]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

В России могут ужесточить правила ремонта и тюнинга автомобилей

08:40 3.11.2020
Фото с сайта Pixabay.com

В России могут ужесточить правила ремонта и тюнинга автомобилей, пишет газета "Известия".

По данным издания, это произойдет в случае принятия пакета разработанных Минпромторгом поправок в техрегламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». В частности, водители будут обязаны проходить внеплановый техосмотр даже после минимальных изменений в автомобиле, например при смене сигнализации. 

Автовладельцы также не смогут использовать запчасти уже бывшие в употреблении, в том числе системы рулевого управления, тормозные системы, ремни и подушки безопасности. 

Сенатор Андрей Кутепов призвал Минпромторг отказаться от данных изменений. Соответствующее письмо он направил главе ведомства Денису Мантурову. 

По его словам, подобные поправки приведут к тому, что россияне не смогут использовать для ремонта автомобилей более дешевые, восстановленные на территории России компоненты или запчасти с выведенных из эксплуатации машин.

Также это нанесет урон рынку независимых автосервисов.

Как отмечает издание, данные поправки вносятся в технический регламент 018/2011 для исполнения Женевского соглашения 1958 года, согласно которому правила различных стран не должны противоречить друг другу. Требования, запрещающие производителям ставить ряд подержанных деталей в новые машины, прописаны в пункте 7 правил ООН № 133. Минпромторг предложил распространить эти правила и на ремонт подержанных автомобилей.

Темы: Технический осмотр автомобилей, Министерство промышленности и торговли РФ
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 03.11.2020, 21:55
    Гость: Василий

    Какой там тюнинг! У нас ГИБДД плевать хотела на джигитов, которые ездят со своим аульным тюнингом. Я понимаю, что семера посаженная на зад с вывешенным передком смотрится офигенно круто на их аульный взгляд, ибо законы физики и аэродинамики им как-то пофиг, но как-то боязно иметь таких соучастников дорожного движения. Но давайте скажем сами себе правду - никакое принятие законов Думой не изменит ситуацию с джигитами, а только добавит проблем обычным вменяемым автовладельцам.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 03.11.2020, 17:16
    Гость: КУРС

    Сагласен! Лучше было если бы она отвалила от всей России.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 03.11.2020, 17:13
    Гость: КУРС

    Когда кобелю делать ничего - он яйца лижет. (Русская пословица). Зажравшиеся думцы, когда им надоедает кнопки нажимать и хотят показать, что они, что то делают и зачем то они нужны, то начинают нести чушь собачью, которая называется у них законопроектами. Все это у них называется заботой о благе народа. Лучше бы они о нас не заботились. Мы бы спокойней жили.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 03.11.2020, 13:59
    Гость: Стесняюсь спросить

    А что было в 37 году?

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 03.11.2020, 12:08
    Гость: Александр1

    Наивный "ленивый" торговля в сфере жизни и смерти давно налажена. Родился плати! Умер плати в три раза больше. И вообще кого то из правительства интересует безопасность движения"? Сомневаюсь однако...

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (16)
]]>
]]>
Выбор читателей
Штрафы за VPN и поиск экстремистских материалов: разбор закона и мнения экспертов
Россиянам напомнили о штрафах за загорание на балконе в нижнем белье
80 лет с начала работы Потсдамской конференции: зачем рушат итоги Потсдама?
© МЧС Республики Казахстан
Азербайджан подаст в суд на Россию из-за крушения самолета AZAL
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Дайте Два «Золото»
«Вне национального контекста требование включить в состав России какие-либо области Украины выглядит абсурдно»
Громыка «20 000 лет под водой»
«Запрещенные барабанщики» спели военные песни на фоне видов разрушенного Донецка
Norman feat. Qeqoqeq «Проклятый аккаунт» (интернет-сингл)
«Интересно, а что будут делать «эффективные менеджеры», если вдруг и Китай по какой-либо причине повернется к нам спиной и покажет фигу?»
Е2 Знакомы «Исход» (интернет-сингл)
«Мастер» 35 лет, 25 ноября, «Известия Hall»
«Что вы творите? Люди умирают!»: откровения выжившего после отравления барием при рентгене
Uratsakidogi «Семки зла» (интернет-ЕР)
Коррозия металла «Задержите поезд / Адский концерт» (2 СD + 2 медиатора + 3 стикера + открытка)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.