Alfa Romeo 4C Concept – назад в будущее

Компактное спорткупе Alfa Romeo 4C вызвало множество пересудов и толков. В то время как «настоящий» суперкар Alfa Romeo 8C Competizione имел двигатель расположенный спереди, компактная Alfa Romeo 4C построена по среднемоторной схеме. Подобное решение встречается сейчас крайне редко, особенно среди «бюджетных» спорткаров. Однако итальянцев это не смущает и они намерены начать производство Alfa Romeo 4C в середине следующего года.
Технические характеристики пока держаться в секрете, впрочем, к моменту начала серийного производства автомобиля, они могут достаточно сильно измениться. Что касается показанного в Женеве концепта, то итальянцы поделились лишь «приблизительными» данными и цифрами. Известно, что колесная база Alfa Romeo 4C составляет «около» 2,4 метра. То есть, Alfa Romeo 4C будет чуть крупнее Lotus Elise, но меньше, чем Lotus Evora. Благодаря кузовным панелям из композитных материалов и широкому использованию алюминия, двухместное, заднеприводное купе весит 850 кг, разгоняется до первой сотни менее чем за пять секунд, а максимальная скорость превышает 250 км/ч. «Сердцем» автомобиля является 1,8 литровый, четырехцилиндровый турбомотор мощностью «более» 200 л.с. позаимствованный у Alfa Romeo Giulietta Quadrifoglio Verde. С двигателем агрегатируется семиступенчатый преселективный «робот» ТСТ.


Судя по всему, Alfa Romeo 4C вряд ли будет выпускаться большими тиражами, хотя на фоне старшей сестрицы – Alfa Romeo 8C Competizione, выпущенной в количестве 500 штук, «младшенькая» будет выглядеть едва ли не массовым спорткаром. По неподтвержденной пока информации, цена машины составит порядка 45 000 – 50 000 евро, что наверняка сделает Alfa Romeo 4C весьма заманчивым предложением. Ведь помимо достаточно демократичного ценника в активе этой машины будут ярко выраженный спортивный характер и не менее яркая внешность. Можно не сомневаться, что Alfa Romeo 4C будут покупать только за один её внешний вид. Плюс ко всему, конкурентов у итальянского спорткупе на сегодняшний день не так уж и много. Если быть точнее, то их вообще можно пересчитать по пальцам одной руки. Так что, если итальянцам еще удасться добиться приемлемого качества сборки, то можно не сомневаться в рыночном успехе этого незаурядного автомобиля.
Александр Плеханов
Комментарии читателей Оставить комментарий