]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Автообозрение
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал
Фото
37
  • Кросс-купе "Ё". Вид сбоку
  • Кросс-купе "Ё". Дверь со стороны пассажира открыта
  • Кросс-купе "Ё". Перед-бок
  • Кросс-купе "Ё". Передний диск
  • Кросс-купе "Ё". Вид сзади
  • Кросс-купе "Ё". Задний диск
  • Кросс-купе "Ё". Начинка
  • Кросс-купе "Ё". Шильдик на решетке радиатора
  • Микровэн "Ё". Вид спереди
  • Микровэн "Ё". Перед-бок
  • Микровэн "Ё". Диск
  • Микровэн "Ё". Фонарь и шильдик
  • Микровэн "Ё". Вид спереди
  • Михаил Прохоров в микровэне "Ё"
  • Персонал "Ё"
  • Михаил Прохоров
  • Микровэн "Ё". Начинка
  • Городской фургон "Ё". Вид сбоку
  • Городской фургон "Ё". Вид спереди
  • Городской фургон "Ё". Фара
  • Городской фургон "Ё". Кузов
  • Городской фургон "Ё". Передний диск
  • Городской фургон "Ё". Шильдик на крышке капота
  • Городской фургон "Ё". Пассажирское сиденье
  • Городской фургон "Ё". Рулевое колесо и центральная консоль
  • Городской фургон "Ё". Салон
  • Платформа
  • Лозунги
  • Городской фургон "Ё". Лобовое стекло
  • Городской фургон "Ё". Вид сбоку, дверь открыта
  • Городской фургон "Ё". Салон со стороны водителя
  • Городской фургон "Ё". Показания датчиков приборной панели
  • Городской фургон и микровэн "Ё"
  • Сотрудник компании объясняет особенности автомобилей "Ё"
  • Двигатель на платформе
  • Кросс-купе "Ё". Вид спереди
  • Все автомобили презентации

«Ё-мобили» – русский прорыв, или в гостях у сказки?

13:24 15.12.2010
Фургон «Ё». Фото Auto.km.ru
Фургон «Ё». Фото Auto.km.ru

Итак, свершилось. Как и обещал Михаил Прохоров, первые «Ё-мобили» были представлены публике «живьем». Что же они из себя представляют?

Забегая вперед, стоит сказать, что если хотя бы одна из трёх машин дойдет до конвейера с заявленными характеристиками и ценой, то это будет сенсацией мирового масштаба. Потому что компания «Ё-Авто» предлагает весьма «продвинутый» в техническом отношении автомобиль по цене скромного «бюджетника».

Кросс-купе
Кросс-купе "Ё". Передний диск. Фото Auto.km.ru
Кросс-купе
Кросс-купе "Ё". Вид сзади. Фото Auto.km.ru


Начать, наверное, следует с самого интересного для отечественных автомобилистов пятидверного хэтчбека. Скорее всего, именно этот автомобиль будет пользоваться наибольшим спросом из всей Ё-троицы. Машина имеет в длину 3,89 м и ширину в 1,81 м. То есть, по размерам ё-пятидверку можно сравнить с Mitsubishi Colt, но отличительной особенностью всех «Ё-мобилей» является непривычная для такого компактного класса  ширина. Остается надеяться, что в салоне благодаря этому будет достаточно просторно. Машина весит 700 кг и имеет клиренс в 170 мм, что для России является однозначным плюсом. До первой сотни машина разгоняется за 11 сек ( 8 сек в спортивном режиме), а максимальная скорость составляет 130 км/ч. Что касается двигателя, то конструкторы решили оснастить все три машины роторно-лопастным мотором мощностью 60 л.с. По их уверениям, в сочетании с электромотором подобная силовая установка аналогична бензиновому двухлитровому мотору мощностью 150 л.с. При этом роторный мотор работает как генератор, заряжая суперконденсаторы, которые и питают электромотор. Расход топлива составляет всего 3,5 литра на сотню пробега, а дальность хода 1100 км. Фантастический показатель, недоступный пока ни одному из зарубежных гибридомобилей. Причем, «Ё-мобили» могут работать одновременно и на бензине и на метане. И это тоже является одним из ноу-хау данного проекта. Так же машина может передвигаться исключительно и на электротяге. Правда, не более двух километров.

Михаил Прохоров в микровэне
Михаил Прохоров. Фото Auto.km.ru
Персонал
Персонал "Ё". Фото Auto.km.ru


Не меньший интерес должен вызвать и второй «Ё-мобиль» – трехдверное молодежное кросс-купе с посадочной формулой 2+2. Длина машины составляет 4,06 м, ширина – 1,83 м. Весит машина 650 кг, имеет клиренс в 200 мм и разгоняется до первой сотни за 10 сек (в спортивном режиме за 7 сек). Определенное сходство (особенно задней части) с кроссовером BMW X6 наверняка вызовет интерес к этому автомобилю у молодых покупателей.

И третьим автомобилем является коммерческий фургон (длина 4,20 м, ширина - 1,88 м) с объемом грузового отделения 4 куб.м. и грузоподъемностью до 750 кг. Все три ё-мобиля могут иметь как передний (с одним электромотором) так и полный привод (с двумя электромоторами). Оснащение предусматривает две подушки безопасности, АБС, круиз-контроль, мультифункциональный руль, сенсорную панель управления, систему навигации ГЛОНАСС и легкосплавные диски. Плюс к этому, машину можно будет завести не обыкновенным ключом, и с помощью мобильного телефона, который будет идти в комплекте с машиной. Но самое главное – это цена. Ожидается, что базовая версия будет стоить около 350 000 – 400 000 руб. Понятно, что полноприводная трансмиссия и дополнительные «навороты» значительно увеличат цену, но всё равно – «Ё-мобиль»  будет самым дешевым гибридом в мире! Причем, Михаил Прохоров рассчитывает окупить весь проект за три года. При условии, что в год будет продаваться не менее 10 000 «Ё-мобилей».

Платформа. Фото Auto.km.ru
Платформа. Фото Auto.km.ru
Двигатель на платформе. Фото Auto.km.ru
Двигатель на платформе. Фото Auto.km.ru


Летом 2012 года будет завершено строительство завода «Ё-Авто» и во второй половине того же года первые товарные «Ё-мобили» должны поступить в продажу. А пока же будет выпущена небольшая предсерийная партия, которая поступит в опытную эксплуатацию с целью выявления «детских болячек» этих уникальных автомобилей. Ну а в дальнейшем только время покажет, чем же на самом деле являются ё-мобили – очередным амбициозным и нежизнеспособным проектом или по настоящему уникальным, высокотехнологичным продуктом, которым будет гордиться вся страна.

Александр Плеханов


Читайте также:
— В центре Москвы показали дерзкие прохоровские «Ё-мобили»

Темы: Авто, Производство и разработка гибридных автомобилей, «Ё-мобиль»
Источник: KMnews
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 04.08.2011, 20:40
    Гость: Николай

    Эта статейка - тест с целью проверки уровня оболванивания толпы. Еще НИГДЕ НЕ СОЗДАН РАБОТОСПОСОБНЫЙ, (ДАЖЕ В ЛАБОРАТОРНЫХ УСЛОВИЯХ, ДАЖЕ КРАТКОВРЕМЕННО!!!) роторно-лопастной двигатель. Любой человек, имеющий представление о процессе доводки ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВОГО, к тому же очень сложного конструктивно и технологически механизма, понимает, что заявленная информация - абсолютный блеф!!! Я уже не говорю о серийном производстве. Техникой здесь и не пахнет - это абсолютная чушь, которая
    возможна, пожалуй, только в сегодняшней России, с ее безответственной властью и полной безнаказанностью за любую дезинформацию и за любой обман...

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 04.08.2011, 20:07
    Гость: Владимир

    ммм

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 17.05.2011, 23:41
    Гость: Doberman

    Будешь висеть следом, на втором.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 16.05.2011, 22:06
    Гость: manny

    С таким весом и мощностью у них разгон должен быть около 5с до сотни

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 03.04.2011, 14:06
    Гость: Алексей

    Интересно, а если все будет так же как написано, или,хотя бы, почти так же, то сможет ли этот авто выйти на евро рынок?
    ПыСы. В экономических вопросах и ,тем более, в нюансах не разбираюсь

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (16)
]]>
]]>
Выбор читателей
FT узнала о готовности Путина заморозить конфликт
Олег Царев: Молчание Путина и Трампа — не случайность, а осознанная пауза
издательство АСТ"/>
Столетие верившего в мечту Аркадия Стругацкого
Дональд Трамп
Трамп не будет участвовать во встрече Путина и Зеленского
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Влажная среда feat. 2IZI «Море» (интернет-сингл)
Фестиваль «Музыкальное сердце театра» внес свой вклад в нашу победу над Бродвеем
Трансформация городского пространства: современные тенденции и урбанистические проекты
Соломенные еноты «Горбунок»
А что, так можно было? Как в России выигрывают суды об отказах от ПЦР-тестов и вакцинации
Разработчик «Федора» начал создавать робота для открытого космоса
Посев «Reggae, Punk & Rock’n’Roll»
Каждому по труду! Что может заставить работодателя повысить сотрудникам зарплаты
Этническая чистка как плата за поражение в этнической войне
Мистер Гро... «Погода около ноля» (акустика)
Куда делся грипп в эпоху коронавируса
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.