Dodge Charger SRT-8. Новый, горячий, американский

Судите сами – на 2009-й модельный год было презентовано 6 новых моделей и модификаций в модельном ряду марки. На 2010-й год было представлено и того меньше – всего четыре более-менее новых автомобиля. Казалось бы тенденция невеселая.
Однако для наступившего, 2011-го, модельного года американцы представили сразу 12 новых машин. Причем, в этом списке есть как совершенно новые автомобили, так и подвергшиеся модернизации «реанимированные» модели, которые предполагалось исключить из прайс-листа компании Dodge во время кризиса. Таких набралось не мало. Разумеется, первыми «кандидатами на выбывание» оказались «горячие» автомобили. Машины самые интересные, самые харизматичные и привлекательные. Создающие лицо, имидж марки. И при этом, увы, они же самые непрактичные, неэкологичные, неэкономичные в содержании и дорогие в покупке.


Поэтому отрадно отметить, что оправившись от кризиса, компания Dodge взялась за развития именно этого направления. Стартуют продажи Dodge Challenger SRT8 392 и Dodge Challenger V10 Mopar Drag Pak, подготовлен «горячий» внедорожник Durango RT, заявлено о работах по созданию нового поколения легендарного спорткара Viper.
Продолжением этого списка является и очередная новинка от Dodge.
Представленный американским автопроизводителем Dodge Charger SRT-8 является самым «заряженным» вариантом нового поколения седана Charger, которое было представлено в конце минувшего года.
От стандартного автомобиля спортивный вариант отличается, прежде всего внешне. «Горячий» седан получил измененные бамперы со спортивными юбками и передними воздухозаборниками, рельефный капот с характерными выштамповками, задний спойлер и 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, дизайн которых был разработан специально для этого автомобиля.


В качестве силового агрегата седан Dodge Charger SRT-8 получил 6,4-литровый восьмицилиндровый двигатель серии HEMI производительностью в 465 лошадиных сил. Этот двигатель агрегатирован с пятиступенчатой автоматической трансмиссией, управление которой возможно как с использованием стандартного селектора, так и при помощи подрулевых переключателей – «лепестков».
Согласно данным, которые предоставила компания Dodge, с нуля до «стони» автомобиль разгоняется примерно за 4 секунды, а стандартную для драг-рэйсеров дистанцию в 402 метра (четверть мили) Charger SRT-8 проходит за 12 секунд. Максимальная скорость седана ограничена на отметке в 280 километров в час.
Подвеска нового автомобиля адаптивная и способна подстраиваться под дорожные условия и стиль езды водителя. Сам же автовладелец можно выбрать для поездки один из двух режимов настройки подвески – «автоматический» или «спортивный».
Помимо изменений в подвеске и трансмиссии инженеры Dodge модернизировали тормоза и рулевое управление. На машине появились усиленные рулевые наконечники, рулевая рейка с измененным передаточным числом, и более производительные тормозные механизмы от Brembo с увеличенными дисками и многопоршневыми суппортами.
Официальная презентация нового спортивного американского седана должна состояться в конце этой неделе на автомобильной выставке в Чикаго.
Сергей Жигаловский
Комментарии читателей Оставить комментарий