АвтоВАЗ стал прибыльным, но пока только на бумаге

АвтоВАЗ опубликовал отчетность по международным стандартам за первый квартал 2018 года. Впервые за долгое время завод получил чистую прибыль.
За первые три месяца этого года чистая прибыль завода составила 600 млн рублей против убытков в 2,8 млрд рублей годом ранее. Связано это с тем, что основные акционеры АвтоВАЗа - Renault и «Ростех» - конвертировали в акции долги завода в размере 61,4 млрд рублей, то есть докапитализировали предприятие.
Впрочем, другие показатели, напрямую не связанные с «бумажной» прибылью, тоже выросли: выручка — на 40,8%, до 64,8 млрд рублей, операционная маржа — на 2,7 млрд, до 1,8 млрд рублей. При этом президент завода Николя Мор осторожно оценивает перспективы АвтоВАЗа в этом году, сообщает «За рулем.рф».
В январе-марте продажи автомобилей Lada в России шли опережающими рост рынка темпами. Завод продал 79 114 автомобилей, что на 28,8% больше, чем годом ранее. Это позволило увеличить долю марки до 20,1%. Три модели завода вошли в первую десятку самых популярных на рынке: Lada Vesta расположилась на втором месте, Lada Granta — на третьем, а Lada Largus — на восьмом.
Растут и экспортные поставки: в первом квартале завод поставил за границу 7861 автомобиль, что на четверть больше, чем годом ранее. Правда, основные продажи пришлись на соседние Белоруссию и Казахстан. Но в планах завода наладить экспорт в новые страны: Тунис и Чили.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Их дешевая машина продается новая за 5 тыс. баксов.
И она ездит годами (в т.ч. зимой в России), при цене запчастей - рупь ведро.
Сможете назвать аналогичный продукт другого производителя?
Слышали что-нибудь о позиционировании продуктов на рынке?
сынульки не могут работать менеджерами?
По-вашему, это очень сложно? Уверяю Вас, не сложно.
Ни в одной стране мира такими предприятиями не руководят дети рабочих.
Дети рабочих работают рабочими.
Согласен. Не с проста ВАЗ ежегодно получаем миллиарды от правительства, а родить ни чего стоящего не может, хотя рабочие работают в рабских условиях.
И чего же они цены подняли?
Прибыль маленькая?
Так какая нам разница?
Дотации идут от России, а контролируется офшорной компанией «Alliance Rostec Auto B.V.».
Таким образом все налоги идут мимо бюджета.
Дотации дают по сути не ВАЗ а,на так называемое субсидирование кредитных ставок ( в основном потребителям их продукции , продукции всех киа,пежо ипр.одинаково),то есть банкирам ( взвинтившим ссудные проценты для своей наживы из воздуха вместе с цб..которые , для промышленности, с ее низкой рентабельностью по отношению к другим отраслям стали полностью подъемными).ВАЗ на более чем 70% принадлежит рено ..