]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Тест-драйв КМ
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Subaru Outback – обновления на пользу!

13:49 16.06.2016
, Алексей Порохов
Фото автора

В Subaru всерьез занялись изменениями интерьера и экстерьера своих детищ

Покупая Subaru, Вы вступаете в закрытый клан владельцев Subaru (Субаристов, Субароводов – нужное подчеркнуть). Звучит как мантра, вполне понятная приверженцам этой марки и загадочно-непонятная для всех остальных автомобилистов.

И в чем суть, спросите Вы?

Может в оппозитных двигателях, которые ставятся на всех моделях Subaru?

Есть и другие производители, ставящие оппозитники на свои модели. Но Subaru в этом вопросе съела ни одну собаку и достигла ощутимых высот. И идет дальше, совершенствуя технологии.

Симметричный полный привод? И снова да, привод здесь честный постоянный. И он будет способен вывезти Вас из бездорожья, будет грести всеми четырьмя (не тремя или двумя) колесами, медленно, но верно продвигаться к цели.

И что самое важно, Вы вряд ли увидите россыпь значков с ошибками на приборной панели, говорящих о перегреве муфты и что у Вас теперь нет полного привода или перегрелся вариатор и Вы встали посреди лужи, с каждой секундой увеличивая шансы бежать за трактором.

За рулем Subaru есть уверенность в автомобиле. Это очень важно.

Так про что же Subaru? А про технологичность и про надежность. Все важное внутри и в технологиях. 

Но была и обратная сторона (ключевое слово – была).

В то время, когда автомобили конкурентов обрастали всевозможными опциями и фишечками, блистали биксеноном и светодиодами, мультимедиа постепенно превращались в развлекательный центр с большими экранами.

В мире Subaru все без излишеств. Аскетичный салон, простенькие материалы, отсутствие многих привычных опций для комфорта, магнитола с приветом из прошлого и цена порой выше конкурентов.

Встречают по одежке и лишь преданные фанаты готовы закрыть на многое глаза. Это поняли в Subaru и всерьез занялись изменениями интерьера и экстерьера своих детищ.

Наш сегодняшний герой Subaru Outback, самого свежего модельного ряда, яркий пример этому.

Это уже пятое поколение внедорожного универсала.

Название модели Outback (знач. «глушь») произошло от названия удалённой и засушливой местности в Австралии. Начало серийного выпуска – 1996 г.

За основу было взято шасси Subaru Legacy. Увеличили клиренс, доработали подвеску и вот он – Subaru Legasy Outback. Позже приставку Legasy уберут из названия.
Внешние различия от рейсталинга 2014 года минимальны.

Новая фальш-решетка радиатора, боковые зеркала теперь крепятся на передних дверях, чуть обновленные фары головного свет и задние фонари, более массивный задний спойлер. Вроде как мелочи, но выглядит он круче.

И да! Теперь есть светодиодный ближний свет и электропривод двери багажника. В головных фара появилась также светодиодная полоска, но она больше играет роль габаритных огней и не очень яркая.

А вот большие противотуманки имеют две секции, одна из них и выполняет роль дневных ходовых огней. Жаль, что лампочки в них обычные накаливания, даже не галогенки. Будет повод заменить их на светодиоды.

Ближний свет светодиодный

Светодиоды есть и в задних фонарях. Модно и красиво

Всё, иных изменений не заметно, хотя в длину машина прибавила 25,6 мм, в ширину – 20 мм, в высоту – 10 мм, а передние стойки «уехали» на 40 мм вперед.

Гораздо больше приятных изменений внутри салона. Здесь покончено с минимализмом и жестким пластиком.

Видна и ощущаема премиальность салона. 

Что сразу бросается в глаза.

Новая информативная приборная панель. В отлично читается, экран бортового компьютера выдает всю необходимую информация и к его качеству никаких нареканий.

Кнопки открывания багажника и программирования высоты её открытия
 
 

Подсветку приборов можно менять! Приятная мелочь

Новая информационно-развлекательная система SUBARU STARLINK с цветным жидкокристаллическим экраном диагональю 7 дюймов и навигацией. В топовых версиях в комплекте акустическая система премиум-класса «Harman/Kardon» из 12-ти динамиков.

Звучит хорошо, работает быстро и без подвисаний. Понимает касание двумя пальцами – удобно для изменения масштаба карт.

Есть один нюанс. У системы все кнопки сенсорные, но есть две крутилки громкости и настройки. При их использовании, часто случайно касаешься верхних сенсорных кнопок.  

При движении задним входом на дисплей выводится картинка с камеры. Качество картинки очень хорошее, даже в ночное время.

У климат-контроля также снова появились крутилки. Все удобно и понятно. Сам климат работает корректно. 

На заднем диване просторно и комфортно. Можно смело со всей семьей отправляться в дальнее путешествие. Углы наклона спинки задних диванов можно менять, рука привычно ищет рычаг внизу, а он спрятался справа и слева в спинке и прикрыт ремнем безопасности. Решение интересное и пожалуй удобнее в использовании.

При складывании спинок получаем ровный пол и солидные 1801 л полезного пространства. Да и без этого объем багажника целых 512 л.

В целом на рабочем месте водителя все удобно и все узнаваемо по Субаровски. Руль оставляет очень приятные впечатления, все необходимые функции удобно управляются с кнопок.  

Эмблема на руле между прочим из металла!

Под центральной консолью есть место для телефона, 2 usb, AUX и 12 В розетка

У нас на тесте Outback c бензиновым 2,5 л.

Максимальная мощность 175 л.с. при 5800 об/мин

Максимальный крутящий момент 235 Н∙м при 4000 об/мин

Для спринтерских заездов и быстрых обгонов его явно не достаточно. 10,2с. до 100км/ч

Но зато до скорости 50-60 км/ч вполне себе неплохой подхват и резвый старт. Он вполне экономичен. Нам удалось достигнуть показателя 6,8 л/100км двигаясь по трассе без резких ускорений. Он вполне сможет обеспечить запас тяги для борьбы с бездорожьем.

И не последнюю роль здесь играет фирменный вариатор Lineatronic. И здесь Subaru пошли своим путем. В их вариаторе вместо ремня используется цепь специальной конструкции, произведенная компанией Luk. Кроме этого, вариатор агрегатируется не с привычным мокрым сцеплением, а с гидротрансформатором, который принято ассоциировать с традиционными планетарными автоматами.

Как известно, в моменты трогания с места гидротрансформатор способен увеличивать крутящий момент двигателя, обеспечивая плавное начало движения, уверенный старт в гору и комфортное передвижение «ползком» в городских пробках.

Во избежание энергетических потерь на скорости свыше 10 км/ч гидротрансформатор частично блокируется. Все эти решения позволили не только увеличить эффективность и уменьшить размер агрегата, но и повысить его надежность. Вот поэтому на Subaru можно смело выезжать на бездорожье не боясь перегреть трансмиссию.

На асфальте он ведет себя как легковой автомобиль. Имеет острый и понятный руль и его настройки стал определенно лучше, очень хорошо держит траекторию.

Подвеска отменно проглатывает даже лежачих полицейских, не досаждая пассажирам и водителю. И при этом она достаточно собранна, чтобы не допустить ощутимых кренов в поворотах. И чертовски приятно осознавать, что на этой машине ты можешь легко свернуть с асфальта и позволить себе проехать там, где не пройдут многие кроссоверы.

Есть здесь еще хитрый режим X-MODE. Управляет тягой, тормозной системой, режимом работы вариатора, помогает при спуске и подъеме. Для безопасного прохождения сложных участков. Реально работает и реально помогает. Подробнее расскажем в тесте Subaru Forester.

А вот если любите позажигать – тогда Вам версия с 3.6 л двигателем 

Максимальная скорость 235 км/ч

Время разгона 0 - 100 км/ч 7.6 с

Здесь с динамикой уже все в полном порядке.

Дизель к сожалению к нам не поставляется.

Такое вот получилось авто, на все случаи жизни. Еще и в этом есть тайна вселенной Subaru.

Клиренс 213мм – весомый аргумент.

Оппозитный 2,5 л во всей красе

Итого: новый Outback стал лучше по многим параметрам. Он стал комфортнее, безопаснее, лучше управляется на асфальте и увереннее чувствует себя вне дорог.

Качество салона стало заметно выше, это огромное достижение для Subaru. Зачет!

Что понравилось:

- комфорт, управляемость, внедорожные возможности, надежность
- отличная подвеска и работа вариатора
- качественный салон
- динамика (для версии 3.6л)

Что вызывает сомнения:

- высокая цена 
- неудобные для налога лошадиные силы 
- шумоизоляция могла быть чуть получше

Цены на Subaru Outback 2,5 л стартуют с отметки 2 399 000р. За версию с двигателем 3,6 л просят 3 399 000 р.

Конкуренты: таких мало. Были и сняты с производства Volvo XC70, Honda Crosstour. И пожалуй еще Audi A6 allroad

Фото автора

Темы: Легковые автомобили, Мир внедорожников и автомобили с полным приводом, Тесты и испытания автомобилей, Subaru
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Кадры из видеотрансляции на официальном сайте президента Франции
Макрон заявил о готовности отправить до 50 тысяч военных на Украину
Дмитрий Песков © KM.RU, Филипп Киреев
Песков заявил о необходимости военной цензуры в России
Путин подписал указ об утверждении основ государственной языковой политики
Борис Акунин © KM.RU, Филипп Киреев
Писателя Бориса Акунина заочно приговорили к 14 годам лишения свободы
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Спрос бизнеса на формат Light Industrial удовлетворит петербургский проект «Горская»
Кредитная история и что на нее влияет
Руби концы «Порезы» (интернет-сингл)
Сирия и Израиль, противостояние продолжается
В рэп-спектакле о страшных 90-х 25/17 ребром поставили проблему демографии
Елена Темникова: «Я всегда права!»
Кошка Сашка «Созвездие Белой Волчицы»
Как повысить собственную трудоспособность? 5 главных методов
«Аргументация о необходимости вооружения судебных приставов звучит весьма странно»
«Штраф, тюрьма, изъятие детей»: демократы США готовят спецлагеря
Джин-Тоник feat. Дима Сокол «Где ты вчера была» (интернет-сингл)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.