Aston Martin Virage возродится в Женеве

Машина, если так можно выразиться, второго поколения, базируется на платформе V/H (Aston Martin DBS) и займет нишу между Aston Martin DB9 и DBS. Найти внешние отличия от собратьев крайне затруднительно – единственной заметной чертой дизайна Aston Martin Virage является хромированная полоска над «жабрами» вентиляции моторного отсека на передних крыльях. В остальном же все три машины различить можно только после придирчивого осмотра.
Так как Aston Martin Virage должен находится строго между своих одноплатформенных собратьев, то и технические характеристики у автомобиля будут «промежуточными», дабы не уводить у ближайших родственников клиентуру. Машина получила точно такой же как и у DB9 и DBS шестилитровый двенадцатицилиндровый двигатель мощностью 497 л.с., 570 Нм (у DB9 477 л.с., у DBS 517 л.с.) с которым агрегатируется шестиступенчатая автоматическая КПП ZF Touchtronic II. Первую сотню Aston Martin Virage преодолевает за 4,6 с, а максимальная скорость составляет 299 км/ч. Aston Martin DB9 и DBS то же самое упражнение выполняют за 4,8 (306 км/ч) и 4,3 с (307 км/ч) соответственно.


Из других особенностей машины стоит отметить электронноуправляемую подвеску Adaptive Damping System, карбоно-керамические тормоза, систему стабилизации DSC, 700-ваттную аудиосистему с Dolby Prologic II, спутниковую навигацию, биксеноновые фары и круиз-контроль. Причем все это входит в базовое оснащение машины. Англичане очень гордятся тем, что им удалось добиться идеальной развесовки автомобиля – 50:50, что положительным образом скажется на управляемости спорткара.


Вообще, появление Aston Martin Virage, скорее, является не насущной необходимостью, а попыткой показать всему автомиру, что фирма живет и развивается. По словам главы Aston Martin, доктора Ульриха Беца «Aston Martin Virage взял от DBS совершенную технику, а от DB9 и Rapide – высочайший комфорт». При этом можно подумать, что другие модели Aston Martin высочайшим комфортом не обладают. Конечно, на одну только отделку салона Aston Martin Virage тратится 70 человеко-часов – треть от всего времени затраченного на сборку машины. Но так и должно быть, если речь идет об автомобиле ручной сборки.


Конечно, у потенциальных покупателей появилась возможность купить нечто «среднее» между DB9 и DBS – цена Aston Martin Virage так же должна быть «промежуточной», в районе 150 000 фунтов стерлингов. Наверняка кому-то понравится возможность опционально заказать машину не с посадочной формулой 2+2, а с двухместным салоном. В последнем случае англичане обещают более высокие динамические характеристики. Но все это не делает Aston Martin Virage стопроцентно новой моделью. В данном случае речь идет всего лишь об очередной вариации на тему DB9/DBS и попытке за счет небольших капиталовложений дополнить модельный ряд еще одним автомобилем.


Именно эти полумеры и объясняют ту скорость, с какой Aston Martin Virage появился на свет. В то время как основные конкуренты британской фирмы – Ferrari и Lamborghini, идут не по эволюционному пути, а по революционному, создавая действительно новые суперкары, англичане опять демонстрируют все тот же консерватизм, который уже неоднократно заводил их в тупик. В то время как Ferrari выпускает революционную модель FF, Aston Martin «возрождает» Virage. Разница подходов, как говорится, налицо. Как и положение двух фирм в мировой табели о рангах.
Александр Плеханов
Комментарии читателей Оставить комментарий