]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Автообозрение
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Новая Hyundai Creta российской сборки, или «Окно в Европу» презентует Восточную Азию

20:40 5.08.2021

Скоро россияне увидят нового «корейца» с нашими водителями на отечественных дорогах

Отечественные дилеры Hyundai в конце прошлого месяца стали официально продавать новый компактный кроссовер Creta (второе поколение) российской сборки (Санкт-Петербург), что не могло не сказаться на его стоимости. Предлагается 5 комплектаций: «Классик» (Classic), «Лайфстайл» (Lifestyle), «Престиж» (Prestige), «Прайм» (Prime) и «Фэмили» (Family). Цена автомобиля будет варьироваться в пределах 1 199 000-1 900 000 руб. Через некоторое время станет доступно еще одно исполнение — Smart.

Все комплектации с бензиновыми силовыми агрегатами и 6-ступенчатыми коробками передач (гораздо более надежными, нежели с четырьмя). Lifestyle, Family, Classic, Prime оснащаются ДВС Gamma 1.6 MPI (с АКПП или МКПП — первые 3 из списка) и Prestige — Nu 2.0 MPI, но только без «ручки».

Внешний вид новинки позиционируется как оригинальный и разработанный на основе предпочтений россиян (чего стоит один только омыватель камеры заднего вида), но и одновременно, в фирменном стиле, с традиционным ребристым «бумерангом» на боковине. Подробнее об автомобиле здесь.

Фары светодиодные. Необычного вида решетка радиатора («каскадная») и новаторского оформления фонари. Бросаются в глаза полулунные ДХО. Противотуманки в сочетании с поворотными огнями. Стоит отметить, что будет возможность заказать двухцветную окраску кузова. Передняя панель автомобиля стала более эргономичной, а «приборка» и органы управления по внешнему виду вызывают ассоциации с кабиной самолета (форма руля, селектора коробки и пр.).

На средних и выше комплектациях будет доступна цифровая панель приборов Supervision с массой информации, включая навигацию. Зато уже в «базу» заложена система мультимедиа с поддержкой Android Auto, Apple CarPlay. Тем, кто раскошелится на класс «премиум», будет доступна акустическая система Bose с 8-ю динамиками.

Широки возможности взаимодействия с авто на расстоянии благодаря новым телематическим сервисам Bluelink.

Кроссовер стал чуть больше предшественника: на 3 см длиннее, на 1 см шире, но и на 1 см ниже (что, впрочем, всегда плюс к управляемости). Габариты: 4 300 мм / 1 790 мм / 1 620 мм. Колесная база 2 610 мм, что на 20 мм шире. Как бы там ни было, это расширило салон, давая больше места и пассажирам, и водителю, а объем багажника увеличился аж на 31 л и стал равен 433 л.

Скоро россияне увидят нового «корейца» с нашими водителями на отечественных дорогах.

Темы: Автообозрение, Авто
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 26.11.2021, 17:16
    Гость: MskJapan.ru

    Цена только теперь нереальая.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 21.09.2021, 20:50
    Гость: Рюген

    Более уродливая только Веста с боковыми вмятинами. Хотя... они друг друга стоят. Дизайн какой-то индийский а-ля Махиндра-Махиндра середины 60-х годов прошлого века. Такое впечатление, что у россиян отбивают чувство прекрасного, а российский автопром загоняют в гетто. Автообщественности и отечественным дизайнерам надо бы высказаться. Кстати, рестайлинговую Весту обещают выпускать уже без вмятин.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
]]>
]]>
Выбор читателей
© KM.RU, Кирилл Зыков
В Москве проходит крестный ход во главе с патриархом Кириллом
Kremlin.ru, CC BY 4.0"/>
Пример того, как в 21 веке запустили бюджетный проект под контролем бюрократического аппарата
© KM.RU
За чей счет банкет, товарищи? Оказывается — за наш, через квитанции ЖКХ
Трамп написал Лукашенко письмо с «особым знаком дружбы» и подарил запонки
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
НЕЗАКАТ «В ночи» (интернет-сингл)
Конфликт в Донбассе: Киев готовится принести себя в жертву, чтобы навредить России?
XIN. 2 ноября, МТС Live Холл
Ранемо «Тобою я болен» (интернет-сингл)
Созвездие N «Дом» (интернет-сингл)
«Виноваты участники программы»: у специалистов, поднимающих село, отбирают субсидии
«Ундервуд», 12 апреля, VK Stadium
«Без восстановления справедливости в распределении национального богатства Россию ждет деморализация и деградация»
Нормы морали feat. Включай микрофон! «Рок мертв» (интернет-сингл)
«Чтобы выиграть войну, необходимо иметь не только сильную и хорошо оснащённую армию, но и обладать готовностью идти на жертвы ради победы»
Вещи в картонной коробке «Синглы и ЕР 2021-2022» (компакт-кассета)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.