]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Volkswagen Golf GTI. Новый спортивный

11:36 26.03.2010

Тест-драйв Volkswagen Golf GTI

Он великолепен в управлении, очень быстр и в то же время покладист - новый Golf GTI действительно автомобиль мечты. Все поколения «подогретых» VW Golf GTI отличались вполне сносным и даже комфортным нравом, пока не попросишь... Естественно, новая модель выдержана в том же классическом стиле  как по характеру езды, так и по дизайну кузова.

Новый VW Golf GTI выглядит не столько спортивно, сколько динамично-дорого. Особенный хмурый вид автомобилю придает фирменная черная решетка радиатора в дырочку с красными полосками, а широченная пасть воздухозаборника в нижней части переднего бампера делает его визуально шире, как бы подчеркивая атлетизм. Что касается кормы, то там картина поспокойнее: чтобы водитель смог понять, кто только что чуть не сдул его с дороги, задняя часть украшена заметным спойлером на крыше, диффузором в бампере и двумя соплами системы выпуска. В профиль шестой Golf GTI похож на предшественника благодаря тем же пропорциям и почти одинаковым по дизайну литым дискам колес.

Насколько хороша машина внешне, заставляя сердце биться быстрее, настолько же она замечательна на дороге. Турбомотор с прямым впрыском TSI (2,0 л) остался прежним с той лишь разницей, что мощность возросла с 200 до 210 л. с. Как и прежде, чтобы добиться от машины максимума отдачи, двигатель необходимо раскручивать до красной зоны. Тогда можно добраться с места до первой «сотни» за какие-то 6,2 с! Golf GTI покоряет очень комфортной и эластичной тягой, а вкупе с выверенной работой шестиступенчатой МКПП ездить по пробкам не составляет труда. Максимум тяги мотор на новом GTI предлагает на более низких оборотах и в более широком диапазоне, чем предшественник. Это позволяет редко переключаться вниз, а в городе можно практически всегда мягко ехать на третьей-четвертой передаче.

Многие спросят, а насколько удобен в управлении разгонной динамикой этот переднеприводной автомобиль? Несмотря на солидный момент, при ускорении «в пол» передние колеса практически не пробуксовывают, если правильно добавлять тягу при трогании и переключениях. При желании можно заказать вместо обычной МКПП роботизированную DSG с двойным сцеплением, что позволит еще эффективнее и комфортнее ездить быстро. Нет необходимости бороться с жуткими приводными силами на рулевом колесе, что гарантировано при каждом разгоне водителю, например, Opel Astra OPC. На VW Golf GTI VI нет никаких механических блокировок дифференциала, а вместо него используется грамотно настроенная электроника.

Для максимальной эффективности VW также предлагает покупателям опционное адаптивное шасси Adaptive Chassis Control (ACC). Система дает водителю возможность делать подвеску мягче или жестче, настроить руль на более агрессивный манер и сделать реакции педали акселератора острее в зависимости от личных предпочтений. Для этого надо просто нажать кнопку.

Перейдя в самый спортивный режим системы ACC, получаешь ураган эмоций. Просто невероятно, что машина так точно «стоит» в повороте, не шелохнувшись даже при ошибочных действиях рулем и газом. И все же небольшие крены присутствуют, но только для того, чтобы подвеска могла чуточку загружаться в повороте, а это улучшает управляемость.

При всех своих замечательных бойцовских качествах новый VW Golf GTI, как и предшественник, очень бережно относится к пассажирам. Подвеска довольно приятно отрабатывает неровности, а на хороших дорогах VW Golf GTI и вовсе демонстрирует «бархатный» комфорт.

На высоте и акустический комфорт, и качество изготовления, а материалы отделки, как всегда, великолепные. На крейсерской скорости в этой машине тише, чем в некоторых седанах бизнес-класса, а стоит продавить газ «в пол», и ухо уже ласкает сочный звук двигателя.

Расстраивает только цена на систему ACC. Правда, сколько будет стоить эта опция в России, пока неизвестно. В Европе ее стоимость составляет примерно €1500-1700. И это странное упущение производителя - ведь более доступное спорткупе VW Scirocco оснащается АСС уже в базе. Но инженеры из Вольфсбурга обещают, что Golf GTI с обычной подвеской будет демонстрировать схожий характер.

Внутри даже в трехдверном исполнении уйма места, тогда как более практичный пятидверный вариант будет стоить чуть дороже. От обычных Golf модификации GTI внутри отличаются стесанным внизу рулевым колесом, перфорированными алюминиевыми педалями и ковшами-сиденьями спереди. По сути больше ничего и не требуется любителям таких вот машин.

Что же, теперь не надо тратить целое состояние на комфорт, стиль и безопасность. Уже в стандартном исполнении Volkswagen Golf GTI предлагает 17-дюймовые колесные диски, электропакет, парковочные радары спереди и сзади, двухзонный климат-контроль, систему стабилизации плюс семь подушек безопасности и многое другое.

Антон Тебенихин

Темы: Газеты и журналы в России
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
© МЧС Республики Казахстан
Азербайджан подаст в суд на Россию из-за крушения самолета AZAL
Путин: Россия утратит суверенитет, если будет все покупать за нефть и газ
Алаудинов призвал ужесточить наказание за разжигание межнациональной розни
© KM.RU, Алексей Белкин
Баку передал СК России доказательства убийства азербайджанцев на Урале
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Русских лишают статуса первооткрывателей Антарктиды
«США теряют китайских учёных, потому что включили их в стратегию угроз. Россия теряет своих потому, что не включила их ни во что»
Zero People «Песни человека»
Wild Rebel «No Need For A Gun» (нумерованный CD + 3 наклейки + медиатор)
«Если мы уж попали в ловушку импорта, то импортозамещение, скорее всего, будет слишком дорогим лекарством»
Эпидемия feat. Андрей Князев и Ростислав Колпаков «Наваждение» (интернет-сингл)
На RAW Fest нашли русский аналог еврейскому аду
FIEND «Спящий ангел» (интернет-сингл)
Рекорд Оркестр «Мир самых добрых людей»
Школа НАТО: Не стоит недооценивать украинских солдат – их готовили серьезно и долго
Реконструкция одного из участков БАМа закончится на 4 года раньше
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.