]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Пешеходные «зебры» хотят приподнять по типу «лежачих полицейских»

12:24 24.11.2018
Пешеходный переход
© KM.RU, Вадим Черноусов

В целях повышения безопасности наземные пешеходные переходы в городах предлагается поднять над проезжей частью, а за городом в местах перехода по возможности – построить надземные.

С такими предложениями выступило Министерство транспорта, разослав региональным властям методические рекомендации к нацпроекту «Безопасные и качественные дороги». Факты, которые приводят корреспонденты «Известий», ознакомившись с этими рекомендациями, говорят сами за себя.

По данным Научного центра безопасности дорожного движения при МВД, каждый третий (36,4%) наезд на пешеходов в стране совершался на зебрах. В результате погибло 597 человек, ранено 11,8 тыс. граждан. Примерно в 60% случаев авария произошла из-за несоблюдения правил движения водителями.

Использование искусственных неровностей на дорогах допускается ГОСТом – по такому типу уже сделаны «лежачие полицейские» во дворах домов, вблизи школ и больниц. Что касается пешеходных переходов, Минтранс рекомендует не только приподнять их над проезжей частью, но и сделать шире. Мотив: при виде таких неровностей водители автотранспорта автоматически сбрасывают скорость.

Приподнимать «зебры» или нет – этот вопрос сегодня отдан на откуп региональным властям. Вероятнее всего, с каждым пешеходным переходом вопрос будет рассматриваться индивидуально, с оглядкой на загруженность того или иного участка дороги, ибо все понимают: вслед за такой реконструкцией и вынужденными остановками транспорта последует увеличение числа пробок и «заторов» на дорогах.

Стоит напомнить, что в рамках работ по инженерному обустройству и модернизации автомобильных дорог (в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги»), помимо «совмещения всех расположенных в населенных пунктах наземных пешеходных переходов с искусственными неровностями», давно предлагается целый перечень мероприятий:

- строительство внеуличных пешеходных переходов, либо обустройство регулируемых пешеходных переходов на многополосных автомобильных дорогах;

- обеспечение дублирования дорожных знаков «Пешеходный переход» над проезжей частью автомобильных дорог вне населенных пунктов и магистральных дорог в населенных пунктах;

- применение удерживающих осевых, краевых пешеходных ограждений в местах несанкционированного перехода проезжей части, расположения образовательных и медицинских организаций и мест массового притяжения граждан;

- обеспечение видимости транспортных средств и пешеходов в ночное время, в том числе за счет устройства наружного освещения в населенных пунктах, в пределах транспортных развязок, пешеходных переходов, в местах расположения остановок общественного транспорта и на аварийно-опасных участках;

- обустройство кривых малого радиуса, участков с непологими откосами соответствующими дорожными знаками, направляющими устройствами и (или) удерживающим барьерным ограждением, сигнальными столбиками, обеспечение круглогодичного наличия дорожной разметки и использование желтой разметки на двух- и трехполосных дорогах для обозначения линий, разделяющих встречные направления движения;

- обеспечение условий для отдыха водителей в пути за счет строительства площадок отдыха на автомобильных дорогах вне населенных пунктов с их обустройством объектами сервиса (в том числе за счет использования механизмов государственно-частного партнерства);

- разделение встречных (на многополосных дорогах) и пересекающихся потоков транспортных средств путем применения дорожных ограждений (в том числе троссовых) и направляющих устройств, строительство разноуровневых транспортных развязок и железнодорожных переездов, введение светофорного регулирования в сложных транспортных узлах и пересечений с круговым движением;

- отдаление рекламных конструкций за пределы полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог вне населенных пунктов и ряд других.

Темы: Автомобильный транспорт в России, Автоновости
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 25.11.2018, 12:47
    Гость: От

    шампанского.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 25.11.2018, 10:24
    Гость: Рудольф

    Для инвалидов на костылях и прочих их преодоление станет серьезной проблемой.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 25.11.2018, 08:58
    Гость: сказочник

    а они подумали сколько людей будет падать на этих приподнятых разметках особенно зимой

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 25.11.2018, 08:36
    Гость: Alex

    Да здравствуют пробки!..

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 25.11.2018, 05:42
    Гость: ABCD

    Может надо ввести специальную разметку с светоотражающей краской, в разных районах города жёстко ограничивающие скоростной режим, например красная- скорость не выше 20км в час, ярко синяя не более 30, желтая не более 60. И вообще в городской черте сделать скорость не выше 40км. Некоторые улицы "закрыть" для движения с не более 30км в обе стороны. Чего проще нарисовать полосу или сетку на дроге с нужным цветом. Ну а переходы с поднятием тоже неплохой вариант. Если ездуны не хотят понимать по человечески то нужно объяснять по плохому. И вместо штрафов в некоторых вариантах нарушений ввести ограничения другого уровня, например таким людям устраивать за нарушения внеочередные экзамены - не сдал- права клади на полку от месяца и выше. А гайцов ограничить в возможностях пытаться позолотить себе ручку.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (24)
]]>
]]>
Выбор читателей
© KM.RU, Алексей Белкин
Кабмин утвердил перечень лиц, которым можно передать телефон без штрафа
Капитализм ХХI век. Эффективность для меньшинства, катастрофа для большинства.
© KM.RU, Алексей Белкин
Николай Арефьев: «Мы пополняем бюджет за счет штрафов»
Путин назвал минимальную рождаемость, которой надо добиться
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Дельфин «ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ» (CD + компакт-кассета)
Как оставаться здоровым? Просто пейте воду
«Намечающаяся клерикализация несёт очевидную угрозу вполне практического свойства»
«Лея и Волшебная карта»: китайский анимационный хит выходит в российский прокат
Советская «оккупация» Восточной Европы. Очередная ложь «общечеловеков»
Угарный гаZzz... «Дурдом какой-то» (интернет-релиз)
«Тэтчер отдыхает». Зачем власть ударилась в «репрессии» против пенсионеров?
Сергей Черняховский. Что тормозит внутренний туризм?
«Трамп удивительным образом сочетает в себе реформаторский зуд Горбачева, разрушительный заряд Ельцина и геополитические амбиции Наполеона»
Карпой «Самая большая любовь» (интернет-сингл)
Subaru Forester e-Boxer: красота в симметрии
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.