]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Мы узнали, как нам делают Renault Logan и Sandero

11:50 9.03.2010

1 марта начались российские продажи хэтчбека Renault Sandero – автомобиля, основой которого послужил любимый россиянами седанчик Logan. Выпускает новинку московский автозавод «Автофрамос», который французам пришлось существенно расширить и модернизировать, потратив 150 млн евро. Построен новый окрасочный цех, увеличена производительность цеха сварки, удлинена производственная линия сборки…

1 марта начались российские продажи хэтчбека Renault Sandero – автомобиля, основой которого послужил любимый россиянами седанчик Logan. Выпускает новинку московский автозавод «Автофрамос», который французам пришлось существенно расширить и модернизировать, потратив 150 млн евро. Построен новый окрасочный цех, увеличена производительность цеха сварки, удлинена производственная линия сборки…

Теперь «Автофрамос» вместо прежних 60 тысяч автомобилей способен ежегодно выпускать 160 тысяч седанов Logan и хэтчбеков Sandero. В 2011 году руководство Renault пообещало дополнить парочку Logan-Sandero недорогим кроссовером Duster, базовый ценник которого составит 450-500 тысяч рублей. Почему так дешево? Французы серьезно занимаются локализацией, разыскивая хороших российских поставщиков.

Кстати, количество отечественных компонентов неуклонно растет: сегодня россияне поставляют немалые 44% комплектующих, а в будущем уровень локализации достигнет 75%! Это позволяет сделать стоимость автомобилей довольно демократичной. Скажем, базовый седанчик Logan предлагается за 309 тысяч рублей, а начальная комплектация хэтчбека Sandero оценивается продавцами в 319 тысяч.

Также секрет доступных ценников объясняется технологией производства: количество операций, выполняемых автоматически, минимально, а большинство технологических процессов делается вручную рабочими, использующими хитроумные приспособления. Последние выполнены так, чтобы человеку (которых на производстве занято 2700) было физически невозможно что-то перепутать и допустить ошибку.

Сварка, окраска, сборка – кругом трудятся не роботы, а обычные люди. Даже тележки, на которых собирается автомобиль, перемещаются людьми! Правда, каждый заводчанин проходит специальную школу Renault, завершает которую непростой экзамен. Сдал? Значит, соответствуешь корпоративным требованиям (которые, кстати, одинаковы на всех заводах Renault) и можешь приступать к работе на конвейере.

Интересно, но простым приспособлениям, которые помогают выпускать Renault Logan, доверяешь больше, чем дорогущим роботам, которые делают Lada Kalina… Тут, конечно, имеется заслуга команды специалистов, которая следит, чтобы каждый выпускаемый автомобиль соответствовал европейским требованиям качества. Для этого на разных этапах производства имеются соответствующие посты контроля.

Автомобиль готов? После необходимых регулировок, и Logan, и Sandero проходят испытания: сначала – проверка герметичности дождевальной камерой, затем – небольшой пробег по специальной заводской испытательной дороге. Выявленные недочеты обязательно исправляют! Некоторые автомобили, выбранные случайным образом, подвергают контролю геометрии кузова и прочности сварки.

Большинство россиян знают, что Logan – машина действительно надежная. Но вспоминается неприятная история, когда первые выпущенные автомобили слишком быстро начали ржаветь… Французы учли ошибки и теперь каждый автомобиль получает хорошую антикоррозийную обработку (на кузов наносится 22 кг мастик, а в полости закачивается 2 кг воска). Отсюда – 6-летняя гарантия от сквозной коррозии.

Кстати, теперь Renault предложил хорошую гарантию не только на кузов, но и на автомобиль целиком (на Logan и Sandero распространяется гарантия в 3 года или 100 тысяч км). Значит, французы абсолютно уверены в качестве выпускаемого продукта! Отсюда обоснованный оптимизм: если в прошлом году «Автофрамос» выпустил 51 тысячу машин, то в этом году планируется сделать и продать 80 тысяч авто.

Андрей Железкин

Фото автора и компании Renault.

Темы: Газеты и журналы в России
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Штрафы за VPN и поиск экстремистских материалов: разбор закона и мнения экспертов
Мединский: Путин разбирается в истории лучше многих специалистов
Капитализм ХХI век. Эффективность для меньшинства, катастрофа для большинства.
© МЧС Республики Казахстан
Азербайджан подаст в суд на Россию из-за крушения самолета AZAL
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
«Монгол Шуудан», 24 сентября, «Главклуб»
Как начать знакомство с девушкой?
Рецензия на комедию «Молодой человек»: будешь плохо ты учиться – станешь по помойкам рыться
Политическая психиатрия: Киев обостряет ситуацию в Донбассе, параллельно выпрашивая у «Русского мира» энергоносители
«Газпром» выставил счёт за Вечный огонь. Цена вопроса – часовая зарплата топ-менеджера
«СерьГа», 8 декабря, Magnus Locus
Летная школа «Победа» (ЕР)
Дайте Два «Золото»
Александр Проханов: «Замахнулся — бей»
Карвинг: превратим арбуз в цветок
Трейлер к фильму «Бременские музыканты»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.