]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Hyundai Genesis. Cамый серьезный кореец

18:42 12.04.2010

Тест-драйв Hyundai Genesis

Уже на стадии разработки проекта Genesis Coupe и Genesis компания Hyundai  предопределила обеим новинкам успешное будущее. Еще бы! Машины должны были получить самую современную техническую начинку и продемонстрировать миру новую, люксовую школу дизайна Hyundai. Сегодня и Genesis Coupe, и Genesis доступны любому покупателю. Мы прокатились на обоих автомобилях. Рассказ начнем именно с бизнес-седана как с более совершенного с технической точки зрения.

Определенно автомобиль вызывает уважение. Он большой, солидный и, в принципе, довольно привлекательный, хотя в Genesis и угадываются черты машин конкурирующих марок. Так, например, фонари сзади стилистически очень напоминают светотехнику Infiniti серии M, а спереди автомобиль чем-то похож на Mercedes-Benz S-Class W220. Но главное, что Genesis не отталкивает своим внешним видом. Он гармоничен, а большие габариты дают ему классовое превосходство на дороге: при перестроении окружающие не создают помех.

К тому же Genesis сразу оставляет приятное ощущение от хорошего качества производства: кузов хорошо покрашен, стыки ровные, двери закрываются очень мягко, без лишнего усилия, а крышка багажника оснащена сервоприводом. И чисто визуально автомобиль превосходит прямых соперников: Audi A6, BMW 5 Series, Cadillac CTS, Mercedes E-Class, Lexus GS и Jaguar XF. Хотя по цифрам превосходство над новым Mercedes E-Class несущественно - 4975 мм против 4868 мм.

И все равно в Genesis намного удобнее садиться. Отчасти это заслуга более удачных дверных проемов, отчасти и за счет более грамотного распределения пространства внутри. Места для ног и спереди, и сзади очень много, высокая линия крыши обеспечивает завидный запас воздуха над головой.

Но на этом позитив от Hyundai Genesis иссякает. Первое, что разочаровывает, – дешевый пластик. И он везде, за что ни возьмешься. Ручки отпирания дверей хлипкие и выглядят старомодно, кнопок очень много, они разбросаны в хаотичном порядке и выполнены из мрачного пластика под металл. А вместо привычных сегодня цветных дисплеев и систем мультимедиа – обычный дешевенький блок бортового компьютера и музыкальной системы. Последняя, кстати, обладает весьма скверным качеством звука. А сам монитор слишком перегружен бесполезной информацией, да и меню его абсолютно не продумано.

В Hyundai Genesis много кожи: она и на сиденьях, и на дверных панелях, и даже на передней панели, но тактильные ощущения этот материал на этой машине оставляют желать лучшего.  Не оставляют должного впечатления и вставки под дерево.

Настроение от автомобиля улетучивается в конец с наступлением сумерек, когда глаз начинает мозолить ядовито-синяя подсветка, она фактически повсюду, и лишь на аккуратные и хорошо читаемые показания спидометра и тахометра смотреть приятно: приборная панель выполнена на манер «оптитронной» приборки моделей Lexus.

Водители среднего роста пожалуются еще и на небольшой диапазон продольных регулировок, к тому же аморфная форма кресла и его мягкость не способствуют надежной фиксации тела в виражах.

Конечно, такие машины зачастую управляются водителями, и производитель уделяет гораздо больше времени главным персонам – задним пассажирам. На втором ряду тоже очень вольготно, и мягкие диванчики – это как раз то, что нужно после трудного рабочего дня. К тому же пассажиры имеют возможность индивидуально настраивать свои посадочные места: при помощи электрорегулировок выбираем угол наклона спинки, двигаем подушку вперед и назад. Вот что удивило еще: как на многих подобных автомобилях, с заднего ряда путем нажатия кнопки можно подвинуть кресло переднего пассажира вперед для увеличения пространства для ног, а Hyundai Genesis пошел еще дальше: это кресло можно не только сдвинуть вперед, но и вернуть в исходное положение, а самое главное, что на встроенном в центральный подлокотник пульте есть кнопка регулировки спинки по наклону того самого кресла! Представляю, как можно поиздеваться над впереди сидящим. Но почему-то на нашем Hyundai Genesis эти функции перестали работать уже на следующий день.

В дороге Hyundai Genesis частично реабилитируется.  Пневмоподвеска с возможностью изменения клиренса отлично проглатывает даже внушительные ямки, а трамвайные пути и вовсе проскакиваешь не замечая. Высокому уровню комфорта способствует и безупречная шумоизоляция: ни мотора, ни гулов из арок колес, ни шлепков шин – ничего этого не слышно.

И разгоняется Hyundai Genesis очень бойко. 3,8-литровый V6 готов бросить тяжелую машину вперед по первой просьбе: разгон происходит напористо с самых низов, а «автомат» перебирает передачи быстро и незаметно. До 100 км/ч «кореец» добирается всего за 7,0 сек.! К примеру, полноприводная Insignia OPC с МКПП делает то же самое на одну секунду быстрее! Причем сил на мгновенный обгон у Genesis остается вплоть до 149 км/ч!  

И еще Genesis очень устойчив на прямых. Машина идет по дороге, точно следуя за рулем, а он надежен в окулонулевой зоне. Но очень мягкие настройки шасси и сам по себе неторопливый руль требуют особых навыков управления. Genesis подвластен в виражах только опытным водителям, а новичков могут напугать резкие крены и еще более резкие срывы в боковое скольжение.

От Hyundai Genesis мы, честно говоря, ждали большего. И даже стартовая стоимость в 2 260 000 руб. воспринимается слишком завышенной. В следующем материале мы расскажем еще и о Hyundai Genesis Coupe.

Антон Тебенихин

Темы: Газеты и журналы в России
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Из-за убытков фермеры в России начали массово уничтожать кур-несушек
80 лет с начала работы Потсдамской конференции: зачем рушат итоги Потсдама?
Мединский: Путин разбирается в истории лучше многих специалистов
© KM.RU, Алексей Белкин
Кабмин утвердил перечень лиц, которым можно передать телефон без штрафа
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Garage band, 1 января, «16 Тонн Арбат»
Чему Средняя Азия учится за наши деньги: Минпросвещения засекретило программы обучения таджиков
Старая иномарка или новый ВАЗ?
Созвездие N «Вечная машина танцпола» (интернет-сингл)
Ентеткрыт «Грач 200»
НРАВ feat. Yofipie «Моя альтушка очень милая, жаль, что мне это только снится»
DeadRising «DeadRising»
Бородатые кавказские «опричники» блюдут порядок в Троицке
Мафия «Live in Moscow 2019»
«Воскресение», 27 августа, Зеленый театр ВДНХ
Принцесса Диана: тайны жизни и смерти
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.