DC Black Ruby. Китч-тюнинг по-индийски

В мире есть несколько фирм, которые «прокачивают» автомобили весьма оригинальным способом. Например, придают обычным серийным машинам внешность других автомобилей и в этой связи нельзя не вспомнить японскую фирму Mitsuoka. Но то, что делает индийское тюнинг-ателье DC Designs, не делает, похоже, больше никто.
![]() |
Чем сегодня можно удивить избалованного и привыкшего ко всему покупателя? Когда при наличии денег, можно купить практически любой автомобиль – от Tata Nano до Bugatti Veyron. Глава индийского тюнинг-ателье DC Designs Дилил Чхабари, похоже, нашел свой, весьма нетрадиционный подход и в последнее время не перестает удивлять автомобильную общественность. То он «прокачал» малыша Tata Nano, цена которого в $220 000 шокирует даже весьма состоятельных покупателей, а теперь предложил на суд публики еще более неоднозначный автомобиль.
![]() |
Новое творение индийского шоу-мена от тюнинга называется DC Black Ruby. Несмотря на громкое название, это, всего - навсего, спорткупе Nissan 350Z, который «мастера» из DC Designs зачем-то замаскировали под Rolls-Royce Phantom. Ну а чтобы их затея выглядела еще более абсурдно, машине приладили двери гильотинного типа, явно подсмотренные у Ferrari Enzo. Получилось не столько даже безвкусно, сколько глупо. Особенно если посмотреть на ценник, на котором указана и вовсе запредельная для человеческого рассудка цена в 865 000 евро ($ 1 176 000). При этом технические характеристики машины почему-то держаться в секрете. Известно лишь, что этот китч-кар оснащен пятиступенчатым «автоматом». За что надо платить более миллиона долларов – непонятно. Однако Дилил Чхабари не унывает и утверждает, что, как минимум, один DC Black Ruby он точно продаст. При этом намекает на заинтересованность некоего мифического индийского махараджи, проживающего в Лондоне. Так это или нет, но одно можно утверждать точно - если бы в мире проводился конкурс на самого неадекватного тюнера, мистер Чхабари выиграл бы его за явным преимуществом.
![]() |
Александр Плеханов
Комментарии читателей Оставить комментарий