Автоконцерн Volkswagen уличили в мошенничестве

На фоне скандала о подделке результатов тестирований на выбросы вредных газов в атмосферу, концерн Volkswagen AG приостановил в США продажу некоторых моделей автомобилей с дизельным двигателем.
По данным агентства по охране окружающей среды США, во время тестов компания использовала программные методы для занижения выбросов вредных веществ по сравнению с обычными показателями.
Обвинения затрагивают около 500 тысяч автомобилей, проданных в США за последние семь лет, включая такие модели, как Audi A3, Volkswagen Jetta, Beetle, Golf и Passat. Они оснащаются 4-цилиндровым дизельным двигателем объемом 2 литра с турбонагнетателем и прямым впрыском топлива.
Компания прекратила продажи автомобилей с указанным двигателем 2015 и 2016 модельного ряда, но при этом отзыв автомобилей пока не производится.
Низкие выбросы газов в атмосферу были одним из центральных пунктов в рекламной кампании Volkswagen. Ранее компания сообщила о начале внутреннего расследования, а CEO Мартин Винтеркорн принес публичные извинения в связи с данным скандалом.
Фактически Volkswagen нарушил два пункта Закона о чистоте воздуха и может быть оштрафован на сумму до 37,5 тысяч долларов за каждый проданный автомобиль (общая сумма около 18 миллиардов долларов).
Недавно появилось сообщение, что министерство юстиции США начало расследование в отношении действий компании Volkswagen AG.
По итогам этого расследования могут быть предъявлены уголовные обвинения, а слушания по делу планируется провести в Конгрессе США.
Кроме того, власти Южной Кореи также объявили о том, что начинают расследование относительно трех моделей концерна, которые оснащены дизельными двигателями с турбонаддувом.
В частности, южнокорейские природоохранные органы планируют исследовать от 4000 до 5000 автомобилей марок Jetta, Golf и Audi A3, выпущенных в 2014-2015 годах.
По результатам расследования должно быть принято решение об отзыве этих моделей.
В случае если власти Южной Кореи найдут проблемы в дизельных автомобилях Volkswagen, то под расследование попадут все автомобили, произведенные в Германии, заявил заместитель министра по вопросам окружающей среды Парк Пан-Ку.
Отмечается, что министр экономики и энергетики Германии Зигмар Габриэль выразил беспокойство, что скандал может повредить «оправданно отличной репутации немецкой автомобильной промышленности», а Южная Корея, где две трети всего автомобильного импорта составили дизельные автомобили, может оказать сильное влияние на потребительское настроение.
В Южной Корее продажи немецких автомобилей взлетели после соглашения о свободной торговле 2011 года, которое отменило ввозные пошлины на транспортные средства, поставляемые из Европы.
В частности, импорт автомобилей из Германии увеличился на 18,2% и составил 4,5 миллиарда долларов за первые восемь месяцев текущего года, а доля моделей Volkswagen и Audi составила 28,2% от всех иностранных автомобилей, проданных за первые восемь месяцев.
По мнению аналитика инвестиционной компании Korea Investment & Securities, такие местные бренды, как Hyundai и его дочерняя фирма Kia только выиграют на фоне этого скандала.
Как сообщили порталу «АвтоВзгляд» в российском представительстве Volkswagen, на российских продажах данная ситуация никак не отразится, и данная проблема касается исключительно дизельных версий для сервероамериканского рынка. Что, конечно, странно, если учесть, что и в США, и в России моторы - одинаковые. Получается, что экологию нашей страны портить можно? Да, наши экологические нормы далеки от американских, но не в 40 же раз они занижены?...
Комментарии читателей Оставить комментарий
<a href=http://buytadalafil.us.com/>TADALAFIL</a> <a href=http://cialisonline.us.com/>cialis online</a> <a href=http://buystromectol.us.com/>for more info</a> <a href=http://kamagra365.us.com/>cheap kamagra</a> <a href=http://buybentyl.us.com/>bentyl</a> <a href=http://atenololchlorthalidone.us.com/>Atenolol Chlorthalidone</a>
"Европеец" рассказывает про мошенничество VW своим родным, а они не верят: " Это же хуже чем в России. Этого не может быть."
А вот слепили бы электромобиль и никаких выхлопов вообще не было бы.
Зря тянут эту резину внутреннего сгорания
Ну максимум ещё лет пять протянул.
США любят всем "лапшу на уши вешать", но когда им "повесили лапшу", почему-то обиделись?!
А я та думаю и не могу понять почему у меня расход на 110 больше чем на 120 км /час, штраф 37 ,5 зеленых , а не многовато , авто стоит почти столько же и кто озаботился , главные засранцы эко. Ну если включается экозащита для того ,чтобы сохранить долговечность мотора то это тоже защита экологии - не надо выпускать новый мотор, то есть опять расходовать производить метал эл -энергию и прочее. Лоханулись немцы по крупному , а может они не одиноки.