Chery M11 – китаец с итальянским акцентом

Безвозвратно уходят те времена, когда автопром Поднебесной занимался заимствованием чужой интеллектуальной собственности и выпускал некачественные автоподделки. Теперь китайские автопроизводители стали вполне самодостаточны и могут себе позволить не заимствовать чужой дизайн, а обращаться в именитые дизайн-бюро. Свидетельством чего служит седан и хэтчбек Chery M11.
![]() |
Это раньше все потешались над клоном SEAT Toledo – Chery Amulet и ужасались от краш-тестов этого пиратского «транспортного средства». Теперь фирма Chery окрепла, встала, что называется, на ноги и стала делать вполне конкурентоспособные автомобили, такие как модель М11 (в Китае машина носит обозначение А3). Вполне себе симпатичный хэтчбек и седан, над внешностью которого трудилось практически уже придворное ателье Fiat – Pininfarina. Итальянские корни видны во всем – замаскированные ручки задних дверей вызывают ассоциации с Alfa Romeo по хищной задней оптики, а салон вообще как будто срисован с автомобилей Fiat. При этом ни о каком копировании нет и речи – экстерьер и интерьер стопроцентно оригинальный. Как и новая платформа, на которой построен автомобиль.
![]() |
Под капотом расположился 1,6-литровый (117 л.с.) двигатель семейства Acteco - совместная разработка Chery и австрийской компании AVL, с которым агрегатируется 5-ступенчатая механическая КПП. И если технические характеристики Chery M11 вряд ли способны кого-либо удивить, то вот ценник наверняка заставит потенциальных покупателей обратить на этот автомобиль самое пристальное внимание.
В России базовая комплектация Chery M11 с АБС, кондиционером, CD-магнитолой, двумя подушками безопасности и полным электропакетом будет стоить 445 тыс. рублей. Дополнительные четыре подушки безопасности, противотуманные фары, подогрев сидений и парктроник увеличат цену на 30 тыс. рублей. Автомобиль в топ-комплектации с системой стабилизации, датчиком дождя и климат-контролем будет предлагаться за 510 тыс. рублей. Если сравнить ценники конкурентов, то Chery M11 окажется почти лидером «бюджетного» гольф-класса. Правда, остается открытым вопрос качества, которым автомобили Chery традиционно не блистали. Остается надеяться, что автомобиль, помимо европейской внешности, собран не как прочие «китайцы», да и на краш-тестах не опозорится, как предок Chery Amulet.
![]() |
Александр Плеханов
Комментарии читателей Оставить комментарий