Стоимость батарей для электромобилей за 7 лет снизились на 80%
Исследование, проведенное компанией McKinsey за период с 2010 по 2016 годы показало, что на мировом рынке наблюдается серьезное снижение цен на аккумуляторы для электромобилей. Речь идет о снижении стоимости примерно на 80 процентов.
Gigafactory. Фото с сайта tesla.com
Сейчас стоимость батареи для электромобиля в среднем складывается из расчета порядка 230 долларов США за кВт-час. По сравнению с обычным автомобилем цена его электрической версии (с типовым размером батареи на 60 кВт) – почти на 14 тысяч долларов выше, сообщает Automobilwoche.
Для снижения цен на такие батареи на мировом рынке глава электрической автомобильной компании Tesla решил открыть большой завод для производства ячеек батарей и аккумуляторов. Совместно с японской компанией Panasonic в пустыне Невада уже построен так называемый Gigafactory.
Сейчас большинство автопроизводителей работает с литий-ионными батареями, но некоторые специалисты прогнозируют, что в течение ближайших 5-10 лет произойдет новый технологический прорыв в этом направлении и возлагают большие надежды на литий-серные батареи, считая, что они смогут чуть ли не удвоить диапазон возможностей электромобилей.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Сейчас как, заливаешь бензин/солярку в бензобак автомобиля и едешь...
На электромобиле всё будет круче: бензин/солярку заливаешь в бензобак дизель-генератора, который крутит генератор, который заряжает электромобиль. Потарахтит дизель-генератор под окнами всю ночь, и утречком электромобиль готов отправиться в поездку! А вечером "мочало, начинай с начала"...
А кто объяснит, откуда возьмётся электроэнергия?
Когда появится спрос тогда появится и предложение ... все просто как грабли ... Проблема скорее всего возникнет в передаче этой электроэнергии потребителю. Но и тут выход надут заряжать по ночам или сети модернизируют ... Поживем увидим и решение ...
для зарядки потенциальных миллиардов электромобилей?