Глава «АвтоВАЗа» назвал условие возвращения Renault в Россию

Если французская автомобильная группа Renault решит вернуть свою долю в "АвтоВАЗе", ей придется возместить инвестиции российского автопроизводителя за годы своего отсутствия, суммарно это порядка 112,5 миллиардов рублей, рассказал президент "АвтоВАЗа" Максим Соколов в кулуарах форума по регуляторной политике "ОРВ и другие инструменты взаимодействия бизнеса и власти".
Renault весной 2022 года передал в госсобственность РФ в рамках символической "сделки за рубль" 67,69% акций "АвтоВАЗа" (сейчас - у ФГУП "НАМИ") и 100% завода "Рено Россия" (у правительства Москвы). При этом сделка предусматривала лишь опцион на обратный выкуп Renault своей доли в "АвтоВАЗе" в течение шести лет.
"В 2023 году наш объем инвестиций составил более 27,5 миллиарда рублей, а в 2024 году эта цифра вплотную приблизилась к 40 миллиардам, а в нашем плане на текущий 2025 год эта цифра будет, наверное, минимум 45 миллиардов. То есть понятно, что эти инвестиции при возврате надо будет как-то возмещать. Таким образом цена входа не будет равна цене выхода - за один рубль", - приводит слова главы "АвтоВАЗа" РИА Новости.
Соколов также отметил, что Renault, будучи акционером "АвтоВАЗа", в начале 2020-х годов ежегодно инвестировал в развитие предприятия около 20-22 миллиардов рублей, что меньше нынешних объемов.
Генеральный директор Renault Лука де Мео в минувший четверг заявил, что компания не исключает возвращения в Россию. Однако в "Ростехе" РИА Новости тогда сообщали, что пока контактов с бывшим акционером "АвтоВАЗа" на тему его возвращения нет.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Главным условием возвращение Рено в Россию является уход бездарного Соколова
Рено Завод В Москве Уже - Москвич! По сути их не ждут и на ВАЗе. Всё, места Нет! Правда есть заводы других сбежавших производителей! Было бы Желание! ????
Складские запасы АвтоВАЗа и дилеров бренда достигли 100 тыс. автомобилей Lada при норме 60 тыс. штук, сообщил журналистам президент компании Максим Соколов.
Такой сток при текущей высокой процентной нагрузке становится утяжеляющим фактором для финансовой модели компании, отмечает он. В целом топ-менеджер охарактеризовал ситуацию на авторынке как «тревожную». Продажи бренда в феврале сократились на 3%, до 27 тыс. штук, следует из изложенного господином Соколовым прогноза.
В АвтоВАЗе сообщили, что не снижали темпов выпуска Lada с начала года и производственный план компании в объеме 500 тыс. автомобилей на 2025 год сохраняется.
Не смотря на явное затоваривание складов цены снижать не собираются, а только повышают. Качество сборки авто в РФ отвратительное, как результат привлечения мигрантов без опыта и интереса к работе. Находят металлическую стружку в коробках передач и перевернутые прокладки. Новые купленные автомобили рекомендуют сразу отправлять на ТО для устранения недостатков, чтобы не убить машину.
Рено, Рено... А оно нужно? Лучше с американцами или немцами поработать, чем с этими европейскими недомобилями связываться...
Родной - вы на какой машине ездите?
Я лично к жигулям даже не подхожу лет 30ть.
Они сами себя уничтожили и должны отвечать за результаты своей деятельности.
Никто не обязан их содержать из сострадания к их немощи работать достойно.
И ведь что характерно.
АвтоВАЗ такой не один - все предприятия в рф в разной степени коматоза.
Вот возьмите тот-же ураловагонзавод, который танчики полувековой старости "производит" из кровельного железа.
Недавно там разразился скандал, рабочие жалобу написали о произволе менеджмента, который выделенные из госбюджета деньги потратил на Дубаи с Мальдивами для своих жен, а в цехах стоят станки в нерабочем состоянии и руководтво принуждает работать в опасных условях, собирая танки на коленках.
Результ - рабочих уволили.. а менеджеров повысили.
Стандартный еврейский менеджемент.
Это проще Разогнать, ибо исправить уже невозможно.
Если мне не нравится как ремонтируют мое жилье - я сторителей Выгоняю, а не продолжаю поддерживать их наглость и криворукость.
АвтоВАЗ надо разгонять, уж сколько можно.