Maybach 57S Coupe – продукт кооперации

К сожалению, через несколько лет марка Maybach опять станет достоянием истории. Концерн Daimler AG, которому принадлежит Maybach, принял решение свернуть работы над вторым поколением люксовых седанов. Но напоследок на свет появится Maybach с кузовом купе.
![]() |
Вообще-то один Maybach с кузовом купе уже был. Немецкая шинная фирма Fulda пять лет назад заказала на итальянской дизайн-студии Stola шоу-кар Maybach Exelero. Машина получилась стильная, быстрая и… безумно дорогая. По слухам, немецким шинникам постройка этого гиперкара влетела в весьма серьезную «копеечку» - 5 млн евро. Но интерес этот автомобиль вызвал огромный, и очень жалко, что Daimler AG так и не решился в свое время на выпуск купе. Ведь, как показал опыт коллег из BMW (Rolls-Royce) и Volkswagen (Bentley), расширение модельного ряда за счет купе значительно повысило бы продажи. А ведь именно из-за того, что Maybach так никогда и не смог преодолеть отметку в тысячу проданных автомобилей в год, проект и будет закрыт. Даже несмотря на то, что купе наконец-то появится.
![]() |
Правда, в большей степени это заслуга инжиниринговой компании Xenatec Group, нежели Daimler AG. Именно Xenatec станет играть роль первой скрипки в проекте создания купе Maybach. Фактически речь идет о весьма серьезной переработке не только кузова, но и шасси, так как инженерам Xenatec пришлось внести в конструкцию Maybach 57S массу изменений. В частности машина стала шире (2,18 м), ниже (1,48 м), лишилась задних дверей и обзавелась стеклянной крышей. При этом колесная база не изменилась (3,39 м). Кроме того, машина получит новые передний и задний бамперы, слегка измененную заднюю оптику и «обувку» из 20- и 21-дюймовых легкосплавных дисков. Под капотом располагается 12-цилиндровый, 6-литровый битурбомотор мощностью 612 л.с. (1000 Нм), который позволит разменять первую сотню за пять секунд и разогнаться до 275 км/ч.
![]() |
Если с технической точки зрения проект превращения лимузина в купе выполнен безупречно, то вот маркетинговая составляющая вызывает массу вопросов. Хотя бы потому, что каждое купе Maybach от Xenatec будет стоить 650.000 евро (или $805.000). Например, Rolls-Royce Phantom Coupe стоит в Европе почти на 200 тыс. евро дешевле. Да, Maybach 57S Coupe будет выпущен в количестве всего ста экземпляров, но является ли это настолько уж весомым аргументом для потенциальных покупателей? Ведь ценники конкурентов выглядят куда привлекательнее. А в кризис даже очень богатые люди стали весьма неохотно расставаться с деньгами. Впрочем, время покажет, как рынок примет Maybach 57S Coupe.
Александр Плеханов
Комментарии читателей Оставить комментарий