Thundermother «Black and Gold»

«Мать, кончай молнии метать!» Эта бытовушная фраза, которую запросто может сказать забитый муж-подкаблучник своей не на шутку разошедшейся стерве-жене, совершенно неприемлема для шведской группы Thundermother. Ведь ее название переводится как «Громкая матерь», а девушки-участницы дадут фору любым закованным в кожу брутальным хард-рокерам.
Доказательства найти несложно. Недавно «матушки» (как их любя называют поклонники) были приглашены на разогрев в канадский тур The Scorpions. В сети можно найти уморительные видео, как рослая и крупная вокалистка Генрика Манчини немилосердно горбится и неудобно приседает, чтобы хоть как-то сравняться перед объективом фотокамеры с коротышкой Клаусом Майне.
Пятый альбом громоверженок «Black and Gold» не оставляет сомнений в том, что на гастроли «скорпы» с собой их взяли не зря. Первые три песни – типичный стадионный рок с призывными кличами «ооо» и гимноподобными гитарными риффами. В «The Light In The Sky» Манчини на коде эротично произносит заглавную фразу, а в «Black And Gold» гитара Филиппы Нассил выдает нечто подобное горловому пению.
В роскошном белом танце «Hot Mess» королевишна Герника властно выбирает себе истекающую слюной жертву. Уже в следующем непричесанном треке «Wasted» незадачливый кавалер уверенно отправляется в помойку. В «Watch Out» Манчини от лица героини истошно голосит о представляемой ей опасности, а в «I Don’t Know You» на голубом глазу утверждает, что и вовсе не знает никакого ухажера.
Далее следует поворот от рок-н-ролльного озорства к поиску новых романтических отношений. Градус лиризма нарастает от трека к треку, пока в «Stratosphere» героине не начинает натурально парить в облаках под ненавязчивый «авиационный гул гитар». Наконец, финальную «Borrowed Time» можно расценивать как счастливый блюз с акустическими вкраплениями получившей свое оторвы.
Комментарии читателей Оставить комментарий