Lexus LF-Ch вторгается в новый сегмент

До недавнего времени в классе премиальных хетчбэков С-класса вялую борьбу между собой вели всего три автомобиля - Volvo C30, BMW 1-й серии и Audi A3. Но в скором времени к ним присоединится вооруженный до зубов новейшими технологиями хетчбэк Lexus LF-Ch.
Новичок, чей выход на рынок состоится в конце 2010 года, имеет яркую, броскую внешность, а также располагает тем, чем ни один из его конкурентов похвастаться не может, – гибридной силовой установкой, которая позаимствована у Toyota Prius III и включает в себя 1,8-литровую бензиновую «четверку» мощностью 98 л. с. и электромотор мощностью 82 л. с. (60 кВт). Забегая вперед, следует сказать, что такой подход более чем оправдан – например, в Европе более половины всех проданных Lexus являются гибридными и за маркой даже закрепилась определенная репутация «гибридопроизводителя № 1». А это означает, что когда на рынке появится Lexus LF-Ch, многие помешанные на проблемах экологии европейцы отдадут предпочтение ему, а не немецким и шведскому конкурентам. Даже если цена «японца» будет чуть выше. Впрочем, она может быть и ниже, так как машина наверняка будет иметь много общих узлов и агрегатов с другими автомобилями концерна Toyota. Например, с Auris, на платформе которого и построен Lexus LF-Ch. Да и по габаритам Lexus лишь слегка превосходит Auris. Длина машины составляет 4,30 м, ширина – 1,79 м, высота - 1,40 м. Колесная база и вовсе одинакова и составляет 2,60 м.
Lexus LF-Ch является первым за всю истории марки Lexus хетчбэком и вторым после седана Lexus HS 250h «чистопородным» гибридомобилем, не имеющим бензинового собрата. На Франкфуртском автосалоне Lexus LF-Ch пока будет представлен лишь как концептуальный автомобиль. Машина является типичным концепт-каром, вернее, не имеющим силовой установки, неходовым макетом. В салоне – буйство дизайнерской фантазии, где во главу угла поставлены высокие технологии. Хотя уже сейчас понятно, что ни футуристичный салон, ни многие другие дизайнерские и инженерные решения стопроцентно не попадут на серийный автомобиль. Не исключено, что небольшие изменения произойдут и во внешности и серийная машина будет выглядеть менее агрессивно. Также пока не подтверждается информация и о появлении более мощной модификации с двигателем объемом 2,4 литра. Да и само название машины также пока держится в секрете. Понятно, что LF-Ch так и останется названием концепта, а вот какое имя получит серийный автомобиль, пока неизвестно. Впрочем, ответы на многие вопросы даст Франкфуртский автосалон, где уже менее чем через неделю дебютирует Lexus LF-Ch.
Александр Плеханов
Комментарии читателей Оставить комментарий