«Ё-мобили» – русский прорыв, или в гостях у сказки?

Забегая вперед, стоит сказать, что если хотя бы одна из трёх машин дойдет до конвейера с заявленными характеристиками и ценой, то это будет сенсацией мирового масштаба. Потому что компания «Ё-Авто» предлагает весьма «продвинутый» в техническом отношении автомобиль по цене скромного «бюджетника».


Начать, наверное, следует с самого интересного для отечественных автомобилистов пятидверного хэтчбека. Скорее всего, именно этот автомобиль будет пользоваться наибольшим спросом из всей Ё-троицы. Машина имеет в длину 3,89 м и ширину в 1,81 м. То есть, по размерам ё-пятидверку можно сравнить с Mitsubishi Colt, но отличительной особенностью всех «Ё-мобилей» является непривычная для такого компактного класса ширина. Остается надеяться, что в салоне благодаря этому будет достаточно просторно. Машина весит 700 кг и имеет клиренс в 170 мм, что для России является однозначным плюсом. До первой сотни машина разгоняется за 11 сек ( 8 сек в спортивном режиме), а максимальная скорость составляет 130 км/ч. Что касается двигателя, то конструкторы решили оснастить все три машины роторно-лопастным мотором мощностью 60 л.с. По их уверениям, в сочетании с электромотором подобная силовая установка аналогична бензиновому двухлитровому мотору мощностью 150 л.с. При этом роторный мотор работает как генератор, заряжая суперконденсаторы, которые и питают электромотор. Расход топлива составляет всего 3,5 литра на сотню пробега, а дальность хода 1100 км. Фантастический показатель, недоступный пока ни одному из зарубежных гибридомобилей. Причем, «Ё-мобили» могут работать одновременно и на бензине и на метане. И это тоже является одним из ноу-хау данного проекта. Так же машина может передвигаться исключительно и на электротяге. Правда, не более двух километров.


Не меньший интерес должен вызвать и второй «Ё-мобиль» – трехдверное молодежное кросс-купе с посадочной формулой 2+2. Длина машины составляет 4,06 м, ширина – 1,83 м. Весит машина 650 кг, имеет клиренс в 200 мм и разгоняется до первой сотни за 10 сек (в спортивном режиме за 7 сек). Определенное сходство (особенно задней части) с кроссовером BMW X6 наверняка вызовет интерес к этому автомобилю у молодых покупателей.
И третьим автомобилем является коммерческий фургон (длина 4,20 м, ширина - 1,88 м) с объемом грузового отделения 4 куб.м. и грузоподъемностью до 750 кг. Все три ё-мобиля могут иметь как передний (с одним электромотором) так и полный привод (с двумя электромоторами). Оснащение предусматривает две подушки безопасности, АБС, круиз-контроль, мультифункциональный руль, сенсорную панель управления, систему навигации ГЛОНАСС и легкосплавные диски. Плюс к этому, машину можно будет завести не обыкновенным ключом, и с помощью мобильного телефона, который будет идти в комплекте с машиной. Но самое главное – это цена. Ожидается, что базовая версия будет стоить около 350 000 – 400 000 руб. Понятно, что полноприводная трансмиссия и дополнительные «навороты» значительно увеличат цену, но всё равно – «Ё-мобиль» будет самым дешевым гибридом в мире! Причем, Михаил Прохоров рассчитывает окупить весь проект за три года. При условии, что в год будет продаваться не менее 10 000 «Ё-мобилей».


Летом 2012 года будет завершено строительство завода «Ё-Авто» и во второй половине того же года первые товарные «Ё-мобили» должны поступить в продажу. А пока же будет выпущена небольшая предсерийная партия, которая поступит в опытную эксплуатацию с целью выявления «детских болячек» этих уникальных автомобилей. Ну а в дальнейшем только время покажет, чем же на самом деле являются ё-мобили – очередным амбициозным и нежизнеспособным проектом или по настоящему уникальным, высокотехнологичным продуктом, которым будет гордиться вся страна.
Александр Плеханов
Читайте также:
— В центре Москвы показали дерзкие прохоровские «Ё-мобили»
Комментарии читателей Оставить комментарий
Эта статейка - тест с целью проверки уровня оболванивания толпы. Еще НИГДЕ НЕ СОЗДАН РАБОТОСПОСОБНЫЙ, (ДАЖЕ В ЛАБОРАТОРНЫХ УСЛОВИЯХ, ДАЖЕ КРАТКОВРЕМЕННО!!!) роторно-лопастной двигатель. Любой человек, имеющий представление о процессе доводки ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВОГО, к тому же очень сложного конструктивно и технологически механизма, понимает, что заявленная информация - абсолютный блеф!!! Я уже не говорю о серийном производстве. Техникой здесь и не пахнет - это абсолютная чушь, которая
возможна, пожалуй, только в сегодняшней России, с ее безответственной властью и полной безнаказанностью за любую дезинформацию и за любой обман...
ммм
Будешь висеть следом, на втором.
С таким весом и мощностью у них разгон должен быть около 5с до сотни
Интересно, а если все будет так же как написано, или,хотя бы, почти так же, то сможет ли этот авто выйти на евро рынок?
ПыСы. В экономических вопросах и ,тем более, в нюансах не разбираюсь