этом?» – спросили нас в Nissan… «Езжайте в Нижний, там в окрестностях все сами и оцените». Карты брошены на стол, вперед!

Говорить о выдающемся дизайне смысла нет. Франко-японский альянс Renault-Nissan не стал мудрствовать и попытался придать Almera упрощенные черты высококлассной Teana. В общем и целом это получилось, только за вертикальные выступы на фарах машину окрестили «единорогом».

За выступы на фарах Almera иногда называют единорогом

Бог бы с этими наростами, ведь если вспомнить на чем катаются в российских регионах, и какова там средняя заработная плата – Almera ВАЗовской сборки кажется верхом совершенства по соотношению цена-качество. Ведь стартовая комплектации Welcome продается от 459 тыс. рублей…

Да, кажется странноватым, что автомобиль длиной 4658 мм при колесной базе в 2700 мм поставили на шины типоразмера 185/65 R15 которые смотрятся недомерками, но все похоже упирается в цену которую хотели сделать максимально доступной.

Длинная колесная база обеспечила комфорт посадки в салоне

Ей же подчинен и интерьер который мало чем отличается от Renault Logan. Пластик повсюду, опостылевшие кнопки стеклоподъемников загнанные на скошенную к низу центральную консоль и множество остальных мелочей, которые человеку привыкшему к европейской или японской машине кажутся неудобными. Например, кнопка сигнала на левом подрулевом переключателе.

Элементы интерьера знакомы по Renault Logan

Но в жару, которая свалилась на Нижний Новгород, интересует скорее способность кондиционера охладить немаленький салон – и он с этим прекрасно справляется. Ручьи конденсата из-под днища прямое тому свидетельство.

Первоначально едем на версии с 5-ступенчатой МКП. Мотор для всех Almera единственный – 102-сильный, 1,6-литровый 16-клапанник. Сцепление резко хватает снизу, что сначала раздражает. Но через пять минут об этом забываешь, потому что машина не тупит особо при разгоне, да и подвеска у нее всеядная.

Клиренс в 160 мм подойдет как для города так и для проселка

Выбравшись за город, то и дело натыкаешься то на ремонт дороги, то на его полное отсутствие. Но инстинктивное торможение при появлении каждой кочки или ямы часто оказывается совсем излишним.

Казалось бы, что тут мудреного? Макферсон спереди который есть почти у всех современных машин, да полузависимая, подпружиненная балка сзади. Но настроены они так, что Almera все нипочем. Можно догадаться, что множество решений взято от одноконцерника Logan, чья подвеска признана неубиваемой.

Только вот Almera крупнее, а все равно не пасует в глубинке. Задний ряд сделан с замахом на D-класс. Сначала нет веришь, но развалившись на диване совершенно по-барски чувствуешь, что пассажиров в этом автомобиле иногда стоит и поездить.

Кстати, спинки дивана в модельном ряду 2014 года сделали раскладными. Для седана это вроде и необязательно, но учитывая, что потенциальные владельцы наверняка захотят перевезти что-то длинное – новшество оправдано.

Полноразмерная запаска для нас привычнее докатки

Также в серии мелких доработок 5-литровый бак для омывайки, карманы в спинках передних сидений, новая крышка бензобака… Между прочим, в 500-литровом багажнике лежит полноразмерная запаска, а не докатка.

Пара сотен километров по нежегородчине не вызвала каких-то особых претензий к Almera. Да, кондиционер который мне столь понравился, будет начиная с комплектации Comfort A/C, за 500 тыс. рублей, а за версию с музыкой и легкосплавными дисками придется заплатить уже 523 тысячи.

Самая дорогая – Tekna за 554 тысячи порадует заводской навигационной системой, задними электростеклоподъемниками, бардачком с подсветкой и кожаной отделкой руля. А вот что касается АКП то за нее в любом случае придется доплачивать 32 тыс. рублей.

Удовлетворившись ездой на вполне приличной по всем параметрам «ручке», мы пересели на вариант Almera с «автоматом». 4-ступенчатая трансмиссия конечно не модерн. Немного задумчивая, с высоченным селектором, но зато с возможностью ручного переключения передач.

Списывать ее со счетов пока-что рановато. В городе, лично мне такой коробки хватило на все сто процентов, на трассе иногда переходил в ручной режим. А человек который всю жизнь проездил на отечественной механике и вовсе не заметит ни каких артефактов.

Almera смотрится дороже, чем есть на самом деле

Когда стоит вопрос, а какую машину посоветовать родителям, которым уже не до дизайнерских изысков и гонок от светофоров, ответ приходит сам собой. Что-нибудь такое, как эта Almera.

Батя может и покрутит сперва носом – вот у соседа Hyundai Solaris который куда богаче в салоне, но узнав цену и посидев за рулем явно переменит свое мнение.

Накручивать по 30 тысяч километров в год он явно не будет – летом дача, зимой за покупками в выходные, а расход 92-го бензина в 9,5 л по городу его явно устроит. Правда если разорится на «автомат», точно будет ворчать. 11,9 л в городе для столь скромного мотора все же многовато. И тем не менее…

Нам понравилось: просторный салон, большой багажник, отлично настроенная подвеска, современная внешность
Вызывает вопросы: эргономика передней панели, неспешное переключение передач в АКП, высокий расход топлива для версии с «автоматом»

Nissan Almera

Краткие технические характеристики
Двигатель, см3: 1598 4-цилиндровый, бензиновый, 16-клапанный
Мощность л.с/об./мин: 102/ 5750
Крутящий момент Н.м/об./мин: 145/3750
Разгон, 0-100 км/ч, с: 10,9 (12,7)
Максимальная скорость, км/ч 185 (175)
Трансмиссия: 5 МТ (4АТ)
Привод: на передние колеса
Средний расход топлива, л/100 км 7.2 (8.5)
Габаритные размеры, мм (Д х Ш х В) 4656 х 1695 х 1522

Фото © KM.RU, Кирилл Савченко и Nissan


 

Темы: Авто, Автоновости, Автопром в России, Nissan, Альянс Renault-Nissan
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 14.08.2014, 16:19
    Гость: Илья

    Не стоит оно своих денег.
    Убогое авто.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
]]>
]]>
Выбор читателей
Кто убил киевского диверсанта?
Борис Акунин © KM.RU, Филипп Киреев
Писателя Бориса Акунина заочно приговорили к 14 годам лишения свободы
Трамп дал России 50 дней на урегулирование украинского конфликта
Митинг КПРФ © KM.RU
Национальная Россия и Ленин: необходимость синтеза
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Стройка – ложь, да в ней намёк
Музыкальный фестиваль «Воздух Карелии», 16-18 июня, окрестности Петрозаводска
BRAMA «UNDGRND»
NCT 127, 29 июня, ДС Мегаспорт
Блеск и нищета «Москвабада». Часть вторая. Крушение творческих надежд
«Чемодан. Вокзал. Куда?»: молодые ученые бегут за границу от бюрократических препон
Lada Niva Travel появится в следующем году
negative zero feat. Субурра «Не выходи из темноты»
«Перед антисоветчиками всегда стояла одна задача – максимально принизить достижения СССР, а лучше и вовсе их замолчать»
7 советов для веселой уборки с детьми
Зеленский – ничто, Россия – глобальный игрок, а от США конструктива ждать не стоит: ощущения от визита Нуланд в Москву
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.