Ford рассекретил новый Explorer
Сразу следует сказать, что Ford Explorer смело можно записать в актив фордовским дизайнерам. Машина получила цельный и, что самое главное, запоминающийся облик. Предыдущий Explorer выглядел эдаким увальнем, а вот его преемник получился более поджарым и собранным. Кроме того, машина теперь имеет не рамный, а несущий кузов и делит одну и ту же платформу с кроссовером Ford Flex и Lincoln MKT. По уверениям фордовцев, применение алюминия (из него в частности изготовлен капот) и высокопрочных сталей позволило снизить вес машины на 45 кг, а по коэффициенту лобового сопротивления (Сх-0,5) Ford Explorer вообще не знает себе равных. В сегменте внедорожников, разумеется.
Базовая модификации будет иметь привод только на передние колеса. Из других особенностей автомобиля можно отметить опционально устанавливаемую «интеллектуальную» систему полного приводя с пятью режима настроек – город, бездорожье, снег, песок и контроль спуска с горы, систему контроля давления в шинах и адаптивный круиз-контроль. В случае серьезной аварии автоматически активируется система подачи сигнала SOS (Post-Crash Alert System). Машина будет доступна как в пяти- так и в семиместном исполнении.
Под капотом расположится либо четырехцилиндровый, двухлитровый турбомотор семейства EcoBoost мощностью 237 л.с. (339 Нм), либо 3,5 литровая «шестерка» мощностью 290 л.с. (345 Нм). Этот двигатель потребляет на 20% меньше топлива, чем четырехлитровая «шестерка» устанавливаемая на предшественнике. С обоими моторами агрегатируется шестиступенчатый автомат. Фордовцы особо гордятся мотором EcoBoost и с гордостью сообщают, что Ford Explorer, оснащенный этим двигателем, на 30% экономичнее главных конкурентов на американском рынке – Toyota Highlander и Honda Pilot.
Производство нового Ford Explorer начнется на фордовском заводе в Чикаго в конце этого года, а первые машины поступят к американским дилерам зимой 2010-2011 гг.
Александр Плеханов
Базовая модификации будет иметь привод только на передние колеса. Из других особенностей автомобиля можно отметить опционально устанавливаемую «интеллектуальную» систему полного приводя с пятью режима настроек – город, бездорожье, снег, песок и контроль спуска с горы, систему контроля давления в шинах и адаптивный круиз-контроль. В случае серьезной аварии автоматически активируется система подачи сигнала SOS (Post-Crash Alert System). Машина будет доступна как в пяти- так и в семиместном исполнении.
Ford Explorer 2011. Фото 2 Ford
Ford Explorer 2011. Фото 3 Ford
Производство нового Ford Explorer начнется на фордовском заводе в Чикаго в конце этого года, а первые машины поступят к американским дилерам зимой 2010-2011 гг.
Александр Плеханов

Комментарии читателей Оставить комментарий