Доля Chance с АКПП будет составлять до 30% от общего объема продаж в России

Компания «Квингрупп», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Chance на российском рынке, планирует, что в 2011 году продажи автомобиля с АКПП составят 30% от общего объема продаж.
Первый Chance с АКПП был представлен на Московском Международном Автосалоне 2010. За время выставки в компанию «Квингрупп» поступило 100 заявок на приобретение данной версии Chance.
«Количество обращений за столь короткий период говорит само за себя. Создавая Chance-«автомат» мы были уверены, что он станет одним из лидеров среди бюджетных машин российского автомобильного рынка. Учитывая количество заявок, мы планируем, что в 2011 году 30% проданных автомобилей будут с АКПП», - прокомментировал Александр Гнездюк, заместитель генерального директора «Квингрупп».
Комментарии читателей Оставить комментарий