В ателье Hamann разозлили BMW X6 M

Немецкое тюнинг-ателье Hamann прославилось своей удивительной «всеядностью». Немцы готовы «прокачивать» что угодно, будь то Ferrari, Aston Martin, Porsche или малыш Fiat 500. Вот почему на Женевском автосалоне Hamann продемонстрирует едва ли не самую обширную экспозицию среди своих коллег-тюнеров. А «гвоздем программы», несомненно, станет последняя новинка – Hamann Tycoon Evo M.
![]() |
Когда спортотделение BMW Motorsport бралось за кроссоверы Х5 и Х6, то подразумевалось, что эти машины доводить до ума больше не понадобиться. Опыт и авторитет создателей легендарных «эмок» настолько огромен и непререкаем, что попытаться «прокачивать» эти машины – значит примерно то же самое, что искать на солнце пятна. Но подобную точку зрения разделяют не все. В том числе и в самой Германии, известной своими многочисленными тюнинг-ателье.
Например, не всякого любителя скорости устроят характеристики BMW X6 M, который, будучи по сути стопроцентным спорткаром, не может реализовать свой потенциал из-за немецких законов, обязывающих автопроизводителей ограничивать скорость выпускаемых машин на отметке 250 км/ч.
![]() |
Поэтому первым делом инженеры Hamann выкинули электронный «ошейник» и заодно не отказали себе в удовольствии навести «порядок» в подкапотном пространстве. Блок управления 4,4 литровой твин-турбо «восьмеркой» был перепрограммирован, установлен новый катализатор и спортивная выхлопная система. В результате мощность мотора удалось поднять с 555 до 670 л.с. а крутящий момент вырос с 680 до 850 «ньютонов». Машина получила название Hamann Tycoon Evo M и теперь разменивает первую сотню не за 4,7, а за 4,2 сек и разгоняется до 300 км/ч вместо «лимитированных» ранее 250 км/ч.
![]() |
Само собой переработке, причем весьма существенной, подвергся и экстерьер. Машина обзавелась новым карбоновым капотом с вентиляционными «жабрами», измененным бампером со светодиодами, расширенными на 60 мм колесными арками, новыми порогами, задним диффузором и спойлером на пятой двери. Hamann Tycoon Evo M оснастили спортивная подвеской, усиленными тормозами и 23-дюймовые коваными колесами с низкопрофильной резиной размерностью 315/25. Салон так же подвергся ревизии. Помимо многочисленных логотипов Hamann, интерьер обзавелся карбоновыми вставками на руле, передней панели и дверях и накладками из черного анодированного алюминия на педалях. Особая «фишка» – «звездное небо» над головой.
![]() |
К сожалению, цену на свое детище Hamann не сообщает. Но можно не сомневаться, что она выросла и весьма значительно. Насколько? Это станет известно 2 марта, когда Hamann Tycoon Evo M отпразднует премьеру на Женевском автосалоне.
Александр Плеханов
Комментарии читателей Оставить комментарий