В РФ предложили запустить льготную программу «Доступный автомобиль»

В России предложили запустить новую федеральную программу для многодетных семей "Доступный автомобиль", пишет газета "Известия".
С соответствующей инициативой выступили лидер фракции "Справедливая Россия - За правду" Сергей Миронов и первый зампред комитета ГД по просвещению Яна Лантратова, которые направили письмо в адрес премьер-министра страны Михаила Мишустина.
Депутаты аппелируют к статистическим данным, согласно которым естественная убыль населения в январе-июне 2023 года составила 272,5 тысяч человек. При этом показатели рождаемости снизились. Наибольший же потенциал для улучшения демографии имеют меры по поддержке многодетных семей, в том числе по льготному приобретению автомобиля.
Действующая государственная программа "Семейный автомобиль" имеет ряд недостатков, таких как размер кредита на покупку машины и проценты по нему, являющиеся серьезной нагрузкой на бюджет семей.
"В связи с вышеизложенным просим вас рассмотреть возможность запуска программы льготной долгосрочной социальной аренды автомобилей многодетными семьями "Доступный автомобиль". В рамках нее предлагается создание государственных автомобильных центров, в которых будет реализовываться продукция отечественной автомобильной промышленности", — пояснили депутаты.
Оператором данной программы может выступать Минпромторг РФ. Согласно документу, предполагается, что ежегодная стоимость аренды не должна превышать 5% от изначальной цены, по которой был закуплен автомобиль. При этом страхование автомобиля и его техническое обслуживание должно проводиться только за счет бюджетных средств. Также для многодетных семей, непрерывно арендовавших автомобиль на протяжении шести лет и более, должна быть предусмотрена возможность выкупа данного автомобиля со скидкой 50% от его изначальной стоимости.
Комментарии читателей Оставить комментарий
...А ведь "доступный автомобиль" в России уже был, это незабвенная "Ока"... После её ненавязчиво пох....ли в угоду ВАЗовской "Калины", которая втрое дороже при том же качестве... Если сейчас вдруг снова выпустят доступный автомобиль - история просто повторится! Десять лет тому назад, когда ВАЗ только-только начал придумывать способы удорожания иномарок и уговорил правительство на введение утильсбора, я купил себе узбекскую Нексию... Наверное, все согласятся, что это автомобиль того же класса, что и ВАЗовская "пятнашка"? Так почему же даже с учетом "утильсбора" "узбечка" продавалась чуть не на треть дешевле ВАЗовского хлама?! Может, для начала повысить эффективность руководства ВАЗа, снизив оплату труда топтыжек из высшего менеджмента до уровня среднезаводской? Всё равно ведь ничего не делают...
Причем все комплектующие для сборки советских легковых, грузовых автомобилей и тракторов произволились из своих материалов на наших же заводах.
Забыл добавить, если уходить от налогов и не платить нормальную зарплату из-за переработки водителям
Так именно под руководством коммунистов строили в том числе автомобильные заводы в СССР. Какая разница чьи это были разработки. Главное, что они выпускались на наших заводах, это были наши рабочие места. Нам на халяву ни кто ни чего не строил.
Хвать тебе на г... исходить в своей трепотне охаивая СССР. Ты своим поганым ртом плюешь в лицо своим родителям и дедам. Это они вынесли на своих плечах тяжесть войны и после военное восстановление страны ее промышленности и сельского хозяйства.
07.12.2023, 13:05 А
зачем папуасам машины?А?..
===
07.12.2023, 15:38 Ник
Именно так решили в ЦК КПСС. Зачем папуасам машины. А народ не спросили. Тогда мы задались вопросом - зачем нам КПСС? Теперь у нас не 15 авто на 1000 населения, а 330. Разницу чувствуете?
===
07.12.2023, 16:44 23 года наглой бестыжей (правды)
За то ездим не на отечественных а на кЕтайцах. Свой автопром гарантозамещение уничтожил.
=======
«Москвич-400» создан на основе немецкого «Opel Kadett», выпускался частично на трофейном оборудовании.
"Победа" - на основе немецкой модели "Opel Kapitän".
"Волга" - преемник "Победы".
"ВАЗ" - создан на базе итальянского автомобиля Fiat 124. Технический проект создан итальянским автоконцерном Fiat. По контракту на этот же концерн возлагалось технологическое оснащение завода, обучение специалистов.