]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

SAAB 9-X Air Concept: полет в будущее

14:51 17.09.2008

Фирма SAAB всегда подчеркивала свои авиационные корни. Вот и новый концептуальный кабриолет носит «воздушное» имя, перекликающееся со знаменитыми моделями, - Aero

Фирма SAAB всегда подчеркивала свои авиационные корни. Вот и новый концептуальный кабриолет носит «воздушное» имя, перекликающееся со знаменитыми моделями, - Aero.

К сожалению, полеты не всегда заканчиваются благополучно. Особенно когда дело касается такой агрессивной среды, как мировая экономика. Долгое планирование по нисходящей привело к тому, что SAAB на протяжении последних нескольких лет готов сорваться в неуправляемый штопор. Чему в немалой степени способствует непонятная псевдоподдержка головного концерна General Motors. Вместо того чтобы позволить шведской фирме развиваться самостоятельно, гениальные американские маркетологи порождают такие бессмысленные и никчемные проекты, как SAAB 9-7X или SAAB 9-2X, которые раз за разом приводят к оглушительным рыночным провалам. Что, понятное дело, не способствует улучшению самочувствия и так на ладан дышащей шведской марки. Но шведы сдаваться не собираются. Свидетельством чего служат появляющиеся с завидной регулярностью концепт-кары.

Вот и в Париж SAAB привезет очередной концептуальный автомобиль 9-Х Air Concept. Машина построена на базе концепта 9-Х BioHybrid, показанного весной на Женевском автосалоне, и подозрительно похожа на предсерийный образец. Тем более что шведы вот уже пару лет как грозятся запустить наконец новую модель SAAB 9-1, в серию. Судя по размерам, концепт как раз укладывается в рамки гольф-класса, что и будущий SAAB 9-1. Разумеется, в серию первым делом пойдет не кабриолет с посадочной формулой 2+2, а хетчбэк или седан, но вот ожидать на серийной машине появления гибридной силовой установки, как на концепте, вполне реально. Причем рачительные шведы задумали сделать будущий автомобиль максимально дружелюбным по отношению к окружающей среде и оснастили машину помимо электромотора 1,4-литровым турбированным двигателем мощностью... 200 л. с.! Работающим к тому же на биотопливе Е85. Духу времени соответствует и шестиступенчатая КПП с двумя сцеплениями. Правда, матерчатый верх, несмотря на всю сверхсовременную начинку, придется по старинке убирать вручную. Впрочем, у серийного кабриолета наверняка появится жесткая складная крыша, на что намекает багажник характерной формы.

В общем, остается только ждать и верить, что SAAB переживет нелегкие времена и что General Motors не утянет вслед за собой в омут финансовой нестабильности и шведского автопроизводителя. По крайней мере появление концептов, подобных SAAB 9-X Air, дают повод для оптимизма.

Александр Плеханов

Темы: Концептуальные автомобили
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
© KM.RU, Александра Воздвиженская
Мошенники выманили у россиянки 444 тысячи рублей через мессенджер MAX
О блокировке звонков через мессенджеры и ее политическом измерении
Уиткофф: Россия пошла на уступки по пяти областям Украины
Владимир Путин и Дональд Трамп
«Сделки нет, но мы добились прогресса»: как оценивать итоги саммита на Аляске?
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Ученики Геббельса: как американцы «создают российскую агрессию»
Грохаются десятки заводов, а мы гордимся убогим импортозмещением!
Наконечный «Анабиоз» (рецензия на клип)
Михаил Бугаев («Гран-КуражЪ»): «Дату возможного конца света я взял не из воздуха»
«Приключения Электроников» запрягли к Новому году «Трех белых коней»
«Поиски врагов – это крайне опасная тенденция»: QR-коды разделили врачей и репрессировали малый бизнес
Мотоциклы на все времена: эволюция за ХХ век
«НАИВ» 35 лет, 27 ноября, «Главклуб»
Кинопремьера «Эпидемия. Вирус 32»: Сам себе злобный гоблин
Российский национальный оркестр (Брукнер и Мендельсон), 26 февраля, КЗ «Зарядье»
«Никто в России не пытается ликвидировать главную территориальную проблему – административное устройство государства по национально-территориальному принципу»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.