]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Автообозрение
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Aston Martin Virage возродится в Женеве

18:32 24.02.2011
Aston Martin Virage. Фото Aston Martin
Aston Martin Virage. Фото Aston Martin

На Женевском автосалоне английский производитель суперкаров – Aston Martin, решил дать вторую жизнь суперкарам Virage и кабриолет Virage Volante. Это имя уже встречалось в истории британской марки – Aston Martin Virage выпускался в 1988-1995 гг. прошлого века.

Машина, если так можно выразиться, второго поколения, базируется на платформе V/H (Aston Martin DBS) и займет нишу между Aston Martin DB9 и DBS. Найти внешние отличия от собратьев крайне затруднительно – единственной заметной чертой дизайна Aston Martin Virage является хромированная полоска над «жабрами» вентиляции моторного отсека на передних крыльях. В остальном же все три машины различить можно только после придирчивого осмотра.

Так как Aston Martin Virage должен находится строго между своих одноплатформенных собратьев, то и технические характеристики у автомобиля будут «промежуточными», дабы не уводить у ближайших родственников клиентуру. Машина получила точно такой же как и у DB9 и DBS шестилитровый двенадцатицилиндровый двигатель мощностью 497 л.с., 570 Нм (у DB9 477 л.с., у DBS 517 л.с.) с которым агрегатируется шестиступенчатая автоматическая КПП ZF Touchtronic II. Первую сотню Aston Martin Virage преодолевает за 4,6 с, а максимальная скорость составляет 299 км/ч. Aston Martin DB9 и DBS то же самое упражнение выполняют за 4,8 (306 км/ч) и 4,3 с (307 км/ч) соответственно.

Aston Martin Virage
Aston Martin Virage
Aston Martin Virage
Aston Martin Virage


Из других особенностей машины стоит отметить электронноуправляемую подвеску Adaptive Damping System, карбоно-керамические тормоза, систему стабилизации DSC, 700-ваттную аудиосистему с Dolby Prologic II, спутниковую навигацию, биксеноновые фары и круиз-контроль. Причем все это входит в базовое оснащение машины. Англичане очень гордятся тем, что им удалось добиться идеальной развесовки автомобиля – 50:50, что положительным образом скажется на управляемости спорткара.

Aston Martin Virage
Aston Martin Virage
Aston Martin Virage
Aston Martin Virage


Вообще, появление Aston Martin Virage, скорее, является не насущной необходимостью, а попыткой показать всему автомиру, что фирма живет и развивается. По словам главы Aston Martin, доктора Ульриха Беца «Aston Martin Virage взял от DBS совершенную технику, а от DB9 и Rapide – высочайший комфорт». При этом можно подумать, что другие модели Aston Martin высочайшим комфортом не обладают. Конечно, на одну только отделку салона Aston Martin Virage тратится 70 человеко-часов – треть от всего времени затраченного на сборку машины. Но так и должно быть, если речь идет об автомобиле ручной сборки.

Aston Martin Virage
Aston Martin Virage
Aston Martin Virage
Aston Martin Virage


Конечно, у потенциальных покупателей появилась возможность купить нечто «среднее» между DB9 и DBS – цена Aston Martin Virage так же должна быть «промежуточной», в районе 150 000 фунтов стерлингов. Наверняка кому-то понравится возможность опционально заказать машину не с посадочной формулой 2+2, а с двухместным салоном. В последнем случае англичане обещают более высокие динамические характеристики. Но все это не делает Aston Martin Virage стопроцентно новой моделью. В данном случае речь идет всего лишь об очередной вариации на тему DB9/DBS и попытке за счет небольших капиталовложений дополнить модельный ряд еще одним автомобилем.

Aston Martin Virage
Aston Martin Virage
Aston Martin Virage
Aston Martin Virage


Именно эти полумеры и объясняют ту скорость, с какой Aston Martin Virage появился на свет. В то время как основные конкуренты британской фирмы – Ferrari и Lamborghini, идут не по эволюционному пути, а по революционному, создавая действительно новые суперкары, англичане опять демонстрируют все тот же консерватизм, который уже неоднократно заводил их в тупик. В то время как Ferrari выпускает революционную модель FF, Aston Martin «возрождает» Virage. Разница подходов, как говорится, налицо. Как и положение двух фирм в мировой табели о рангах.

Александр Плеханов

Темы: Авто, Автосалон в Женеве, Aston Martin
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Штрафы за VPN и поиск экстремистских материалов: разбор закона и мнения экспертов
80 лет с начала работы Потсдамской конференции: зачем рушат итоги Потсдама?
Мединский: Путин разбирается в истории лучше многих специалистов
Путин: Россия утратит суверенитет, если будет все покупать за нефть и газ
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
DeadRising «DeadRising»
Ученые рассказали о пациентах, которым удалось контролировать ВИЧ без лечения
Ария «Гость из Царства Теней. Наследие» (2 CD)
Действуй! «Грустно и пусто»
Цугцванг «президенторожденного не Батьки»
Гражданская оборона «На I Новосибирском Рок-фестивале» (CD-переиздание)
Аборт мозга «Instrumental»
Вызовы и угрозы безопасности: время жестких ответов
«Свои стреляли в своих»: что стоит за государственным мифом Литвы о борьбе за независимость
Что на фоне спецоперации происходит с главными российскими системными либералами?
Августовский «путч». Тридцать лет спустя
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.