Власти Москвы предложат аэропортам новые правила работы такси

Департамент транспорта Москвы совместно с таксомоторным сообществом и ассоциацией ТАМА разработал единый подход для работы такси в столичных аэропортах.
Как пишет РИА Новости со ссылкой на ведомство, это позволит всем легальным такси столицы и области обладать равным доступом к «первой линии», а также сделает тарифы на пассажирские перевозки более прозрачными.
В департаменте заявили, что на «первую линию» аэропортов должны пускать все таксомоторные компании, у которых есть разрешение, выданное департаментом транспорта Москвы или министерством транспорта Московской области.
«Правительство города поддерживает перевозчиков, ведущих открытый и честный бизнес, и мы хотим решить эту проблему, которая для некоторых московских аэропортов стала нормой», - заявил глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов.
Отмечается, что сейчас таксомоторные компании в аэропортах поставлены в неравное положение по отношению к конкурентам, что приводит к тому, что пассажиры переплачивают за перевозчика, которого назначил аэропорт.
Единые условия работы позволят создать необходимую конкуренцию, что повысит качество услуг и снизит среднюю стоимость поездок. «Особенно это важно сейчас, когда Москва готовится принять Чемпионат мира по футболу и мы ждем увеличения количества иностранных туристов и журналистов. Единая очередь такси в аэропортах сведет к минимуму возможность обмана иностранных туристов, как это случилось во время Кубка Конфедераций, когда таксист довез чилийского журналиста из «Домодедово» в центр Москвы за 50 тыс. рублей», - заявил Ликсутов.
Аэропортам столицы рекомендовано информировать пассажиров о компаниях такси, аккредитованных для работы на ЧМ-2018. Такие автомобили смогут подвозить пассажиров максимально близко к стадионам.
Комментарии читателей Оставить комментарий
3 000 рублей и более от Домодедовского аэропорта, до Москвы просят таксисты.
Цены на поездку из любого аэропорта должны не так сзываться водителем, а быть размещены на видном месте Для Удобства самого пассажира ( и на нескольких языках!).. Например от п нута «А» до пункта «В» .. Пусть пассажир сам решает - КАК ему выгодно и какой компании такси отдать предпочтение ..
Что касается поездок на ЧМ по футболу , то большинство их будет обычным :- Вокзал ( любой!) - Стадион, поэтому необходимо согласовать уже сейчас с компаниями такси о нормализации данной цены для болельщиков разных стран.. « Фиксированные поездки»практикуются во многих странах, люди знают об этом и чаще обращаются именно к тем компаниям такси, где водители дорожат не только своей машиной, но и жизнью пассажира выбравшего из «кучи» машин ту компанию, которой он доверяет..
Сам много езжу. Водители такси у меня - постоянные, так как за день до вылета я созваниваюсь со своим водителем такси , называю ему время, номер рейса моего самолета и... никогда ещё не было, чтобы ребята ( работники такси) меня подвели.. Они - обеспечены работой, и я доволен, так как не нужно «забивать» голову ещё и поиском такси.. , так как мы с водителем такси оговариваем и место откуда мы и начинаем нашу совместную поездку, которая часто «выливается» в несколько.. Прилетел на «летучку», через час с небольшим - нужно опять «ловить « такси или.. и бывает, что я с одним водителем такси просто договариваюсь на весь день ( часов на пять ), то есть - прилёт , поездка в одну - две компании и назад в аэропорт.. Удобно!
Журналист журналисту рознь. Но для обычного - это вроде месячной зарплаты...
Тарифы на такси должны быть понятными: или по счетчику или за конкретную поездку - на выбор клиента... И ответ за стоимость, например, "Пятьсот!" - это в РУБЛЯХ, а не в долларах...
Голову включи, что такое 870 долларов для журналиста? Или нули глаза застили?