]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Audi A1. "Убийца" Mini дебютирует в Женеве

10:42 10.02.2010

В Ингольштадте никогда не скрывали, что намерены сделать «убийцу» Mini. Баварско-британский стильный малыш несколько лет был фактическим монополистом премиального В класса и даже появление Alfa Romeo MiTo не пошатнуло его позиций. Но теперь ему предстоит сражаться с гораздо более серьезным соперником, нежели безобидная Alfa

Два года назад в Токио Audi показала концепт Metroproject Quattro, который однозначно был воспринят как будущий серийный Audi A1. Год назад в Париже появился еще один концепт, который так же рассматривался как предсерийная вариация хэтчбека A1. И вот теперь, в преддверии Женевского автосалона, Audi окончательно рассекретила своего малыша.

В Ингольштадте никогда не скрывали, что намерены сделать не много не мало, а «убийцу» Mini. Баварско-британский стильный малыш несколько лет был фактическим монополистом премиального В класса и даже появление Alfa Romeo MiTo не пошатнуло его позиций. Но теперь ему предстоит сражаться с гораздо более серьезным соперником, нежели безобидная Alfa.

Ингольштадцы не зря так долго доводили «до ума» свою «единичку». Машинка обещает действительно сильно осложнить жизнь Mini. Одним из плюсов Audi A1 будет гамма двигателей, состоящая из двух бензиновых и двух дизельных моторов. Базовая версия оснащается бензиновой четверкой TSI объемом 1,2 литра и мощностью 86 л.с. (160 Нм). До первой сотни машина с этим мотором разгоняется за 12,1 сек, а максимальная скорость составляет 179 км/ч. При этом расход топлива находится на уровне пяти литров на сотню пробега, а выброс вредных веществ не превышает 120 г/км. На пару с двигателем будет трудиться пятиступенчатая «механика».

Более продвинутая модификация получит мотор 1,4 л TSI мощностью 122 л.с. (200 Нм). С этим мотором будут агрегатироваться либо шестиступенчатая МКПП, либо семиступенчатая РКП S-Tronic. С «механикой» машина разменивает первую сотню за 9,2 сек, а с «роботом» за 9,1 сек. Максимальная скорость с обеими коробками составляет 200 км/ч. Расход топлива – от 5,1 до 5,4 литров в зависимости от типа КПП.

Дизельные версии оснащаются мотором TDI объемом 1,6 л который выдает либо 90 л.с. (230 Нм), либо 105 л.с. (250 Нм). Трансмиссия в обоих случаях – пятиступенчатая механика. Разгон до первой сотни занимает 12,2 и 10,8 сек, а максимальная скорость составляет 179 и 187 км/ч. Расход топлива – от 3,8 до 3,9 литров на сотню пробега.

Как видно, по двигателям Audi A1 и Mini примерно сопоставимы. Чего не скажешь про остальные показатели. Audi A1 получился крупнее Mini – длина машины составляет 3,95 м, ширина – 1,74 м, высота – 1,42 м. Колесная база – 2,47 м. Но при этом Audi A1 легче Mini почти на целый центнер – масса машины всего 1045 кг. Объем багажника составляет всего 267 литров, но при сложенных задних сидениях его емкость увеличивается до 920 л. Пока все Audi A1 будут выпускаться только с передним приводом, хотя в дальнейшем не исключается появление полноприводной модификации. Одной из особенностей Audi A1 является возможность заказа крыши определенного, по желанию владельца, цвета. На выбор будет предложено четыре цвета, базовым из которых является окраска «под алюминий».

Дебют машины состоится в Женеве 2 марта, а в продаже Audi A1 появится не раньше осени. Ожидается, что базовая версия автомобиля будет стоить в Европе около 16 000 евро или $22 000.

Александр Плеханов

Темы: Газеты и журналы в России
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Делегация «Талибана» на ПМЭФ договорилась ввезти в Россию 1000 специалистов
Путин: где ступает нога русского солдата, то – наше
Коллаж © KM.RU
Медведев назвал последствия удара США по Ирану
Путин подписал закон о защите русского языка
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Ocean Hills «Santa Monica»
Рецензия на фильм «Сент-Экзюпери»: почта важнее жизни
«О "бункерном" сознании в свете новых предсказаний клана Ротшильдов на 2022 год»
Общие рекомендации по соблюдению диеты
СтимфониЯ «Тишиной быть» (интернет-сингл)
«Времена, когда Черноморский флот СССР доминировал в Черном море и оно, по сути, было внутренним морем СССР, прошли и прошли, похоже, навсегда»
Лидер «Запрещенных барабанщиков» рассказал, где ему легче дышится
Mors Principium Est «Seven»
«Кенгуру» отметили 35-летие двумя программами одновременно
Эпидемия «Звон монет» (версия 2024)
Блок_А «Иду за солнцем»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.