]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Автообозрение
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Новый грузовик Hyundai Mighty выходит на российский рынок

17:31 21.08.2019

Компания Hyundai Truck and Bus Rus выводит на российский рынок новые среднетоннажные грузовики Mighty


Фото с сайта hyundaitrucks.ru

В сентябре в продажу поступит EX9 полной массой 8,5 тонны, в ноябре – EX6 и EX8 полной массой 6,5 и 7,8 тонны. Производство машин осуществляется на калининградском заводе «Автотор».

Новый Mighty дополнит линейку среднетоннажных автомобилей Hyundai, которая также включает модель HD78, сообщает пресс-служба Hyundai Truck and Bus Rus.

По сравнению с HD78 в кабине Mighty место для ног увеличено на 68 мм, регулировка сидений – на 55 мм, регулировка рулевого колеса по углу наклона и вылету составляет 76 и 65 мм соответственно. Пространство для хранения увеличилось на 45% – с 29,8 до 43,4 л.

Для повышения коррозионной стойкости 79% деталей кабины оцинкованы. Гарантия на Mighty составляет 5 лет или 500 тыс. км. Машины оснащены системами активной безопасности, такими как системы помощи при трогании на подъеме и экстренном торможении, система противодействия опрокидыванию, электронное распределение тормозных усилий, система регулировки тягового усилия, электронный контроль устойчивости, антиблокировочная система, включение аварийного сигнала при экстренной остановке.

В максимальной комплектации доступны информативная приборная панель с бортовым компьютером, боковые зеркала с электрорегулировкой и подогревом, круиз-контроль, аудиосистема, кондиционер, а также водительское сиденье с подогревом.

Mighty EX9 доступен в двух модификациях: с длиной колесной базы в 3850 мм и 4200 мм. Грузоподъемность – 5,71 т и 5,675 т соответственно. Мощность двигателя D4GA с крутящим моментом 608 Нм составляет 170 л.с. Мотор рабочим объемом 3,9 л работает в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач.

Mighty EX6 и EX8 оснащаются двигателем D4CC рабочим объемом 2,9 л, с которым состыкована механическая 5-ступенчатая коробка передач. Мощность мотора с крутящим моментом 392 Нм – 160 л.с.

Каждая модель будет представлена в трех модификациях: Mighty EX6 – с длиной колесной базы 2850, 3400 и 3850 мм грузоподъемностью 4,055, 4,045 и 3,965 тонны соответственно; Mighty EX8 – с длиной колесной базы 3400, 3850 и 4200 мм грузоподъемностью 5,26, 5,25 и 5,21 тонны. Максимальная грузоподъемность шасси новых Mighty – 5,7 тонны.

По сравнению с HD78 ширина рамы увеличена и составляет 860 мм спереди и сзади у Mighty EX8/EX9, а также 860 мм спереди и 753 мм сзади – у EX6. Это, в частности, расширяет спектр надстроек, которые могут быть установлены на четыре варианта колесных баз, так как длина надстроек может варьироваться от 2900 до 6200 мм.

В течение текущего года на «Автоторе» начнется производство широкой гаммы Mighty со специальными надстройками. Уже в ближайшее время на шасси начнут устанавливаться бортовые платформы, промтоварные и изотермические фургоны с максимальным объемом груза до 27 куб.м (или 12 европаллет). 

Темы: Автомобильный транспорт в России, Hyundai
Источник: «Автостат»
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Поедание насекомых как прелюдия к «дивному новому миру»
Жесткая посадка. Почему пилот, спасший 167 жизней, стал фигурантом уголовного дела
Number 10, CC BY 2.0"/>
СМИ: у «коалиции желающих» есть три варианта отправки войск на Украину
© KM.RU, Алексей Белкин
Россияне будут чаще платить за депортацию нелегалов
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
«Разумеется, мы не можем точно знать, о чём говорили Байден с Си целых три часа, а официальные комментарии ничего реального на эту тему не скажут»кажут
QUEENtet Сергея Мазаева «Анатолий Лядов» (СD + винил)
«Политическую власть уровень жизни беднейших групп как будто волнует, о наборе для нищих - "борщевом" - она беспокойство проявляет, но что-то большее – не волнует в принципе: нашим людям спагетти и равиоли не нужны, они макароны по-флотски едят»
«Кипелов», 13 июля, ВТБ Арена
«Надо помнить главный принцип, который касается всех перемирий, - перемирие всегда в интересах отступающего»
E.S.T. «Проба пера» (CD + две открытки + наклейка + медиатор)
Degrade «Flesh For Fucking»
Старый договор разоблачает мифы об украинской истории
Вызывающе сексуальная Анфиса Чехова
Монгол Шуудан «Чересчур. Реконструкция»
«Украинский кризис – наиболее обсуждаемая сейчас проблема среди аналитиков всего мира»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.