Ателье Mansory пошило костюм для Lotus Evora

Обычно инженеры Mansory работают с куда более престижными машинами – Porsche, Ferrari, Rolls-Royce, Bugatti. А вот спорткары Lotus раньше совершенно не интересовали немцев. То ли в силу своей скромности, то ли потому что были «объекты» куда интереснее.
Однако в Женеве, рядом с более дорогими машинами, на стенде Mansory будет представлен и Lotus Evora. Правда, «прокачка» у немцев вышла какая-то «жиденькая» – изменениям подвергся лишь внешний вид.
Машина получила измененный передний бампер с вставками из неокрашенного карбона, такую же «лысую» крышу, карбоновую накладку на заднее стекло, пороги, задний спойлер, диффузор, карбоновые корпуса зеркал заднего вида, окантовку задней оптики и «жабры» вентиляции в передних крыльях. Конечно, подобный обвес придал машине более агрессивный и стильный вид, но на динамические характеристики всё это карбоновое великолепие вряд ли заметно повлияло, так как мотору не уделили совершенно никакого внимания.
Мощность 3,5 литровой тойотовской «шестерки» по прежнему составляет 280 л.с. (350 Нм), или 345 л.с. (400 Нм) у версии Evora S. Поэтому не стоит ожидать от Lotus Evora демонстрации зверского темперамента. Это по-прежнему неплохой, но далеко не выдающийся спорткар.
Подстегнет ли подобный «костюм» от уважаемого ателье Mansory интерес к вяло продающемуся Lotus Evora станет ясно только после официального дебюта машины на Женевском автосалоне. Скорее всего, нет. Можно не сомневаться, что Lotus Evora попросту потеряется на фоне других «подопечных» Mansory, которые и выглядеть будут эффектнее, и «прокачка» которых вызовет больший интерес как у специалистов, так и у потенциальных покупателей.
За примером ходить далеко не надо – некоторое время назад другое культовое тюнинг-ателье – Brabus, уже бралось за прокачку электрородстера Tesla, в основе которого лежит другой Lotus – Elise, но, судя по тому, что больше об этом проекте не упоминается уже долгое время, вряд ли его можно признать успешным.
Впрочем, для Mansory не так уж и важно количество проданных автомобилей. В конце концов, подобные тюнинг-ателье изначально создавались как производители штучных машин. Главное, был бы интерес со стороны клиентов. А там, при наличии заказов, можно «прокачать» Lotus Evora и «по-взрослому». Тем более для инженеров Mansory, замахнувшихся в своё время на Bugatti Veyron, это не составит особого труда.
Александр Плеханов
Комментарии читателей Оставить комментарий