Сроки поставок автозапчастей в РФ выросли до 45 дней

Сроки поставок запчастей для автомобилей из основных хабов — Турции, Арабских Эмиратов и Китая — выросли почти в два раза в этом году — до 45 дней, тогда как еще в конце прошлого года на это уходило две-три недели. Это связано с задержками в проведении платежей, рассказал «Известиям» глава Российского союза автостраховщиков Евгений Уфимцев.
Основные проблемы возникли с Турцией и ОАЭ, но сложности с расчетами отмечаются и с Китаем. Основная причина — ужесточение проверок транзакций иностранными банками и проблемы с зачислением денег.
Запрета на поставку деталей нет, однако в машинах используется много электроники, чипов, пояснил Евгений Уфимцев. Согласование тоже теперь занимает больше времени — элементы проверяют, чтобы они не были товарами двойного назначения.
Как следствие, средний срок ремонта по ОСАГО теперь достигает 50 дней с даты выдачи направления, рассказал генеральный директор консалтинговой компании в сфере страхования ООО «АСТ» Каро Карапетян. Этот срок включает очередь на станцию техобслуживания, этап дефектовки и заказа запасных частей, сам ремонт и выставление счета в адрес страховой компании.
При этом по закону машина не должна находиться на сервисе ремонта по ОСАГО более 30 рабочих дней. Поэтому в основном организации либо выплачивают клиенту деньги вместо восстановления авто, либо подписывают с ним соглашение о более длительных сроках ремонта, подчеркнул Каро Карапетян.
Комментарии читателей Оставить комментарий
учиться делать своими ручками а не ждать китайского дядю.
север
Козни коллективных Запада, Востока, Севера и Юга.
Ветер виноват. Надо его запретить.
Во всем виноват запад,восток и юг.